Собственно я сдавал в гарантийку по другому поводу: на моей материнке Epox, хард Seagate с первого раза не определяется BIOSом, но стОит ПК перезагрузить и он появляется, ему как будто больше времени надо чтоб он стал виден, а у друга и в сервисе он СРАЗУ виден (с другими моими 12 шт. HDD - нет такой проблемы). SMART до сдачи в сервис был O'K. Неделю хард мучили в сервисе и со словами "А у нас всё нормально: BIOS видит и вообще всё хорошо работает" вернули, приношу домой, а там Reallocated Sectors Count (переназначенные сектора) значение Raw Values стало 000000000001. Т.е. после них стало!
Каков минимум бэдов, чтоб его признали гарантийным случаем? СтОит ли сейчас им об этом говорить, или подождать чтоб добавилось ещё бэдов?

тональ пишет

Каков минимум бэдов, чтоб его признали гарантийным случаем?

На этот вопрос вам ответит разве что сервисная служба. Но держу пари ответ будет "столько, при скольки он сможет работать".

тональ
Во-первых проверьте винт с помощью MHDD. Если не начал сыпаться - поможет.
Во-вторых, количество битых секторов должно быть указано в гарантийном договоре. Вы ведь его не читали, когда подписывали, не правда ли?

Даже внимательное чтение гарантийного договора в присутствии личного адвоката не спасает от жлобства и дебилизма. Мой приятель купил в крупном магазине комп. Мать сгорела через месяц. Заменить удалось исключительно благодаря родственникам в соответствующих органах.
Аз, грешный, собирал комп в мелкой лавочке, по рекомендации коллеги. Сборщик отвечает за качество сборки мордой лица, а за качество комплектующих  личной репутацией. Уверен, всё будет работать до победного конца.

Nick Stern пишет

не спасает от жлобства и дебилизма.

Это я согласен. Многим сетевым магазинам плевать на репутацию.