У меня почта на list.ru, стала отправлять почту, почему то птица выдаёт предупреждение, что "Вы собираетесь принудительно изменить идентификацию сайта в Thunderbird". "Сертификат принадлежит другому сайту, что может указывать на попытку подмены". Посмотрела, принадлежит mail.ru
Обновилась до последней версии, не помогло.
Как исправить проблему? Или можно закрыть на это глаза и принять это исключение безопасности?
Заранее спасибо.

А вариант написать в службу поддержки list.ru и спросить, что случилось с их сертификатом, вам не приходил в голову?

Lynn пишет

А вариант написать в службу поддержки list.ru и спросить, что случилось с их сертификатом, вам не приходил в голову?

Можно попробовать, но не думаю, что это их проблема, очень похоже на проблему в Thunderbird конкретно у меня. Знаю, что у других письма с list.ru уходят без проблем.

Kaena пишет

Lynn написал:А вариант написать в службу поддержки list.ru и спросить, что случилось с их сертификатом, вам не приходил в голову?Можно попробовать, но не думаю, что это их проблема, очень похоже на проблему в Thunderbird конкретно у меня. Знаю, что у других письма с list.ru уходят без проблем.

Подозреваю, что другие не используют шифрование, поэтому у них проблем и нет.

FiX пишет
Kaena пишет

Lynn написал:А вариант написать в службу поддержки list.ru и спросить, что случилось с их сертификатом, вам не приходил в голову?Можно попробовать, но не думаю, что это их проблема, очень похоже на проблему в Thunderbird конкретно у меня. Знаю, что у других письма с list.ru уходят без проблем.

Подозреваю, что другие не используют шифрование, поэтому у них проблем и нет.

Тогда у меня второй вопрос: насколько важно использовать это шифрование? Кстати этот сертификат нельзя из инета скачать откуда-нибудь?... :/

Мда, попробовала отключить защиту соединения. Письма всё равно не отправляются. Теперь - "Ошибка входа на сервер smtp.list.ru" и предложение ввести пароль ещё раз.
Т.о. почта не уходит ни при каких раскладах...

http://www.mail.ru/pages/help/365.html

Lynn пишет

http://www.mail.ru/pages/help/365.html

Да, именно это я и сделала )))) После чего поняла, что отправить почту у меня нет никакой возможности (((
Я вообще всё там прочитала касаемо smtp и безопасности.
Может ещё идеи?......

Скриншот настроек SMTP-сервера выложите.

Это? Имя пользователя затёрла. :D А вообще оно присутствует.
tce6e3.jpg

В чем смысл использования порта 2525? Что с просто 25?
Имя пользователя вводите целиком, с "@list.ru"?
Скриншот выдаваемой ошибки еще можно?

Vitaliy, спасибо, что откликнулись на мою проблему! ))) :blush:

Имя пользователя  - то, что до @list.ru, но так было всегда и всё работало. Если правильнее с @list.ru, то я исправлю.
Скрин ошибки, которая появляется при отлюченной защите:
t696b4.jpg
Если настройки безопасности такие:
t6b983.jpg, то сообщение об ошибке выглядит вот так:
tf3176.jpg, нажав на "Просмотреть ..." появится такое окошко:
t5a615.jpg

Kaena пишет

что до @list.ru, но так было всегда и всё работало. Если правильнее с @list.ru, то я исправлю

Справка на mail.ru утверждает, что имя пользователя для SMTP-сервера можно указывать ТОЛЬКО полным адресом.
http://www.mail.ru/pages/help/365.html
И еще раз спрашиваю, почему вы изменили стандартный 25 порт на резервный 2525?

Зачем вы SSL для POP3-сервера включили? В справке mail.ru ни слова о поддержке SSL нет, мало того, в справке по настройке Outlook прямо сказано, что SSL должно быть выключено!
Скриншот параметров POP3 сервера заодно тогда уж давайте.
Кто вам настраивал Thunderbird?

Vitaliy пишет

Справка на mail.ru утверждает, что имя пользователя для SMTP-сервера можно указывать ТОЛЬКО полным адресом.
http://www.mail.ru/pages/help/365.html

Исправлено.

И еще раз спрашиваю, почему вы изменили стандартный 25 порт на резервный 2525?

С портами вообще ничего не делала. Он так сам проставился.

Зачем вы SSL для POP3-сервера включили? В справке mail.ru ни слова о поддержке SSL нет, мало того, в справке по настройке Outlook прямо сказано, что SSL должно быть выключено!

А где Вы увидели это увидели? Извините за вопрос чайника. Сама ничего не меняла. Что стояло по умолчанию, то и оставила.

Скриншот параметров POP3 сервера заодно тогда уж давайте.

Могу. Но почта мне приходит без проблем. Уходит никак ))) Взаимосвязанные ли это проблемы?

Кто вам настраивал Thunderbird

Сама настраивала. Хотя настройкой это назвать сложно, только данные серверов и уч. записей забила и всё, остальное стояло по умолчанию.

Kaena
пардон, торможу
спутали два ваших разных скриншота, откуда во втором скриншоте настроек SMTP защита включилась?

Это я сама, пробую и так, и так. Выключила защиту - думала всё заработает, ан нет. Для Вас включила обратно, чтобы сделать скриншоты.

Для доменов  mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru параметры SMTP-сервера должны быть следующими:
Имя сервера: smtp.mail.ru
Номер порта: 587
Имя пользователя: почтовый адрес целиком (pupkin@mail.ru)
Защита соединения: нет

При создании учётной записи Thunderbird берет настройки для учётки mail.ru из базы Mozilla. Что тут ещё обсуждать - не знаю.

Имя сервера: smtp.mail.ru

Так веcь сыр-бор в том, что у меня почему то было smtp.list.ru
Настройки поменяю, спасибо большое

Vitaliy

И еще раз спрашиваю, почему вы изменили стандартный 25 порт на резервный 2525?

25 порт для клиентов блокируют чуть ли не все провайдеры, так что лучше его не использовать.

banbot, спасибо большое, всё работает! :D

У меня получилось настроить зашифрованное соединение следующим образом:
сервера следует использовать только mail.ru:
smtp.mail.ru и pop.mail.ru, так как сертификат имеется только для *.mail.ru. Для list.ru и других хостов сертификатов нет.
А чтобы сервер вас авторизовал правильно, используйте в качестве имени пользователя полный почтовый адрес: например, test@list.ru
У меня работает отправка (smtp.mail.ru) с шифрованием TLS на порту 465, и получение pop.mail.ru с шифрованием TLS на порту 995 (порты стандартные для зашифрованной почты).