После обновления версии Thunderbird с 2.0.0.23 до 2.0.0.24 перестал "видеть" интернет.

При попытке получить письма говорит "Ошибка соединения с сервером ..."
Причем это только для POP, ящик IMAP (внутренний сервер по VPN) работает нормально.
При проверке наличия обновления - "Сервер обновлений не найден (проверьте Ваше соединение с интернетом)"

Откатил обратно - без результата
Обновил до 3.0.3 - не работает

Результат не зависит от того:
работает "Каспер" или нет,
включен сетевой экран или выключен,
работаю на работе (через сервер) или дома (на прямую).

Дополнений - нет, Тема - стандартная, Плагины - все отключены

С браузера и других почтовых программ доступ до почтового сервера - без проблем.

Все остальные приложения работают с и-нетом работают без перебоев.

В поиске искал, кроме одной закрытой темы с похожей ситуацией, но без ответов - что надо сделать чтобы заработало, ни чего не нашел.

В прошлый раз почти такая же история была с FF, но там помогло обновление до более свежей Alfa версии,а тут все глухо.
На FF сообщение об обновлениях уже инстинктивно вызывает чувство страха, как бы это не переросло в общее ощущение от продуктов Mozilla

Сделал новый профиль - та же вигня.

Есть-ли еще русскоязычные форумы по Thunderbird ?
Или в данной ситуации проще перейти на другую прогу ?

Seyv_3

Результат не зависит от того:
работает "Каспер" или нет,
включен сетевой экран или выключен,

Примерно так 9 из 10, что он и виноват. Отключать его бесполезно, можно только попробовать настроить — см. FAQ.

Спасибо, и в правду помогло.
Странно только то что Thunderbird был в списке, только я не догадался применить старый программистский прием - удалить и снова добавить.
Ну и еще система фильтрации была выключена. Ну и пробовал я сетевой экран отключать, да и вообще останавливать работу "каспера".

Огорчает только, что ответ дал "рядовой пользователь" , а не какой нить АДмин-Модератор, который по сути получается, что ответ знал, но молчал.

поиск, FAQ, wiki