http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 … buzz.shtml
45332654cbbb.jpg

Google запускает собственную социальную сеть

Компания Google объявила о запуске новой социальной сети Buzz, которая интегрирована в бесплатный почтовый сервис Gmail и дает возможность пользователям обновлять собственный профиль, обмениваться файлами и ссылками, а также комментировать сообщения друзей.

Своим новым проектом Google пытается охватить около 170 млн человек, регулярно использующих почтовые услуги Gmail.

Продвигая Buzz, компания намерена потеснить на рынке такие социальные сети, как Facebook, которой с 2004 года удалось привлечь порядка 400 млн пользователей.

Как и в других социальных сетях, пользователи Buzz могут публиковать обновления собственного статуса, так называемые "баззы", а также информацию с других сайтов, таких как Twitter, YouTube, Flickr и Picasa.

Знакомые функции

Yahoo, один из конкурентов Google, также позволяет следить за обновлениями на сайтах Twitter и Flickr напрямую из собственной почты.

Как отмечают специалисты, Buzz содержит в себе элементы Twitter - к примеру, возможность "следовать" за пользователем, регулярно получая от него обновления.

Аналогично сети Facebook, здесь есть функция "одобрения" в комментариях.

В Buzz есть опция обновления с мобильного телефона с указанием местонахождения пользователя.

По словам разработчиков, мобильная версия Buzz будет выпущена для телефонов, использующих операционную систему Android.

Всерьез и надолго?

Это уже не первая попытка Google запустить собственную социальную сеть.

В 2004 году компания объявила о создании сети Orkut, которая получила широкое распространение в Бразилии и Индии.

Однако в других странах Orkut не стала популярной и вскоре была оттеснена на задворки такими гигантами, как Facebook.

Не так давно компания представила новый сервис Google Wave, сочетающий в себе черты электронной почты и мессенджера, а также возможность групповой разработки документа в реальном времени.

Обозреватель Би-би-си Рори Селлан-Джонс полагает, что на этот раз, запуская Buzz c "множеством интересных функций", Google намерен утвердиться в сегменте социальных сетей всерьез и надолго, отвоевав себе обширную территорию.

По мнению обозревателя, главный вопрос сегодня состоит в том, окажется ли новая сеть настолько привлекательной, чтобы Google смог переманить к себе постоянных пользователей Facebook и Twitter.

Видео презентация Базза

Когда они уже взаимоинтегрируются на столько, что сколлапсируют в чёрную дыру?

Buzz it!

Google Buzz: шпаргалка пользователя

Совет дня:

А сейчас о том, как использовать Google Buzz с максимальным удобством.
Отключаем Google Buzz

У кого-нибудь есть такое - "Подписки пользователя (1) - это вы!"
Т.е. я сам подписался на себя. ??????

Интересно издалека наблюдать, как на в общем-то неплохую почтовую службу (за исключением тотальной идеи сканирования и хранения пользовательских данных) :) постепенно навешиваются всякие рюшечки и прибамбасы, постепенно превращающиеся в слоновьи гениталии.

Система станет громоздкой настолько, а всяких функций окажется так много, что она непременно рухнет. Первые дыры будут проявляться в разнообразных сервисах, дальше - по нарастающей...

Так что стоит, пока не поздно, воспользоваться "советом дня", который нам предлагает дружище krigstask! :)

Он был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате. И зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике; и лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он всё время прятал его в поднятый воротник. Он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх. Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр, который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний....
В разрешении же и позволении скрывался для него всегда элемент сомнительный, что-то недосказанное и смутное. Когда в городе разрешали драматический кружок, или читальню, или чайную, то он покачивал головой и говорил тихо:
— Оно, конечно, так-то так, всё это прекрасно, да как бы чего не вышло....
Под влиянием таких людей, как Беликов, за последние десять — пятнадцать лет в нашем городе стали бояться всего...
...дома та же история: халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, и — ах, как бы чего не вышло! Постное есть вредно, а скоромное нельзя...
Спальня у Беликова была маленькая, точно ящик, кровать была с пологом. Ложась спать, он укрывался с головой; было жарко, душно, в закрытые двери стучался ветер, в печке гудело; слышались вздохи из кухни, вздохи зловещие...
И ему было страшно под одеялом. Он боялся, как бы чего не вышло...

Чехов. "Человек в футляре".

Именно! :)

Поэтому и пишу об этом постоянно:

http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 05#p410605

и последние два предложения последнего абзаца здесь:

http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 13#p410713

Yahoo! и Microsoft критикуют новый сервис Google Buzz

скрытый текст
Корпорация Google еще не успела продемонстрировать пользователям новинку Google Buzz, как конкурентам удалось высмеять релиз. Так, корпорация Microsoft заявила, что первая попытка интеграции социальных сервисов в почтовый сервис Hotmail была сделана ещё в далеком 2008 году, а поисковик Yahoo! подчеркнул работу сервиса Yahoo! Updates на протяжении года.

Напомним, на днях состоялся запуск сервиса Google Buzz, который является социальным компонентом почтовика Gmail. С помощью вышеупомянутого сервиса можно установить и поменять статус, совершать обмен короткими сообщениями или пересылать ссылки другим пользователями Gmail. Сервис Buzz работает на основе почты, его функции состоят в сборе информации об активности пользователей в таких соцсетях как Twitter, Picasa, Youtube, Blogger, Flickr и прочие.

В возможности пользователя входит настройка уровня доступа, он может принять решение о том какие сообщения будут представлены его вниманию. Однако, Buzz пока не контактирует с Facebook — но, судя по истории соглашений компаний, в скором времени корпорация придет к соглашению с социальной сетью.

Однако релиз Google не остался без внимания конкурентов.

По словам представителей Yahoo!, прошел год с тех пор как стартовал сервис Yahoo!! Updates, который позволил делиться контентом, менять статусы, активно общаться с другими пользователями. В данный момент свыше 200 сайтов довольствуются Yahoo!! Updates — в их числе Flickr, Twitter, YouTube, Yelp. Сервис Updates прошел интеграцию и в другие известные сервисы Yahoo!, такие как почта, поиск, мессенджер. С их использованием пользователи могут постоянно оставаться на связи с родственниками, друзьями и их статусами. Также добавили, на сегодняшний день сервис работает в глобальном масштабе, а не только для локальных рынков.

Представители корпорации Microsoft заявили, что занятым людям не нужен еще один аналогичный социальный ресурс. Им необходимы — агрегация и удобство. Microsoft предоставила им это с помощью сервиса Hotmail, пользователи извлекли выгоду из сотрудничества Microsoft с соцсетями Flickr, Facebook, Twitter, а также другими 75 ресурсами. При этом в корпорации отмечают, что сервис Google Buzz станет «очередной социальной сетью».

Несомненно, релиз сервиса Google не стал революционным в Интернет-технологиях. Вполне возможно это очередная социальная служба, которая, скорее всего, найдет своих пользователей. Однако из уст конкурентов, которые предпочитают во время старта новинок тактично молчать, возникает вопрос, может новинка не такая уж и простая.

Помимо того, очевидно, что сервис Buzz найдет дорогу на рынке мобильных услуг и его продвижение будет именно в мобильной версии. Поскольку мобильная версия позволяет совершать обмен координатами, так как интегрируется с возможностью «живой» локализации с использованием Google Maps. Эту сферу не покорили Microsoft и Yahoo!

Google признал ошибки при построении социальной сети Buzz

скрытый текст
Модель построения социальной сети Buzz, вызвавшая опасения пользователей относительно защиты их права на частную жизнь, будет изменена. Об этом объявил в своем субботнем посте на официальном блоге Gmail директор Google по продуктам Тод Джексон.

Он сообщил, что в ответ на жалобы пользователей в Buzz отменена автоматическая подписка на посты пользователей из их списка контактов в Gmail. Дело в том, что в этом случае список контактов пользователя почты Gmail фактически становился видимым. Теперь Gmail будет лишь предлагать автоматически добавить адресатов из списка контактов пользователя в Buzz. Google хотел сделать как можно более простым вхождение пользователей в социальную сеть, оправдывается Джексон, чтобы пользователю не нужно было вручную добавлять людей из своего контакт-листа.

Поле, в котором нужно было поставить галочку, чтобы запретить публичный доступ к информации о своих контактах в Buzz, было слишком трудно найти, признает Джексон. «Мы быстро поняли, что не все сделали правильно,» — сообщил он. «Мы очень сожалеем о тех опасениях, которые мы вызвали, и как никогда активно работаем над улучшениями, в связи с вашими отзывами», — добавил Джексон.

В декабре после хакерской атаки Google из Китая, хакеры получили доступ к двум аккаунтам электронной почты Gmail китайских правозащитников, сообщал Google ровно месяц назад. Компания также обнаружила, что китайские хакеры регулярно пытались получить доступ к Gmail-аккаунтам пользователей в США, Европе и Китае, выступающих за права человека в Китае. Тогда Google сообщил, что в ответ перестанет цензурировать результаты поиска на своем китайском сайте Google.cn. Теперь же компания, по сути, сама дала возможность изучить контакт листы своих пользователей, в том числе и тех, доступа к котором так настойчиво добивались китайские хакеры.

Объясните разницу между buzz и wave, по моему обе представляют из себя неведомую и бесполезную фигню. :D

SurferNet
Противоречите сами себе. как можно называть фигнёй то,что вам "неведомо" даже? ;)

Google облегчает отключение Buzz:
http://news.cnet.com/8301-17939_109-104 … ontentBody

А вот и первый судебный иск.
http://lenta.ru/news/2010/02/22/lawsuit/
http://www.sfgate.com/cgi-bin/blogs/tec … y_id=57438

Ежики плакали, кололись, но продолжали выкладывать в сеть свои личные материалы и данные.

Google позволит пользователям отказаться от Buzz

О фразе "Гугл позволил" уже как-то писал, правда по другому, но очень схожему, поводу:

http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 41#p399641

Из предыдущего же источника:

http://www.infox.ru/hi-tech/internet/20 … rov_.phtml

За год активность спамеров в социальных сетях выросла на 70%

Согласно статистике одного из крупнейших производителей антивирусного ПО, за последние 12 месяцев активность спамеров в популярных социальных сетях выросла на 70%.

Компания Sophos, занимающаяся разработкой защитного ПО, подвела итоги 2009 года в своем недавно опубликованном отчете. По мнению специалистов по компьютерной безопасности, главной причиной головной боли рядовых пользователей и руководств крупных организаций стали такие ресурсы, как Facebook, MySpace и Twitter.

Результаты опроса, проведенного Sophos, весьма красноречиво говорят о масштабе проблемы. Так, 57% всех пользователей сообщили, что получали спам через социальные сети, это на 70,6% больше, чем год назад, а 36% пожаловались, что им присылали ссылки на вредоносные файлы, что на 69,8% больше прошлогодних результатов.

«Пользователи ПК стали проводить все больше времени в социальных сетях, оставляя там ценные личные данные. Неудивительно, что хакеры быстро пронюхали, на чем теперь можно делать деньги, — говорит Грэхем Клюли (Graham Cluley), старший технический консультант Sophos. — Увеличение числа атак в прошлом году говорит о том, что социальным сетям и их пользователям необходимо заняться обеспечением защиты от киберпреступности».

За последнее время все больше организаций стали проявлять лояльность к своим сотрудникам, позволяя им беспрепятственно сидеть в социальных сетях, в результате чего сохранность деловой информации часто оказывалась под вопросом. Так, неограниченным доступом к Facebook с рабочего места могли похвастаться 49% человек, хотя еще год назад эта цифра составляла только 13%.

Из 500 компаний, опрошенных специалистами Sophos, около 72% признали, что социальные сети представляет реальную угрозу для их бизнеса. Наиболее опасными ресурсами респонденты назвали Facebook (60% голосов), MySpace (18%), Twitter (17%) и LinkedIn (4%).

Для памятки:

В русской версии Buzz называется Живая лента.

Google Buzz: социальный пузырь, который лопнул