>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >серьезная проблема с отправкой писем http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=392 |
наталья > 09-11-2004 19:01:41 |
Установила последнюю версию почтовой программы Mozilla Thunderbird 0.9(русская сборка) с Вашего сайта.
|
Vicious > 09-11-2004 19:06:32 |
Ивестный баг с путями, содержащими нелатинские символы. Не уверен, но в какой-то из последних сборок, это вроде бы пофиксили. |
наталья > 09-11-2004 19:13:01 |
Что такое "баг" (если я правильно понимаю - что-то с настройками в путях), и что такое "пофиксили"- то есть убрали. И что теперь делать. |
dartman > 09-11-2004 19:21:21 |
наталья
ЗЫ: этот способ я придумал, поэтому 100% гарантию давать не буду, но у меня работает.. |
Vicious > 09-11-2004 19:29:41 |
Еще один вариант:
|
наталья > 09-11-2004 19:39:51 |
Благодарю за ответ. Сейчас попробую сделать как Вы рекомендуете. У меня возникли вопросы. Только, пожалуйста, не смейтесь надо мной,ладно. Потому что мои вопросы покажутся Вам смешными, но без ответов на них - я сама ничего не смогу следать или сделаю (доковыряю), но потрачу кучу времени.
|
наталья > 09-11-2004 19:49:31 |
Если выбирать из двух вариантов - то вариант с созданием папки на диске С мне кажется немного легче. "Женская логика" не правда ли. При этом я не буду чересчур назойлива со своими "глупыми" вопросами. Наверно уже весь интернет рассмешила. Ну что поделаешь - проблему все равно решать надо. В народе говорят: терпение - поновина мудрости. Так что, милые мужчины, потерпите пожалуйта, пока "тетка не решит" проблему с почтой. Всем, всем- Спасибо большое за ответы. Начинаю процедуру лечения - лишь бы пациент не помер. |
ragnaar > 09-11-2004 19:53:20 |
1 Каталог программы находится в c:Program filesMozilla Thunderbird (если ты ничего не меняла при установке)
|
dartman > 09-11-2004 20:19:45 |
Если проблема именно со временными файлами, а не с профилем, то действительно, проще создать папку c:TEMP, а потом зайти в Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды и там уже поменять пути для переменных TEMP и TMP, там это нагляднее и проще, чем через редактирование autoexec.bat. Кстати, может я и ошибаюсь, но вроде бы в системах 2000/XP этот файл не обрабатывается. Вместо него есть файл autoexec.nt в каталоге %WINDIR%SYSTEM32.
|
наталья > 09-11-2004 20:31:50 |
Добрый вечер всем.
|
dartman > 09-11-2004 20:50:03 |
наталья
|
наталья > 09-11-2004 21:18:32 |
Интересный получился результат:
|
dartman > 09-11-2004 21:23:36 |
наталья Какой у тебя почтовый сервер?
|
Unghost > 09-11-2004 21:29:14 |
наталья
|
наталья > 09-11-2004 21:33:29 |
у меня ящик на mail.ru . Я оттуда взяла рекоментации по настройкам почтовых программ. Там есть приписка по поводу авторизации, но я не нашла где ее нужно сделать в почтовой программе, поэтому авторизацию не делала. В пояснениях у майла сказано: сервер исходящей почты - smtp.mail.ru . В учетной записи я проверила - стоит именно оно. |
Unghost > 09-11-2004 21:51:33 |
наталья
|
наталья > 09-11-2004 22:03:08 |
Да. имя пользователя введено. Только что проверила-после Вашего сообщения. Имя пользователя введено- там написано то, что пишется перед @ |
Vicious > 10-11-2004 01:21:11 |
Если я правильно помню, то на mail.ru имя пользователя - это адрес целиком, а не часть перед @ |
Borr > 14-11-2004 11:55:18 |
Может проблемы или у тебя (или если в сетке с локальным сервером), если стоит что-то типа firewall проверь защищено ли у тебя соединение. Раздай правильно права е-маил клиенту. У меня таже проблема была - доолго мучился. |
RED > 14-11-2004 12:58:48 |
нет, на mail.ru имя пользователя - это именно "имя".
|
Borr > 14-11-2004 15:57:34 |
Проверь может firewall не настроен. У меня теже проблемы были именно из-за того что я не прописал TB в firewalle. Естественно он у меня не работал а все остальные клиенты пахали нормально и я думал что это что-то с ThB аааа нет. |
Easter > 14-12-2004 06:53:52 |
Не знаю решена проблема или нет. Но я для себя в 0.9 решил ее так. Я создал себе нового пользователя в ХР, а соотвественно и изменились его стартовая папка. Пользователя назвал латинцей. Вот и все. А настройки в TB даже не трогал. |
DrPoison > 16-12-2004 17:26:14 |
никак. smtp один на все учетные записи. Это, кстати, не всегда удобно. |
ragnaar > 16-12-2004 18:57:25 |
DrPoison вы не правы... Можно использовать сколько угодно SMTP серверов... в том числе и свой для каждой учетной записи. Нужно просто добавить все необходимые SMTP сервера, а затем в свойствах каждой учетной записи указать свой сервер... |
arvin > 16-12-2004 21:07:58 |
для тех у кого так и не отправляются письма. Столкнулся с такой же проблемой, пробовал разные комбинации настроек smtp серверов, которых у меня 4 штуки ( по количеству ящиков ) но так и не добился результата, после долгих раздумий пришла в голову идея попробовать получить ящик у своего провайдера. Как ни странно но с этого ящика все заработало на отлично, но по определенным причинам от него пришлось отказаться. Я поделился своей бедой со своим знакомым из службы провайдера и он поведал мне такую историю.
Так что может быть у вас тоже не проблема с настройками а проблема с вашим провайдером |
Константин Александрович > 16-12-2004 22:08:09 |
У вас такие настройки? У меня с ними все нормально отправляется
|
Unghost > 16-12-2004 23:27:25 |
http://kb.mozillazine.org/index.phtml?title=Thunderbird_:_FAQs_:_Multiple_SMTP_Servers |
EnemyGarik > 22-04-2005 23:30:10 |
наталья ты не одна в своей проблеме! Таже беда! И так же не знаю где путь её решения!!! |
Sergeys > 22-04-2005 23:52:06 |
SMTP на mail.ru настраивается так же как и list.ru, bk.ru и inbox.ru
|
EnemyGarik > 22-04-2005 23:55:56 |
не помогло! |
EnemyGarik > 22-04-2005 23:59:02 |
Sergeys пишет
не работает |
Sergeys > 23-04-2005 00:08:07 |
Взато из FAQ mail.ru Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address): полное название почтового ящика, включающее значок "@" и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru). Сервер входящей почты (POP3-сервер): POP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - pop.mail.ru, listname@list.ru - pop.list.ru, bkname@bk.ru - pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru - pop.inbox.ru). Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): SMTP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - smtp.mail.ru, listname@list.ru - smtp.list.ru, bkname@bk.ru - smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru - smtp.inbox.ru). Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка "@" и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru - mailname, listname@list.ru - listname, bkname@bk.ru - bkname, inboxname@inbox.ru - inboxname). Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru. Порт: POP3 - 110, SMTP - 25 или 2525. В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru ( listname@list.ru, bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru ), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:. |
наталья > 23-04-2005 00:28:58 |
EnemyGarik пишет
У меня была проблема с папкой ТЕМП и именем пользователя. Сделав все как сказано в постах( по поводу ТЕМП) и отредактировав имя пользователя - почта заработала . На протяжении уже полугода не было ни одного сбоя с принятием\отправкой почты - все работает как часы. Если у нас всех работает майл, то и у тебя тоже должен - не спеши, будь по-внимательней с настройками , и на всяким случай, проверь (или поправь) папки ТЕМП. Если у тебя в самом начале комп пишет такую же запись что и у меня - тогда, думаю, ТЕМПы виноваты. Сожалею, что не могу оказать более квалифицированную помощь - я "не дока" - (разряд ученицы) . Желаю удачи. |
Sergeys > 23-04-2005 00:50:20 |
Только что специально создал учетную запись на mail.ru. Настроил и все работает!!! Выставь так, как показано сдесь, только sergeys197777 поменяй на свое имя пользователя! |
EnemyGarik > 23-04-2005 10:15:40 |
Все равно не получаеться! И temp папка с сомой первой установки виндувса находиться в D:\Temp! Я не пойму почему почту забирает, а отправлять не хочет(( |
АНОНИМ > 23-04-2005 11:55:15 |
Ваш провайдер разрешает пользоваться сторонними smtp-серверами? Если нет, то выход только один - ставить общий для всех ящиков smtp-сервер провайдера. (Хотя тут arvin выше предлагал как вариант использовать локальный smtp-сервер. Но это тоже не с любым провайдером пройдет. Да и многие принимающие почту сервера могут тогда воспринимать все Ваши письма как спам, в следствии чего не будут доходить до адресата). |
Sergeys > 23-04-2005 12:37:59 |
Это только с mail.ru проблемы или же с отправлением почты на любой почтовый сервер? |
EnemyGarik > 23-04-2005 15:39:01 |
Sergeys пишет
Так outlook работает во всю))) Если там в параметрах проверки все проставить как надо)) |
Sergeys > 23-04-2005 17:12:33 |
Ну так дали настройки, настраивай как надо и будет все работать! |
Bananas > 10-07-2005 17:03:53 |
commar, проверь имя пользователя в свойствах smtp сервера, оно скорее всего является частью перед собакой, типа ящик ivan15@tut.by имя ivan15. |
SnakeZ > 21-08-2007 22:56:00 |
Была та же проблема. Методом тыка решил ее так. Мой адрес snakez@list.ru (это неправда, но сути не меняет). 1. Tools -> Account Settings -> Account Name -> snakez (а было snakez@list.ru) |
Valerij > 26-08-2007 01:54:25 |
Поможите люди добрые. Не могу отправить почту, хотя принимает всё. Причину вроде выяснил. Использую сервер своего провайдера pop\ smtp\. Так вот, не отправляет почту по причине не правильно прописанного имени в сервере исходящей почты smtp. Там должно быть полностью прописанно "имя@хххх.хх" . Но реально прописано только "имя". Из-за этого при отправки почты начинается проверка пароля, который естественно не подходит и клиент выдаёт сообщение о невозможности соединиться с сервером исходящей почты. В "параметры учётной записи" не нашёл возможности редактирования "сервер исходящей почты SMTP". Пробовал удалять клиента и чистиь реестр, но не помогает. При новом создании учётной записи уже вылазиет ранее прописанный сервер "имя". Разъясните пж как это настроить или застрелюсь. |
Infant > 26-08-2007 07:33:23 |
Valerij |
Valerij > 26-08-2007 11:21:30 |
Спасибо добрый человек, ты спас мне жизнь и сэкономил деньги на приобретение патронов. |
сергей 0-9 > 26-08-2007 16:53:09 |
наталья пишет
НАТАЛЬЯ Я ПИСЬМО НАПИСАЛ,НО НЕМОГУ ОТПРАВИТЬ,ПИШЕТ ОШИБКА С СЕРВЕРОМ,НЕЗНАЕШ В ЧЁМ ПРИЧИНА Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:54:15 : Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:56:36 : Bananas пишет
ЕСЛИ ТЫ УМНЫЙ ТО ПОМОГИ НАМ ДУРАКАМ,В ЧЁМ ПРИЧИНА Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:58:05 : Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:59:24 : Добавлено Вск 26 Авг 2007 17:00:42 : |
сергей 0-9 > 26-08-2007 17:33:45 |
сергей 0-9 пишет
ну всё спасибо,вроде идёт отправка,что поделаешь самоучка,всё родственик делал Добавлено Вск 26 Авг 2007 17:40:17 : сергей 0-9 пишет
ты ещё в сети |
ragnaar > 26-08-2007 20:56:05 |
сергей 0-9 |
Infocatcher > 26-08-2007 21:28:00 |
Для example@mail.ru Параметры сервера: |
сергей 0-9 > 27-08-2007 20:53:51 |
Bananas пишет
люди кто в сети а что время почты истекло,рашивруйте как по русский эта прогграмма называется Добавлено Пнд 27 Авг 2007 20:57:13 : Infocatcher пишет
как эта программа на русский переводится |
Myrzik1306 > 08-12-2007 15:52:47 |
Здравствуйте! Перепробовала всё, что здесь предлагалось - не помогает моя программа версии 2.0.0.9 с русским интерфейсом. Все письма принимает, 3 учётных записи на Yandex, Rambler и Mail. Но как отправить - так:"Ошибка отправления сообщения. Сообщение не может отправлено, потому что невозможно установить соединение с SMTP-сервером smtp. ... .ru. Сервер недоступен или отказывает в соединении..." Провайдер сам "говорит" что нужно пользоваться сторонними серверами. Может какие-то ограничения ставит антивирус: у меня Nod32. Может там что-то надо поменять - сама лезть боюсь - вдруг сломаю... Уже который день бьюсь - сил нет! |
Scarab > 08-12-2007 16:12:01 |
Для начала настройки учетных записей... вплане pop и smtp сервера, чаще всего в них и делают ошибки. Так же желательно знать про фаерволл, есть\нет, какой? |
WiseLord > 08-12-2007 16:30:33 |
Myrzik1306 |
Myrzik1306 > 08-12-2007 18:34:57 |
WiseLord, спасибо! Всё-таки проблема оказалась в провайдере: сначала "они" сказали, что не при чём, а потом добрые люди на форуме подсказали ответ... |
olbert > 09-12-2007 23:31:52 |
Попробуйте поставить порт 587 |