Установила последнюю версию почтовой программы Mozilla Thunderbird 0.9(русская сборка) с Вашего сайта.
Как смогла - Настроила  программу. Теперь принимаю почту, но не могу отправить. При отправке компьютер пишет следующее:
"Ошибка отправления сообщения
Невозможно открыть временный файл
С:DOCUME~1J<уЫЙLOCALS~1TEMPnsmail.html
Проверьте параметры вашего каталога временных файлов"
Сделала следующее: удалила программу, а потом установила повторно. Аналогичная ошибка  повторилась .
Вот беда. Я не могу назвать себя "ДОКОЙ" в компьютерных делах,поэтому помочь сама себе не имею возможности. Обращалась с этим вопросом к знакомым мастерам - но они, к сожалению, не знают как решить проблему.  Если у кого-нибудь  есть возможность помочь моей "ошибке отправления сообщения"  - буду очень благодарна. Большая просьба - я не всегда понимаю специфичный язык компьютерных мастеров, поэтому пишите мне , пожалуйста, чтобы я поняла о чем идет речь.
С Уважением , Наталья

Ивестный баг с путями, содержащими нелатинские символы. Не уверен, но в какой-то из последних сборок, это вроде бы пофиксили.

Ивестный баг с путями, содержащими нелатинские символы. Не уверен, но в какой-то из последних сборок, это вроде бы пофиксили.

Что такое "баг" (если я правильно понимаю -  что-то с настройками в путях), и что такое "пофиксили"- то есть убрали. И что теперь делать.

наталья
Создай папку в каталоге программы, например My_Profile
Запусти программу с параметром -p - попадёшь в менеджер профилей.
Нажимай "Создать профиль", придумай имя, и выбери каталог профиля (который ты создала).  Потом опять настрой ящик, и никаких проблем с путями к профилю у тебя не будет.

ЗЫ: этот способ я придумал, поэтому 100% гарантию давать не буду, но у меня работает..

Еще один вариант:
1. Создать папку на диске с Windows (скорее всего C) под названием Temp. Если уже есть - то оставить, как есть.
2. Отредактировать файл autoexec.bat в корне того же диска и добавить в него следующие строчки:
set TEMP=C:Temp
set TMP=C:Temp
После перезагрузки должно работать. Если не получится, то воспользоваться способом, предложенным dartman'ом.

Благодарю за ответ. Сейчас попробую сделать как Вы рекомендуете. У меня возникли вопросы. Только, пожалуйста, не смейтесь надо мной,ладно. Потому что мои вопросы  покажутся Вам смешными, но без ответов на них - я сама ничего не смогу следать или сделаю (доковыряю), но потрачу кучу времени.
1. Где находиться каталог программы
2. Как запустить прогрумму с параметром -р ( не понимаю - как это делать)
3. прежде чем я всю данную процедуру проделаю - мне нужно удалить все учетные записи из настроек
Дальше я ,кажется, все знаю как  сделать(создать профиль и т.д.)

Если  выбирать из двух вариантов - то вариант с созданием папки на диске С мне кажется немного легче. "Женская логика" не правда ли. При этом я не буду чересчур назойлива со своими "глупыми" вопросами. Наверно уже весь интернет рассмешила. Ну что поделаешь - проблему все равно решать надо. В народе говорят: терпение - поновина мудрости. Так что, милые мужчины, потерпите пожалуйта, пока "тетка не решит" проблему с почтой.  Всем, всем-  Спасибо большое за ответы. Начинаю   процедуру  лечения - лишь бы пациент не помер.

1 Каталог программы находится в c:Program filesMozilla Thunderbird (если ты ничего не меняла при установке)
2 Чтобы запустить программу с параметром -p нужно... Нужно зайти в Пуск > Программы > Mozilla Thunderbird >  и запустить Profile manager (это и есть запуск с параметром -p, но проще).
3 Ничего удалять не нужно.
Удачи! :)

Если проблема именно со временными файлами, а не с профилем, то действительно, проще создать папку c:TEMP, а потом зайти в Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды    и там уже поменять пути для переменных TEMP и  TMP, там это нагляднее и проще, чем через редактирование autoexec.bat.

Кстати, может я и ошибаюсь, но вроде бы в системах 2000/XP этот файл не обрабатывается. Вместо него есть файл autoexec.nt в каталоге %WINDIR%SYSTEM32.
В нём даже комментарий такой есть:

REM Файл AUTOEXEC.BAT не используется для инициализации среды MS-DOS.
REM Для инициализации среды MS-DOS используется файл AUTOEXEC.NT,
REM если не указан другой файл инициализации в PIF-файле приложения.

Добрый вечер  всем.
Результат с профилями отрицательный. Все сделала по рекомендациям (создала папку, запустила программу с -р, еще раз создала новый профиль) - ничего не изменилось. Программа пишет  то же самое сообщение. Почта принимается, но не отправляется.
Попробую сейчас с папкой ТЕМР.
Результат сообщу.

наталья
Даю 99,9% что всё получится.

Интересный получился результат:
Программа не выдает сообщение о проблеме с временными файлами, но появилось новое:
"Сообщение не может быть отправлено, потому что невозможно установить соединение с SMTP-сервером. Сервер не доступен или отказано в соединении. Убедитесь, что указали корректно параметры SMTP-сервера и попробуйте снова".
Уже устала.  Что же еще нужно проверить у этой программы (в учетной записи), почта ведь принимается- по моему "тупому" соображению- все должно быть нормально.
Помогите утопающему, а то пациент лешится чувств.

наталья  Какой у тебя почтовый сервер?
Настройки серверов po3 и smtp очень часто отличаются. Кроме того, smtp сервер иногда требует авторизации.
Мой тебе совет, укажи в качестве smtp сервера   smtp-сервер твоего провайдера. (если не знаешь, позвони в техподдержку, там обязаны сказать).   В этом случае и почта будет отправляться несколько быстрее.

наталья
Если у вас ящик на mail.ru то настройки для SMTP сервера можно найти на  http://www.mail.ru/pages/help/79.html

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): SMTP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - smtp.mail.ru

В настройках почтовой программы необходимо указать,  что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru  ( listname@list.ru,  bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru ), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:

у меня ящик на mail.ru  . Я оттуда взяла рекоментации по  настройкам почтовых программ. Там есть приписка по поводу авторизации, но я не нашла где ее нужно сделать в почтовой программе, поэтому авторизацию не делала. В пояснениях у майла сказано: сервер  исходящей почты - smtp.mail.ru . В учетной записи я проверила - стоит именно оно.

наталья
В настройках SMTP сервера ввели имя пользователя?
Инструменты - Параметры учетной записи - Сервер исходящей почты (это в самом низу)

Да. имя пользователя введено. Только что проверила-после Вашего сообщения. Имя пользователя введено- там написано то, что пишется перед @

Если я правильно помню, то на mail.ru имя пользователя - это адрес целиком, а не часть перед @

Может проблемы или у тебя (или если в сетке с локальным сервером), если стоит что-то типа firewall проверь защищено ли у тебя соединение. Раздай правильно права е-маил клиенту. У меня таже проблема была - доолго мучился.

нет, на mail.ru имя пользователя - это именно "имя".
мой адрес redzilla(собака)mail.ru
имя: redzilla
POP: pop.mail.ru
SMTP: smtp.mail.ru
пароль спросит при первом обращении к серверу, потом не будет.

Проверь может firewall не настроен. У меня теже проблемы были именно из-за того что я не прописал TB в firewalle. Естественно он у меня не работал а все остальные клиенты пахали нормально и я думал что это что-то с ThB аааа нет.

Не знаю решена проблема или нет. Но я для себя в 0.9 решил ее так. Я создал себе нового пользователя в ХР, а соотвественно и изменились его стартовая папка. Пользователя назвал латинцей. Вот и все. А настройки в TB даже не трогал. =)

никак. smtp один на все учетные записи. Это, кстати, не всегда удобно.

DrPoison вы не правы... Можно использовать сколько угодно SMTP серверов... в том числе и свой для каждой учетной записи. Нужно просто добавить все необходимые SMTP сервера, а затем в свойствах каждой учетной записи указать свой сервер...

для тех у кого так и не отправляются письма.

Столкнулся с такой же проблемой, пробовал разные комбинации настроек smtp серверов, которых у меня 4 штуки ( по количеству ящиков ) но так и не добился результата, после долгих раздумий пришла в голову идея попробовать получить ящик у своего провайдера. Как ни странно но с этого ящика все заработало на отлично, но по определенным причинам от него пришлось отказаться. Я поделился своей бедой со своим знакомым из службы провайдера и он поведал мне такую историю.
Служба провайдера блокировала все запросы на посторонние smtp сервера а на свой пропускала.
Я решил эту проблему установив на компьютер локальный smtp сервер

Так что может быть у вас тоже не проблема с настройками а проблема с вашим провайдером

У вас такие настройки? У меня с ними все нормально отправляется
(см картинку)

http://kb.mozillazine.org/index.phtml?title=Thunderbird_:_FAQs_:_Multiple_SMTP_Servers

наталья ты не одна в своей проблеме! Таже беда! И так же не знаю где путь её решения!!!:)

%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9.jpg

  SMTP на mail.ru настраивается так же как и list.ru, bk.ru и inbox.ru

  %C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E91.jpg

была та же проблема с отправкой, решение было простым: в свойствах учетной записи, в ностройках SMTP нужно убрать галочку в чекбоксе "Использовать имя и пароль". Верно для mail.ru. Всего хорошего.

не помогло!

Sergeys пишет

http://forum.mozilla.ru/uploaded/%C1%E5 … %FB%E9.jpg

  SMTP на mail.ru настраивается так же как и list.ru, bk.ru и inbox.ru

  http://forum.mozilla.ru/uploaded/%C1%E5 … FB%E91.jpg

не работает

Взато из FAQ mail.ru

Ваш электронный адрес (имя почтового ящика или e-mail address):   полное название почтового ящика, включающее значок "@" и домен (например, mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru).

Сервер входящей почты (POP3-сервер):    POP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - pop.mail.ru, listname@list.ru - pop.list.ru, bkname@bk.ru - pop.bk.ru, inboxname@inbox.ru - pop.inbox.ru).

Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): SMTP.<домен>, где <домен> - домен Вашего почтового ящика (для почтового ящика mailname@mail.ru - smtp.mail.ru, listname@list.ru - smtp.list.ru, bkname@bk.ru - smtp.bk.ru, inboxname@inbox.ru - smtp.inbox.ru).

Имя пользователя на POP-сервере: имя почтового ящика без значка "@" и названия домена (для почтового ящика mailname@mail.ru - mailname, listname@list.ru - listname, bkname@bk.ru - bkname, inboxname@inbox.ru - inboxname).

Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику mailname@mail.ru, listname@list.ru, bkname@bk.ru, или inboxname@inbox.ru.

Порт: POP3 - 110, SMTP - 25 или 2525.

В настройках почтовой программы необходимо указать,  что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации. При отправке писем через наш SMTP-сервер содержимое поля From: должно совпадать с именем почтового ящика, в котором была осуществлена SMTP-авторизация: если в настройках почтовой программы указан почтовый ящик mailname@mail.ru  ( listname@list.ru,  bkname@bk.ru или inboxname@inbox.ru ), то именно это имя почтового ящика должно указываться в поле From:.

EnemyGarik пишет

наталья ты не одна в своей проблеме! Таже беда! И так же не знаю где путь её решения!!!:)

У меня была проблема с папкой ТЕМП и именем пользователя. Сделав все как сказано в постах( по поводу ТЕМП) и отредактировав имя пользователя  - почта заработала . На протяжении уже полугода не  было ни одного сбоя с принятием\отправкой почты - все работает как часы.

Если у нас всех работает майл, то и у тебя тоже должен - не спеши, будь по-внимательней с настройками , и на всяким случай,  проверь (или поправь) папки ТЕМП. Если у тебя в самом начале комп пишет  такую же запись что и у меня - тогда, думаю,  ТЕМПы виноваты.

Сожалею, что не могу оказать  более квалифицированную помощь  - я "не  дока" - (разряд ученицы) .

Желаю удачи.

Только что специально создал учетную запись на mail.ru. Настроил и все работает!!!
Вот скриншоты:
1.JPG

2.JPG

3.JPG

Выставь так, как показано сдесь, только sergeys197777 поменяй на свое имя пользователя!

Все равно не получаеться! И temp папка с сомой первой установки виндувса находиться в D:\Temp!  Я не пойму почему почту забирает, а отправлять не хочет((

Ваш провайдер разрешает пользоваться сторонними smtp-серверами? Если нет, то выход только один - ставить общий для всех ящиков smtp-сервер провайдера.

(Хотя тут arvin выше предлагал как вариант использовать локальный smtp-сервер. Но это тоже не с любым провайдером пройдет. Да и многие принимающие почту сервера могут тогда воспринимать все Ваши письма как спам, в следствии чего не будут доходить до адресата).

Это только с mail.ru проблемы или же с отправлением почты на любой почтовый сервер?
Если mail.ru, и вы выходите из локальной сети, то возможно mail.ru воспринимает всю почту исходящую из вашей сети как спам и блокирует. У моего знакомого так было. Проблема в этом и была, получать может, а отправлять нет! Тогда к провайдеру, пусть он решает проблему!

Sergeys пишет

Это только с mail.ru проблемы или же с отправлением почты на любой почтовый сервер?
Если mail.ru, и вы выходите из локальной сети, то возможно mail.ru воспринимает всю почту исходящую из вашей сети как спам и блокирует. У моего знакомого так было. Проблема в этом и была, получать может, а отправлять нет! Тогда к провайдеру, пусть он решает проблему!

Так outlook работает во всю))) Если там в параметрах проверки все  проставить как надо))

Если там в параметрах проверки все  проставить как надо))

Ну так дали настройки, настраивай как надо и будет все работать!
А если не получается, то это значит проблема сторонних программ!

commar, проверь имя пользователя в свойствах smtp сервера, оно скорее всего  является частью перед собакой, типа ящик ivan15@tut.by имя ivan15.

Была та же проблема. Методом тыка решил ее так.

Мой адрес snakez@list.ru   (это неправда, но сути не меняет).

1. Tools -> Account Settings -> Account Name -> snakez   (а было snakez@list.ru)
2. Tools -> Account Settings -> Outgoing Server (SMTP)
  Server Name: smtp.list.ru
  Port: 2525 (было 25)
  Use name and password (ВЫКЛЮЧЕНО)
  User Name: "засерено"
  Use Secure connection: "No"

Поможите люди добрые. Не могу отправить почту, хотя принимает всё. Причину вроде выяснил. Использую сервер своего провайдера pop\ smtp\.   Так вот, не отправляет почту по причине не правильно прописанного имени в сервере исходящей почты smtp. Там должно быть полностью прописанно "имя@хххх.хх" . Но реально прописано только "имя". Из-за этого при отправки почты начинается проверка пароля, который естественно не подходит и клиент выдаёт сообщение о невозможности соединиться с сервером исходящей почты. В "параметры учётной записи" не нашёл возможности редактирования "сервер исходящей почты SMTP". Пробовал удалять клиента и чистиь реестр, но не помогает. При новом создании учётной записи уже вылазиет ранее прописанный сервер "имя". Разъясните пж как это настроить или застрелюсь.:o

Valerij
Список учётных записей прокрути вниз. Запись про SMTP-серверы самая последняя. И в следующий раз не надо паниковать, а просто внимательно изучить интерфс программы.

Спасибо добрый человек, ты спас мне жизнь и сэкономил деньги на приобретение патронов.
Я даже не додумался прокрутить список вниз.

наталья пишет

Установила последнюю версию почтовой программы Mozilla Thunderbird 0.9(русская сборка) с Вашего сайта.
Как смогла - Настроила  программу. Теперь принимаю почту, но не могу отправить. При отправке компьютер пишет следующее:
"Ошибка отправления сообщения
Невозможно открыть временный файл
С:DOCUME~1J<уЫЙLOCALS~1TEMPnsmail.html
Проверьте параметры вашего каталога временных файлов"
Сделала следующее: удалила программу, а потом установила повторно. Аналогичная ошибка  повторилась .
Вот беда. Я не могу назвать себя "ДОКОЙ" в компьютерных делах,поэтому помочь сама себе не имею возможности. Обращалась с этим вопросом к знакомым мастерам - но они, к сожалению, не знают как решить проблему.  Если у кого-нибудь  есть возможность помочь моей "ошибке отправления сообщения"  - буду очень благодарна. Большая просьба - я не всегда понимаю специфичный язык компьютерных мастеров, поэтому пишите мне , пожалуйста, чтобы я поняла о чем идет речь.
С Уважением , Наталья

НАТАЛЬЯ Я ПИСЬМО НАПИСАЛ,НО НЕМОГУ ОТПРАВИТЬ,ПИШЕТ ОШИБКА С СЕРВЕРОМ,НЕЗНАЕШ В ЧЁМ ПРИЧИНА

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:54:15 :
НАТАЛЬЯ Я ПИСЬМО НАПИСАЛ,НО НЕМОГУ ОТПРАВИТЬ,ПИШЕТ ОШИБКА С СЕРВЕРОМ,НЕЗНАЕШ В ЧЁМ ПРИЧИНА

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:56:36 :

Bananas пишет

commar, проверь имя пользователя в свойствах smtp сервера, оно скорее всего  является частью перед собакой, типа ящик ivan15@tut.by имя ivan15.

ЕСЛИ ТЫ УМНЫЙ ТО ПОМОГИ НАМ ДУРАКАМ,В ЧЁМ ПРИЧИНА:dumb::dumb:

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:58:05 :
Я СЕЙЧАС ТЕБЕ ОТПРАВЛЮ МОИ НАСТРОИКИ

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:59:24 :
Отсутствует POP3-сервер. Проблемы с сетью?

Добавлено Вск 26 Авг 2007 17:00:42 :
POP@MAIL.RU ПОРТ 101

сергей 0-9 пишет
наталья пишет

Установила последнюю версию почтовой программы Mozilla Thunderbird 0.9(русская сборка) с Вашего сайта.
Как смогла - Настроила  программу. Теперь принимаю почту, но не могу отправить. При отправке компьютер пишет следующее:
"Ошибка отправления сообщения
Невозможно открыть временный файл
С:DOCUME~1J<уЫЙLOCALS~1TEMPnsmail.html
Проверьте параметры вашего каталога временных файлов"
Сделала следующее: удалила программу, а потом установила повторно. Аналогичная ошибка  повторилась .
Вот беда. Я не могу назвать себя "ДОКОЙ" в компьютерных делах,поэтому помочь сама себе не имею возможности. Обращалась с этим вопросом к знакомым мастерам - но они, к сожалению, не знают как решить проблему.  Если у кого-нибудь  есть возможность помочь моей "ошибке отправления сообщения"  - буду очень благодарна. Большая просьба - я не всегда понимаю специфичный язык компьютерных мастеров, поэтому пишите мне , пожалуйста, чтобы я поняла о чем идет речь.
С Уважением , Наталья

НАТАЛЬЯ Я ПИСЬМО НАПИСАЛ,НО НЕМОГУ ОТПРАВИТЬ,ПИШЕТ ОШИБКА С СЕРВЕРОМ,НЕЗНАЕШ В ЧЁМ ПРИЧИНА

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:54:15 :
НАТАЛЬЯ Я ПИСЬМО НАПИСАЛ,НО НЕМОГУ ОТПРАВИТЬ,ПИШЕТ ОШИБКА С СЕРВЕРОМ,НЕЗНАЕШ В ЧЁМ ПРИЧИНА

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:56:36 :

Bananas пишет

commar, проверь имя пользователя в свойствах smtp сервера, оно скорее всего  является частью перед собакой, типа ящик ivan15@tut.by имя ivan15.

ЕСЛИ ТЫ УМНЫЙ ТО ПОМОГИ НАМ ДУРАКАМ,В ЧЁМ ПРИЧИНА:dumb::dumb:

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:58:05 :
Я СЕЙЧАС ТЕБЕ ОТПРАВЛЮ МОИ НАСТРОИКИ

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:59:24 :
Отсутствует POP3-сервер. Проблемы с сетью?

Добавлено Вск 26 Авг 2007 17:00:42 :
POP@MAIL.RU ПОРТ 101

ну всё спасибо,вроде идёт отправка,что поделаешь самоучка,всё родственик делал:cool:

Добавлено Вск 26 Авг 2007 17:40:17 :

сергей 0-9 пишет
наталья пишет

Установила последнюю версию почтовой программы Mozilla Thunderbird 0.9(русская сборка) с Вашего сайта.
Как смогла - Настроила  программу. Теперь принимаю почту, но не могу отправить. При отправке компьютер пишет следующее:
"Ошибка отправления сообщения
Невозможно открыть временный файл
С:DOCUME~1J<уЫЙLOCALS~1TEMPnsmail.html
Проверьте параметры вашего каталога временных файлов"
Сделала следующее: удалила программу, а потом установила повторно. Аналогичная ошибка  повторилась .
Вот беда. Я не могу назвать себя "ДОКОЙ" в компьютерных делах,поэтому помочь сама себе не имею возможности. Обращалась с этим вопросом к знакомым мастерам - но они, к сожалению, не знают как решить проблему.  Если у кого-нибудь  есть возможность помочь моей "ошибке отправления сообщения"  - буду очень благодарна. Большая просьба - я не всегда понимаю специфичный язык компьютерных мастеров, поэтому пишите мне , пожалуйста, чтобы я поняла о чем идет речь.
С Уважением , Наталья

НАТАЛЬЯ Я ПИСЬМО НАПИСАЛ,НО НЕМОГУ ОТПРАВИТЬ,ПИШЕТ ОШИБКА С СЕРВЕРОМ,НЕЗНАЕШ В ЧЁМ ПРИЧИНА

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:54:15 :
НАТАЛЬЯ Я ПИСЬМО НАПИСАЛ,НО НЕМОГУ ОТПРАВИТЬ,ПИШЕТ ОШИБКА С СЕРВЕРОМ,НЕЗНАЕШ В ЧЁМ ПРИЧИНА

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:56:36 :

Bananas пишет

commar, проверь имя пользователя в свойствах smtp сервера, оно скорее всего  является частью перед собакой, типа ящик ivan15@tut.by имя ivan15.

ЕСЛИ ТЫ УМНЫЙ ТО ПОМОГИ НАМ ДУРАКАМ,В ЧЁМ ПРИЧИНА:dumb::dumb:

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:58:05 :
Я СЕЙЧАС ТЕБЕ ОТПРАВЛЮ МОИ НАСТРОИКИ

Добавлено Вск 26 Авг 2007 16:59:24 :
Отсутствует POP3-сервер. Проблемы с сетью?

Добавлено Вск 26 Авг 2007 17:00:42 :
POP@MAIL.RU ПОРТ 101

ты ещё в сети

сергей 0-9
Будь поаккуратнее с цитированием и нажми на CapsLock. Замечание.

POP@MAIL.RU ПОРТ 101

Для example@mail.ru

Параметры сервера:
Имя сервера: pop.mail.ru
Порт: 110
Имя пользователя: example

Bananas пишет

commar, проверь имя пользователя в свойствах smtp сервера, оно скорее всего  является частью перед собакой, типа ящик ivan15@tut.by имя ivan15.

люди кто в сети а что время почты истекло,рашивруйте как по русский эта прогграмма называется

Добавлено Пнд 27 Авг 2007 20:57:13 :

Infocatcher пишет

POP@MAIL.RU ПОРТ 101

Для example@mail.ru

Параметры сервера:
Имя сервера: pop.mail.ru
Порт: 110
Имя пользователя: example

как эта программа на  русский переводится:cool:

Здравствуйте! Перепробовала всё, что здесь предлагалось - не помогает моя программа версии 2.0.0.9 с русским интерфейсом. Все письма принимает, 3 учётных записи на Yandex, Rambler и Mail. Но как отправить - так:"Ошибка отправления сообщения. Сообщение не может отправлено, потому что невозможно установить соединение с SMTP-сервером smtp. ... .ru. Сервер недоступен или отказывает в соединении..." Провайдер сам "говорит" что нужно пользоваться сторонними серверами. Может какие-то ограничения ставит антивирус: у меня Nod32. Может там что-то надо поменять - сама лезть боюсь - вдруг сломаю... Уже который день бьюсь - сил нет! :sick: :cry:

Для начала настройки учетных записей... вплане pop и smtp сервера, чаще всего в них и делают ошибки. Так же желательно знать про фаерволл, есть\нет, какой?

Myrzik1306
Возможно, вы настроили только 3 POP-сервера для приема сообщений, но ни одного SMTP.
Должен быть настроен хотя бы один SMTP-сервер.
Например, для mail.ru:
Идём в Настройка - Параметры учётной записи.
В самом низу в окне со списком серверов выбираем Сервер исходящей почты (SMTP).
Жмём "Добавить", и вводим следующее:
Описание - любое
Имя сервера - smtp.mail.ru
Порт - 25
Поставить галочку "Использовать имя и пароль"
Имя пользователя - ваше имя в учетной записи (имя@mail.ru)
Использовать защищённое соединение - Нет
После чего всё должно отправляться нормально; использоваться будет этот SMTP-сервер.
Если же нет - ищите, что блокирует 25-ый порт - либо локальный файрвол, либо сам провайдер. Если второй вариант - имеет смысл настроить почту на gmail.com, там почта отправляется по другому порту, возможно заработает в этом случае.

WiseLord, спасибо! Всё-таки проблема оказалась в провайдере: сначала "они" сказали, что не при чём, а потом добрые люди на форуме подсказали ответ...:blush:

Попробуйте поставить порт 587