>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >цветные категории в IMAP http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=38976 |
Koshatneg > 24-08-2009 18:09:05 |
Используем Mozilla Thunderbird в качестве почтового клиента для одного из ящиков. Ящик читают несколько человек, почта настроена по протоколу IMAP. Проблема в том, чтобы научиться помечать письма определенным образом (например, выделять цветом). Это делается для того, что каждый из просматривающих эту почту, мог отмечать письма, с которыми он работает, своим цветом, и это бы видели остальные. Метки не работают - письмо определенным цветом они выделяют, но другие пользователи ящика этого не видят. В Exchange, например, есть такая фича, как цветные категории - просто ставишь на письмо свой флажок. Но в IMAP сколько ни искала, ничего похожего не нашла. Знает ли кто-нибудь, как можно решить эту проблему? Может есть какой-то плагин для Thunderbird? Спасибо. |
GDX > 24-08-2009 19:55:20 |
Создайте виртуальные папки/ярлыки как в гмаил и перемещайте/помечайте письма уже по выбраной вами схеме. |
Prezbiopic > 24-08-2009 20:05:04 |
Насколько я знаю, в IMAP не предусмотрена эта функция. |
Raven2000 > 25-08-2009 13:30:41 |
Работает в IMAP так же помечаешь как и в pop ящике и пашет. |
Koshatneg > 27-08-2009 08:24:57 |
GDX пишет
каким образом это делается? ставить плагин для ярлыков? 27-08-2009 08:27:25 Raven2000 пишет
фразу не поняла |
GermanWhite > 28-08-2009 10:23:59 |
присоединяюсь к вопросу... у меня настроен KerioMail и внутри по Imap получают почту.. как сделать так чтобы метки обновлялись у всех. |
Prezbiopic > 28-08-2009 17:07:16 |
Метки, цветные категории, иконки папок, встроенные фильтры, представление писем и проч. являются функционалом почтового клиента и никакого отношения к IMAP не имеют. |
Koshatneg > 28-08-2009 18:29:35 |
Prezbiopic пишет
насколько я вижу, вы выше говорили обратное: Prezbiopic пишет
|
Lain_13 > 28-08-2009 18:37:51 |
Koshatneg |
Koshatneg > 28-08-2009 19:07:33 |
Lain_13 пишет
хорошо. вопрос стоял как реализовать данную функцию в thunderbird, если это зависит от функционала почтового клиента. |
Lain_13 > 28-08-2009 20:15:45 |
Koshatneg |
mshubin > 14-10-2009 19:24:24 |
Друзья, данный функционал работает, главное - когда начинаете работать - не удалять метки, установленные в ThunderBird по умолачнию, а пользоваться именно ими и, если необходимо, добавить новые. Но есть беда великая, я хочу создать дополнительно к уже имеющимся 8 меткам еще 10 и есть непонятная проблема, когда часть меток при изменении у одного пользователя отражается, а часть не отражается. Причем четкой зависимости не проглядывается. Такое ощущение, что не отображаются метки короче 5 символов и метки, в которых есть те или иные символы, например из списка: у другого пользователя на другой машине отобразились только: почему так происходит - не понятно |
mshubin > 19-10-2009 10:31:25 |
В общем удалось победить проблему. Ниже мой вариант инструкции, просто сделайте по аналогии 1. Откройте в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird п меню Инструменты/Учетные записи. В дереве слева выберите учетную запись вашей электронной почты и перейдите на закладку «Параметры сервера». Запомните (запишите) значение поля «Локальный каталог», как правило, это путь вида: 2. Закройте основное окно почтового клиента Mozilla Thunderbird, а также все окна с письмами, диалогами создания писем и пр. 3. Откройте почтовый клиент Mozilla Thunderbird и перейдите Инструменты/Настройки/Отображение/Метки 4. Закройте Mozilla Thunderbird. 5. Откройте на редактирование в FAR-Manager файл 6. Откройте почтовый клиент Mozilla Thunderbird. Убедитесь, что в Инструменты/Настройки/Отображение/Метки нету ни одной метки, после чего вновь закройте Mozilla Thunderbird. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЕ ЭТОТ ПУНКТ) 7. Откройте на редактирование в FAR-Manager файл 7. Запустите Mozilla Thunderbird и убедитесь, что все работает нормально (новые метки стали доступными) |