Цитата с последней закрытой темы по этому вопросу (закрыто шесть тем): "Основной момент в вашем тексте - "я в этом не разбираюсь". Этим, по сути, все сказано. Домашние странички - ад разработчиков. Как правило их создают люди, которые имеют очень поверхностное представление о веб-верстке и скриптовых языках. Часто, как и вы, берут готовое на других сайтах и внедряют в свои. Ну а потом вдруг выясняется, что те или иные вещи никак не хотят работать во всех браузерах, кроме IE. Только вот проблема эта не браузеров, а необразованности некоторых людей и несоответствие стандартам".