>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Странная проблема с Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=38212 |
Bars2k > 05-08-2009 13:41:09 |
Здравствуйте. У ряда наших сотрудников стоит ТВ в.2.0.0.22 (т.е. последняя из стабильных на момент написания поста). Все почтовые клиенты работают по протоколу IMAP. На сервере стоит МТА Postfix в связке с Courier IMAP. Проблема следующая: Утром придя на работу, сотрудник запускает почту и получает новые письма. Потом ТВ висит свернутым в трей или в панель задач, и какое то время исправно отображает приходящие письма (интервал времени проверки у всех разный от 1 до 10 минут). Но в какой-то момент он перестает это делать. Кнопка получить почту результата не дает. Для мониторинга поставил плагин Tb progress history extension 0.1.6. Когда возникает проблема, при нажатии кнопки получить почту - в плагине выводится сообщение - "На сервере нет новых сообщений". Но если выйти из ТВ и зайти в него заново, новые письма как по волшебству появляются в папке входящие (иногда помогает не перезапуск, а просто переход из папки в папку, но это помогает редко). Каждая учетная запись IMAP может быть одновременно открыта на от 1 до 5 компов. Раньше пользовались OE,там такой проблемы не наблюдалось, но наблюдались общие тормоза и большая нагрузка на сервер. Временно поставил юзеру seamonkey, стало чуть-чуть получше, но проблема все равно наблюдается, спасет только выход и вход в программу заново. У себя на их почтовых записях такую проблему наблюдаю редко, может быть это связано с тем, что я обычно закрываю развернутый список папок, у сотрудников курсор обычно находится в папке "входящие" Подскажите плиз в каком направлении копать, менял различные настройки, не помогло. Может быть надо что-то подкрутить в настройках Courier IMAP на серваке ? Некий таймаут. Или может эта проблема пока не решаема ? Например некая утечка памяти в ТВ и надо ждать пока ее исправят ? Спасибо. |