Доброго времени суток,Уважаемые.
Пользовался поиском на форуме, но ничего не было найдено. Потому решил задать вопрос напрямую. В Лисе я новичок и хотел бы уточнить у тех кто пользует сей браузер давно. Есть ли в нем расширение для воспроизведения звуков (музыки) на веб страницах ( по аналогии с IE) . Все настройки облазал, ничего похожего не нашел. Будьте любезны, подскажите. Заранее благодарен. :|

Для WindowsXP Качаешь QuickTime
Инсталируешь его. запускаешь QuickTime Player, далее в настройках  Edit -> Preferences -> QuickTime Preferences выбери Browser Plugins и там же в MIME settings выбери  поддержку необходимых типов файлов. Перезагрузи Firefox. Вот и всё.

P.S. там же можешь убрать иконку QuickTime из трея, на настройки это не повлияет.

О какой музыке идёт речь? Надеюсь, не об убогих фоновых MIDI? :)

Надеюсь, не об убогих фоновых MIDI?

именно о них :) приятно послушать мелодию пока читаешь открытку от любимой :)

Терпеть не могу этот суррогат Музыки..

Спасибо))))
Кстати....речь идет не только о midi. Но и об mp3 и wma. На некоторых ресурсах..(например в html чатах) их можно воспроизводить с помощью тегов.

Ташчайнар

например в html чатах

Гааа.. gigi.gif Наверняка заточенных под IE. Для проблем с конкретными сайтами есть соответствующий раздел форума.

Прошу прощения ежели не туда запостил тему))))

Для WindowsXP Качаешь QuickTime

И для 98 тоже.

MP3 удобно слушать прямо из браузера через Quick Time ;)

Наверное самое подходящее место встрять со своим вопросом.
Есть такое расширение MediaPlayerConnectivity. По заверениям автора оно позволяет проигрывать встроенный в страничку потоковый мультимедиа содержимое (контент) при помощи внешнего медиа-плеера. Собирался даже перевести его (в принципе перевёл), но никак не могу заставить его работать. Когда захожу на страницу с подобным содержанием -- ничего не происходит. А должна появиться типа кнопка "Play" (треугольничек остриём вправо). Возможно дело в хилом интернет-соединении: модем 33600 kbps.