С Яндексом работаю по IMAP.
В TB настроены фильтры с перемещением в соответствующие папки, но получается так, что сообщение не перемещается, а копируется.
В итоге при просмотре через веб интерфейс я вижу сообщение и в папке «Входящие» и в той папке, куда оно должно было переместиться. В TB в папке «Входящие» его не видно.
То же происходит и с перемещением писем вручную. В TB сообщение из папки пропадает, а на сервере нет.

Перемещение в IMAP - это копирование + удаление.

Удаление в IMAP - это на самом деле означает лишь пометить письмо как удаленное. Письмо при этом физически остается в фолдере, пока фолдер не почистят от удаленных.

IMAP клиент обычно не показывает "удаленные" но еще не очищенные сообщения, либо показывает их перечеркнутыми (OE). Впрочем это можно поменять настройками клиента.

По вашему описанию легко догадаться, что веб интерфейс яндекса показывает письма с меткой "удаленные" так же как обычные письма.

Как вариант можно перенастроить thunderbird, чтобы он автоматически очищал фолдеры от удаленных. Надо зайти в настройки аккаунта -> Параметры сервера -> При удалении сообщения: удалять его сразу.

Попробовал — не помогло.

UPD:
Да и не логично это как-то. Т.к. по-умолчанию в настройках следущее: При удалении сообщения: Поместить его в папку «Удаленные».
И сюдя по Вашему описаню, копии сообщий должны находиться в папке «Удаленные», но их там нет.

Это должно помочь на будущее.

А сейчас чтобы почистить фолдеры от удаленных писем, нажмите на этих фолдерах правой кнопкой мышки, и выполните "Сжать".

27-06-2009 02:51:11

Blazini пишет

Попробовал — не помогло.UPD:Да и не логично это как-то.

Согласен - нелогично.

Потому что вебинтерфейс плохо скрещивается с философией imap. У обоих есть свои решения о том, что делать с удаленными, отправленными и т.д. сообщениями, и каждый это делает по своему.

Поэтому если работать одновременно и через imap и через веб интерфейс с одним аккаунтом, то будет кривовато.

Т.к. по-умолчанию в настройках следущее: При удалении сообщения: Поместить его в папку «Удаленные».И сюдя по Вашему описаню, копии сообщий должны находиться в папке «Удаленные», но их там нет.

А вы удаляли письма? Тогда должны быть или в Удаленных, или в Trash, или Deleted - какой-то из них TB должен использовать под это дело.

Спасибо. Вроде, помогло.

Написал о проблеме в Яндекс. Подтвердили, что проблема есть. Буду устранять.
Об устранении проблемы сообщу.