>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Фильтры+Яндекс=дублирование сообщения http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=36358 |
Blazini > 26-06-2009 23:51:43 |
С Яндексом работаю по IMAP. |
ynk > 27-06-2009 02:27:54 |
Перемещение в IMAP - это копирование + удаление. Удаление в IMAP - это на самом деле означает лишь пометить письмо как удаленное. Письмо при этом физически остается в фолдере, пока фолдер не почистят от удаленных. IMAP клиент обычно не показывает "удаленные" но еще не очищенные сообщения, либо показывает их перечеркнутыми (OE). Впрочем это можно поменять настройками клиента. По вашему описанию легко догадаться, что веб интерфейс яндекса показывает письма с меткой "удаленные" так же как обычные письма. Как вариант можно перенастроить thunderbird, чтобы он автоматически очищал фолдеры от удаленных. Надо зайти в настройки аккаунта -> Параметры сервера -> При удалении сообщения: удалять его сразу. |
Blazini > 27-06-2009 02:35:38 |
Попробовал — не помогло. UPD: |
ynk > 27-06-2009 02:45:10 |
Это должно помочь на будущее. А сейчас чтобы почистить фолдеры от удаленных писем, нажмите на этих фолдерах правой кнопкой мышки, и выполните "Сжать". 27-06-2009 02:51:11 Blazini пишет
Согласен - нелогично. Потому что вебинтерфейс плохо скрещивается с философией imap. У обоих есть свои решения о том, что делать с удаленными, отправленными и т.д. сообщениями, и каждый это делает по своему. Поэтому если работать одновременно и через imap и через веб интерфейс с одним аккаунтом, то будет кривовато.
А вы удаляли письма? Тогда должны быть или в Удаленных, или в Trash, или Deleted - какой-то из них TB должен использовать под это дело. |
Blazini > 27-06-2009 02:53:56 |
Спасибо. Вроде, помогло. |
Blazini > 03-07-2009 18:49:21 |
Написал о проблеме в Яндекс. Подтвердили, что проблема есть. Буду устранять. |