>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Проблема с запуском Thunderbird после включения ПК http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=35300 |
Mar1l > 27-05-2009 10:24:48 |
Всем привет! |
banbot > 27-05-2009 10:26:35 |
На новом профиле Thunderbird то же самое? На вирусы проверялись? |
Mar1l > 27-05-2009 11:07:14 |
banbot пишет
Да banbot пишет
Да, все ок. Стоит ESET Smart Security 4.0.417.0 |
George Yves > 27-05-2009 22:04:25 |
Mar1l пишет
То есть просто "решето". Скачайте и запустите сканер DrWeb-CureIt! Он не требует установки - сначала проведите первичную проверку, а затем установите сканер на полную проверку системы. Не забудьте на время проверки отключить интернет и желательно дезактивировать реал-тайм защиту своего антивируса. И я бы советовал подумать об установке другого антивируса. |