>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Thunderbird и Yandex (отправленные - не появляются на сервере) РЕШЕНО http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=35128 |
lorddm > 21-05-2009 21:10:48 |
Здравствуйте. Заранее Спасибо. |
Rosenfeld > 21-05-2009 22:08:34 |
Речь идет отнюдь не о папке на сервере Яндекса, а о папке "Отправленные", относящейся к Вашей учетной записи xxxxxxx@yandex.ru, созданной в ТВ (по умолчанию, она называется автоматически так же, как и электронный адрес, связанный с нею). |
lorddm > 21-05-2009 22:23:33 |
Rosenfeld |
Rosenfeld > 22-05-2009 00:03:50 |
А там и НЕ БУДЕТ (в папке "отправленные" на сервере) никаких писем. |
lorddm > 22-05-2009 00:20:52 |
Rosenfeld пишет
То есть - это факт. И он никак не поддаётся лечению. |
Shura > 22-05-2009 11:13:28 |
Именно так. |
Rosenfeld > 22-05-2009 11:48:47 |
Да. Кроме того, я считаю, что механизм Гугла - хранить письма, отправленные при помощи почтового клиента (а не через веб-интерфейс, да и то, если это задано самим пользователем) - большая проблема для вашей privacy. Они же сканируют письма, чтобы потом ставлять Вам на страницы контекстную рекламу, Вы в курсе? (хорошо если речь идет ТОЛЬКО о рекламе) В случае с Яндексом можно поизвращаться - допустим, отсылать письма не только Вашим реципиентам, но и самому себе. А в настройках П/Я на Яндексе (не на клиенте!) создать фильтр, чтобы письма ВАМ и ОТ ВАС ссыпались в отдельную папочку. Так Вас устроит? |
lorddm > 22-05-2009 12:19:13 |
Rosenfeld пишет
Отличная идея! Спасибо. |
Rosenfeld > 22-05-2009 14:46:07 |
Всегда пожалуйста! |