никак не пойму по какому принципу обрабатываются фильтры. и когда обработка прекращается. пока было 1-2 фильтры все нормально, а сейчас около 20 и Thunderbird откровенно глючит. иногда перекладывает письма  не в те папки, иногда пропускает обработку (тоесть из 10 писем 8 обработались верно а 2 остались во входящих).

по сему вопрос как обрабатывается, по какой логике и прекращается ли обработка фильтров либо письмо обязательно проверяется во всех и только последнем удовлетворившим обрабатывается?
явно не до первого вхождения....

Судя по всему к письму применяются фильтры пока оно не будет переброшено в другую папку. Т.е. сортировать письма лучше самыми нижними фильтрами, а в начале должны идти фильтры меняющие статус, ставящие теги и т.д.

Иными словами, фильтры применяются только к папке Inbox.

Иными словами, фильтры применяются только к папке Inbox.

не совсем так, как мне кажется... ибо при создании фильтра нужно указывать папку в которой они будут работать...

не совсем так, как мне кажется... ибо при создании фильтра нужно указывать папку в которой они будут работать...

путаешь. это ты выбираеш папку для которой потом запустить этот фильтр (для теста например), кнопкой запустить. не более. )

17-04-2009 11:52:14

Судя по всему к письму применяются фильтры пока оно не будет переброшено в другую папку

таоке подозрение тоже было. и исходя имено из этого предположения строил фильтры. но они не всегда срабатывают правильно.

логика все таки как предполагалось, просто не отрабатывает. В журнале пишет что фильтр сработал и письмо перемещено, но на деле это не так. письмо осталось не в той папке.

Фильтр «VoIP» применён к сообщению "NPM" <npm@хххх.ru> - Reset: __.000.Lenina-81.IAD2 is Up at 18/04/2009 8:57 AM в 18.04.2009 8:57:36 сообщение с идентификатором 20090418025734.CC677C7614@mail.хххх.ru перемещено в папку mailbox://voip@mail.хххх.ru/Inbox

может проблема в том, что нужно переложить в другой ящик? по этому фильтр не верно срабатывает.. хотя если руками его запустить все ОК.