Not_So_Old > 25-03-2009 16:16:13 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему с Thunder Bird. У меня установлена версия версия 2.0.0.21 (20090302). Учётная запись одна, адрес ящика находится на mail.ru. Я установил все настройки (имя сервера, сервер входящей/исходящей почты) согласно рекомендаций опубликованных на сайте mail.ru. Всё замечательно работало, но вот уже второй день я не могу загрузить входящие письма. Я пользуюсь Thunder Bird только на работе, т.к. это очень удобно. На выходных я несколько раз заходил на свой ящик с домашнего компьютера. После этого вернувшись в офис, я как обычно хотел загрузить новые сообщения с ящика в Thunder Bird. В нижнем правом углу в открытом окне Thunder Bird показывает что загрузка началась, но она стоит на одном месте и не двигается. Т.е. новые письма письма не загружаются. Я пробовал установить Outlook но там аналогичная ситуация. Загрузка начинается, но письма не загружаются. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? Заранее Вас благодарю, |
igorsub > 25-03-2009 16:40:41 |
Раз с другими почтовика то же самое, обратите внимание на файерволл (Outpost, KIS, Comodo), если он установлен. |
Not_So_Old > 26-03-2009 06:38:17 |
igorsub пишетРаз с другими почтовика то же самое, обратите внимание на файерволл (Outpost, KIS, Comodo), если он установлен.
Я извиняюсь, но я полный ламер и если честно ничего не понял из написанного... вы не могли бы подробнее написать как сделать указанную вами процедуру? |
Ламерюга > 26-03-2009 09:39:12 |
Not_So_Old,а со странички www.mail.ru,ты на ящик можешь зайти? |
Not_So_Old > 26-03-2009 10:02:19 |
Ламерюга пишетNot_So_Old,а со странички www.mail.ru,ты на ящик можешь зайти?
Да, непосредственно со странички mail.ru получается зайти... кстати этот глюк начался именно после того как я несколько раз, после установки TB, заходил на ящик именно с сайта. Что самое интересное письма отправляются со свистом, а вот входящие приходится проверять заходя на сайт. Я уже пробовал отключить Каспера и пробовал создать другую учётную запись, результат такой же. 26-03-2009 10:04:44 а если я винду переустановлю, можно будет сохранить уже имеющиеся письма и папки в ThunderBird или как-нибудь их потом восстановить? |
Ламерюга > 26-03-2009 15:45:56 |
Что самое интересное письма отправляются со свистом, а вот входящие приходится проверять заходя на сайт
проверь,не сбились ли настройки рор,порты,и т.п а если я винду переустановлю, можно будет сохранить уже имеющиеся письма и папки в ThunderBird или как-нибудь их потом восстановить?
не проблема.Тупо бэкап профиля.За остальным-в поиск.Обсуждалось 1000 раз |
Not_So_Old > 26-03-2009 18:20:21 |
Ламерюга пишетЧто самое интересное письма отправляются со свистом, а вот входящие приходится проверять заходя на сайт
проверь,не сбились ли настройки рор,порты,и т.п а если я винду переустановлю, можно будет сохранить уже имеющиеся письма и папки в ThunderBird или как-нибудь их потом восстановить?
не проблема.Тупо бэкап профиля.За остальным-в поиск.Обсуждалось 1000 раз
Настройки уч(тной записи не сбились, я в первую очередь их проверил... Винду переустановил, при чём сделал полное форматирование харда, не помогло... опять та же самая ситуэйшн... А может быть из-за какого-нибудь сбоя в моём аккаунте на сервере mail.ru? |
Ламерюга > 26-03-2009 18:42:01 |
А может быть из-за какого-нибудь сбоя в моём аккаунте на сервере mail.ru?
Почему и нет.Проверь,если это возможно.Ничего по этому поводу не скажу-никогда не имел учетки на мэйл.ру.Почему бы в виде эксперимента,не создать еще один акк на том же мыле,адаптировать его в ТВ,и поглядеть на его поведение.Винду конечно,зря переустанавливал. |