Добрый день!

1. Ни с того, ни с сего перестала работать функция ответа на письмо. Ни при помощи кнопки на панели управления, ни при помощи контекстного меню, ни при нажатии CTRL+R. Все остальные функции работают нормально.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Версия 2.0.0.19
Win2000, SP4

2. Перестала работать функция обновления модулей. Пишет следующее:

Thunderbird не смог установить файл с
Http://releases.mozilla.org/.......................xpi

по следующей причине: ошибка загрузки:
-228

Спасибо.

Неужели никаких идей? :(

Профиль поменять не пробовали? Возможно, что виновато какое-то расширение, но это тоже решается созданием нового профиля.

Стандартный вопрос: на новом профиле так же?

Thunderbird не смог установить файл с
Http://releases.mozilla.org/.......................xpi

Это только конкретный? Или на все так пишет?

Профиль поменять не пробовали? Возможно, что виновато какое-то расширение, но это тоже решается созданием нового профиля.

Поробовал. Функция работает. Но хотелось бы восстановить на действующей. Там много ящиков и писем за несколько лет.
Расширения новые не ставил. Их список постоянный и с ними все работало.

Это только конкретный? Или на все так пишет?

На все, обновления которых доступны.

DOBERMAN

Но хотелось бы восстановить на действующей. Там много ящиков и писем за несколько лет.

Можно попробовать MozBackup-ом поиграться с восстановлением профиля.

DOBERMAN, почту можно перенести со старого профиля в новый за пару минут!
Из C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Thunderbird\Profiles\Default User\Mail\Local Folders
Вырезать содержимое и перенести в аналогичную папку в другом профиле. :D

Проблема в файле prefs.js
если скопировать на новый профиль все из Mail\..., то в новом профиле они не появляются.
Они появляются только после копирования файла prefs.js, и кнопка ответа уже не работает.

Всё из папки Mail копировать не надо!!! Достаточно перенести в новый
профиль содержимое Local Folders. Я только что проверил - всё работает. :P

При переносе только папки Local Folders, ничего не меняется. Аккаунтов нет, писем нет и т.д. Просто пустое окно...

DOBERMAN, а письма у Вас на сервере случаем не остаются? То есть,
Thunderbird с сервера загружает почту на компьютер? Если так, то в
любом случае при переносе файлов из папки Local Folders в новый профиль,
почта должна отображаться (и даже, имхо, без переноса аккаунтов). Здесь
могу посоветовать сначала запустить менеджер профилей, после чего
самого Буревестника, создать в нем учетную запись, выйти из программы,
а уже потом заменить файлы, содержащиеся в вышеозначенной папке (тут
главное, по-моему, замена существующих файлов).

ПротопопулуS, попробовал еще раз и все получилось! :D
Мистика какая-то...
Спасибо Вам огромное за помощь! :blush:

Более того! Я установил в чем была проблема:
Глючит модуль "Change quote and reply format". (Version 0.5) При установке галки на "Использовать для ответа тот же формат, что и в оригинальном письме" функция ответа перестает работать.