>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Поддержка пользователей http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=26 >Проблемма с Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=30778 |
Siddim > 05-02-2009 11:56:28 |
Сегодня запускаю ГромПтичку и мне выдаётся окно "Создание учётной записи". Все мои учётные записи пользователей слетели. Посоветуйте, что делать - заново создавать уч.записи? или есть возможность их восстановления... Заранее благодарен. |
Vladimir_S > 05-02-2009 13:22:45 |
Siddim пишет
Пожалуй, самое простое - заново создать, а потом скопировать туда из старых учёток файлы Inbox, Sent, abook.mab. Я, во всяком случае, когда однажды такая же беда приключилась, поступил именно так. |
ad109 > 05-02-2009 13:30:06 |
Здесь обсуждалось: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=18628 Посмотрите где что в профиле: http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:profile |
Siddim > 05-02-2009 14:06:47 |
То ad109 и Vladimir_S Спасибо, попробую... |
ad109 > 05-02-2009 18:43:50 |
Напишите о результате! |
Siddim > 09-02-2009 13:05:20 |
Сделал резервную копию профиля -> создал новые учётные записи -> зашёл в новый профиль и скопировал туда все файлы из старого. Как результат - всё стало, как и было до лага. PS: пришлось помучиться с созданием новых учётных записей (почта из 7 ящиков распределялась по 4 папкам), но проанализировав структуру папки Mail, создал записи в нужной последовательности. PPS: всего на восстановление потерял около часа. PPPS: Спасибо всем, кто откликнулся. |
Forest > 09-02-2009 21:29:13 |
Можно было попробовать создать бакап MozBackup-ом, а потом восстановить в новый профиль (возможно частично). |