>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Избавление от запроса пароля при ошибке соединения http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=29832 |
cheshire_cat > 15-01-2009 21:16:35 |
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Перерыл первые 10 страниц результатов поиска, нашел похожие сообщения, но вразумительного ответа так и не нашел... Имеет место следующая проблема: Иногда, из-за технических причин, возникают неполадки в работе POP-серверов (особенно это часто проявляется на бесплатных почтовиках типа mail.ru). В этом случае часто POP-сервер отвечает ошибкой, что-то вроде "Service unavailable" или "Mailbox is busy"... но делает он это только после выполнения команды PASS. При этом пароль, естественно, верный, просто сервер нерабочий. Однако ThunderBird, узрев ошибку после PASS, говорит "Команда PASS не выполнена...", после чего ПРЕДЛАГАЕТ СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ на доступ к почтовику! С некоторой точки зрения он прав: действительно логично, что если ошибку вызывает PASS, то значит проблема с паролем, однако далеко не всегда это предположение верно... Теперь ситуация: я жду когда закончатся тех. работы на почтовике - запущен ThunderBird с автопроверкой почты каждые 10 минут. И каждые 10 минут выкидывается модальное окошко с предложением ввести другой пароль на ящик и сохранить его менеджером паролей! Ужасно раздражает Вопрос такой: можно ли как-нибудь "попросить" TB не спрашивать новый пароль при ошибке соединения POP? Заранее спасибо! P.S. У меня ThunderBird 2.0.0.19. |
Shutnik > 16-01-2009 00:58:52 |
баг я найти не смог, но похоже в Tb3.0b1 это было исправлено |
Al_H > 16-01-2009 01:01:43 |
Кажется, было расширение, которое это делает. Поищу, и скажу Вам. |
cheshire_cat > 16-01-2009 01:21:40 |
Al_H Будьте любезны, я буду Вам очень благодарен! Shutnik Возможно, тот сервер, на котором Вы проверяли посылает ответ до команды PASS. В таком случае TB понимает, что все с паролями хорошо, просто сервер ругается. У меня конкретно он выдает ошибку не на "Mailbox is busy", а на неправильный пароль. Сервер: pop.bk.ru - это кусок mail.ru. Ошибка нестабильна, возникает 2-3 раза в день. Очень бесит. Когда-то была похожая проблема с IMAP-сервером хостинг-провайдера, пока он не перевел почту на новый сервер. P.S. Если уж совсем конкретизировать, то текст ошибки, которую TB выдает такой: "Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.bk.ru ответил: Password supplied for [имя пользователя] is incorrect". Это модальное диалоговое окно с одной кнопкой "OK". А при нажатии на нее вылазит то самое окошко с запросом пароля. |
Al_H > 16-01-2009 02:17:31 |
Не уверен, что это https://addons.mozilla.org/en-US/thunderbird/addon/4949 |
cheshire_cat > 16-01-2009 02:25:28 |
Al_H Спасибо, я его поставил, еще несколько часов назад, но пока не понял, работает ли оно. 16-01-2009 02:43:49 |
mike345 > 29-01-2009 18:37:51 |
Таже проблема. Бесит ужасно. Уже пробывал NTFS права на запись файла с паролями запретить. Не помогает... Он толи права перезаписывает толи удаляет файл, а потом опять создает в общем результат тотже. Что делать??? |
mike345 > 29-01-2009 19:22:45 |
Вот похожие проблемы (просмотрел только первые 5 страниц по поиску слова "пароль" не считая этой темы): Так что проблема массовая. Что можно сделать? |
Forest > 29-01-2009 21:13:20 |
А настройка какого-нибудь таймаута не помогает? |
mike345 > 29-01-2009 21:55:37 |
Врядли... Я сколько ни бился - толку ноль. |
Forest > 30-01-2009 09:35:29 |
Ну тогда на Багзиллу и голосовать, голосовать , голосовать... |
mike345 > 31-01-2009 03:15:21 |
Описал ошибку на багзилле просьба проголосовать... |
KML > 31-01-2009 21:24:22 |
mike345 пишет
Вообще-то багзила находится вот здесь |
cheshire_cat > 31-01-2009 21:43:33 |
mike345 KML |
mike345 > 31-01-2009 21:52:12 |
cheshire_cat
Что-то я и сам не понял как голосовать... Думал, у меня нету такой опции потому что я создал это сообщение... Попозже создам сообщение там где советует KLM. Позже здесь отпишусь... |
KML > 01-02-2009 03:23:16 |
mike345 пишет
Для того, чтобы голосовать нужно залогиниться и нажать на сылку 'vote': Кстати, баг по этому поводу уже давно занесён в багзилу, ещё в 2002-м году , голосуйте за него (23 голоса уже имеется). |
mike345 > 01-02-2009 03:26:31 |
Вот написал как смог: Для голосования надо зарегиться и на этой странице нажать на ссылку vote, на открывшейся странице поставить галку и нажать на кнопку change my votes. Посмотрим что отпишут... |
KML > 01-02-2009 03:36:24 |
Ещё ссылка по теме. |
mike345 > 01-02-2009 03:38:50 |
Пометили как дубликат этого бага |
Forest > 01-02-2009 10:24:25 |
С таким кол-вом голосов оно ещё долго не будет починено |
mike345 > 01-02-2009 13:16:36 |
Ну так надо голосовать |
Sid > 01-02-2009 15:02:30 |
Баг помечен как блокирующий выход Thunderbird 3 (blocking‑thunderbird3+), что даёт некоторую надежду на его исправление. |
cheshire_cat > 01-02-2009 15:28:18 |
Проголосовал в обеих темах. |
VictorVG > 01-02-2009 19:00:53 |
Shutnik Кстати, шкурный вопрос - а как TB 3b1 в работе? Просто у меня слетела система и новую я его поставил. Потому мне это важно - раньше пользовался 2.0.0.19. |
Al_H > 01-02-2009 19:59:47 |
Tb 3.* в работе. Во-первых, работает он неплохо и выглядит приятно. В чем-то получше и поумнее. И - да - вкладки, всплывающие подсказки и прочее. И тэги, кстати. Во-вторых, про часть аддонов придётся забыть, и это очень горько. Tb Progress History, говорят, какой-то аналог будет, а вот без Seek грустно, ибо привык. Address Sidebar работает, но в основном окне не отображается. Из остального не работают QuickFolders (конкретно, не перетащить папки через Dragon Drop). А так вообще многие аддоны работают, скажем, кроме тех, которые серьезно меняют layout - панельки добавляют, например, Seek или Tb Progress History. Шкурки - часть работает, часть нет, тут проблем мало. |
cheshire_cat > 02-02-2009 00:02:38 |
Al_H Скажите, пожалуйста, а там (TB3) решена описываемая проблема? Или пока то же самое? |
mike345 > 02-07-2009 04:42:06 |
Сейчас тут большое движение по этому вопросу наблюдается: |