Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Перерыл первые 10 страниц результатов поиска, нашел похожие сообщения, но вразумительного ответа так и не нашел...

Имеет место следующая проблема:

Иногда, из-за технических причин, возникают неполадки в работе POP-серверов (особенно это часто проявляется на бесплатных почтовиках типа mail.ru). В этом случае часто POP-сервер отвечает ошибкой, что-то вроде "Service unavailable" или "Mailbox is busy"... но делает он это только после выполнения команды PASS. При этом пароль, естественно, верный, просто сервер нерабочий. Однако ThunderBird, узрев ошибку после PASS, говорит "Команда PASS не выполнена...", после чего ПРЕДЛАГАЕТ СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ на доступ к почтовику! С некоторой точки зрения он прав: действительно логично, что если ошибку вызывает PASS, то значит проблема с паролем, однако далеко не всегда это предположение верно... Теперь ситуация: я жду когда закончатся тех. работы на почтовике - запущен ThunderBird с автопроверкой почты каждые 10 минут. И каждые 10 минут выкидывается модальное окошко с предложением ввести другой пароль на ящик и сохранить его менеджером паролей! Ужасно раздражает :(

Вопрос такой: можно ли как-нибудь "попросить" TB не спрашивать новый пароль при ошибке соединения POP?
Пусть он ведет себя примерно как The Bat: например, пишет в строку состояния, что невозможно подключиться к серверу по тем-то причинам, но не выдает окошко с запросом пароля (да еще и со снятой галочкой о сохранении!). Может быть подскажете какое-нибудь дополнение, которое решит мою проблему.

Заранее спасибо!

P.S. У меня ThunderBird 2.0.0.19.

баг я найти не смог, но похоже в Tb3.0b1 это было исправлено
проверяю почту в Tb, ввожу пароль. другим клиентом иду за почтой, проверяю в Tb - ругается "Mailbox is busy". закрываю второй клиент, проверяю в Tb - пароль не спрашивает

Кажется, было расширение, которое это делает. Поищу, и скажу Вам.

Al_H

Будьте любезны, я буду Вам очень благодарен!


Shutnik

Возможно, тот сервер, на котором Вы проверяли посылает ответ до команды PASS. В таком случае TB понимает, что все с паролями хорошо, просто сервер ругается. У меня конкретно он выдает ошибку не на "Mailbox is busy", а на неправильный пароль. Сервер: pop.bk.ru - это кусок mail.ru. Ошибка нестабильна, возникает 2-3 раза в день. Очень бесит. Когда-то была похожая проблема с IMAP-сервером хостинг-провайдера, пока он не перевел почту на новый сервер.
TB3 не буду ставить до выходя официального релиза. К сожалению, не располагаю временем для таких экспериментов...

P.S. Если уж совсем конкретизировать, то текст ошибки, которую TB выдает такой: "Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.bk.ru ответил: Password supplied for [имя пользователя] is incorrect". Это модальное диалоговое окно с одной кнопкой "OK". А при нажатии на нее вылазит то самое окошко с запросом пароля.

Не уверен, что это https://addons.mozilla.org/en-US/thunderbird/addon/4949

Al_H

Спасибо, я его поставил, еще несколько часов назад, но пока не понял, работает ли оно.
Вообще, мне казалось, что нет. Но дело в том, что пока я писал предыдущий пост (и сгенерировал описываемую проблему методом постоянного получения почты с проблемного ящика) мне показалось, что оно работает. TB выдает ошибку, которую я описал, но пароль не переспрашивает. Если это действительно так, и он не будет спрашивать пароль, то я буду счастлив. Останется только (если такое вообще возможно) попробовать избавиться от диалоговых окон с ошибками (например того, о котором я писал выше).
В любом случае, огромное Вам спасибо за оперативный ответ и помощь!

16-01-2009 02:43:49
Прошу прощения за флейм. Нет, не помогло это дополнение, к сожалению... Только что убедился...

Таже проблема. Бесит ужасно. Уже пробывал NTFS права на запись файла с паролями запретить. Не помогает... Он толи права перезаписывает толи удаляет файл, а потом опять создает в общем результат тотже. Что делать???

Вот похожие проблемы (просмотрел только первые 5 страниц по поиску слова "пароль" не считая этой темы):
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=29158
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=28364
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=27744
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=27721
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=266674#p266674
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=20776

Так что проблема массовая. Что можно сделать?

А настройка какого-нибудь таймаута не помогает?

Врядли... Я сколько ни бился - толку ноль.
Смысл в том, что сервер временно отклоняет подключение.
А  Thunderbird считает что это может быть только из за неправильного пароля, и пытается это разрулить.
Но, при этом перезаписывает файл с паролями...
Что я только не делал...
Если даже NTFS запретить запись, то он просто удаляет этот файл, и на месте его создает новый.
На  папку где файл лежит удаление запретить, тогда он не удаляет, но создает кучи мусора... Бред в общем.
На предприятии из-за этого свойства невозможно пользоваться...
Блин жаль, отличный почтовик, но это просто задолбало :(

Ну тогда на Багзиллу и голосовать, голосовать , голосовать...

Описал ошибку на багзилле просьба проголосовать...
https://bugzilla.mozilla-russia.org/show_bug.cgi?id=500

mike345 пишет

Описал ошибку на багзилле просьба проголосовать...
https://bugzilla.mozilla-russia.org/show_bug.cgi?id=500

Вообще-то багзила находится вот здесь

mike345
Чего-то лыжи не едут... Как там голосовать-то?

KML
Так там же придется по английски писать... Стыдно от незнания ):

cheshire_cat

mike345 Чего-то лыжи не едут... Как там голосовать-то?

Что-то я и сам не понял как голосовать... Думал, у меня нету такой опции потому что я создал это сообщение...

Попозже создам сообщение там где советует KLM.

Позже здесь отпишусь...

mike345 пишет

cheshire_cat

mike345 Чего-то лыжи не едут... Как там голосовать-то?

Что-то я и сам не понял как голосовать... Думал, у меня нету такой опции потому что я создал это сообщение...

Для того, чтобы голосовать нужно залогиниться и нажать на сылку 'vote':
Clipboard.jpg

Кстати, баг по этому поводу уже давно занесён в багзилу, ещё в 2002-м году :D, голосуйте за него (23 голоса уже имеется).

Вот написал как смог:
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=476307

Для голосования надо зарегиться и на этой странице нажать на ссылку vote, на открывшейся странице поставить галку и нажать на кнопку change my votes.

Посмотрим что отпишут...

Ещё ссылка по теме.

Пометили как дубликат этого бага
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=121647
так что голосовать думаю лучше за него...

С таким кол-вом голосов оно ещё долго не будет починено :(

Ну так надо голосовать :)

С таким кол-вом голосов оно ещё долго не будет починено.

Баг помечен как блокирующий выход Thunderbird 3 (blocking‑thunderbird3+), что даёт некоторую надежду на его исправление. :)

Проголосовал в обеих темах.

:offtopic:Shutnik

Кстати, шкурный вопрос - а как TB 3b1 в работе? Просто у меня слетела система и новую я его поставил. Потому мне это важно - раньше пользовался 2.0.0.19.

Tb 3.* в работе. Во-первых, работает он неплохо и выглядит приятно. В чем-то получше и поумнее. И - да - вкладки, всплывающие подсказки и прочее. И тэги, кстати. Во-вторых, про часть аддонов придётся забыть, и это очень горько. Tb Progress History, говорят, какой-то аналог будет, а вот без Seek грустно, ибо привык. Address Sidebar работает, но в основном окне не отображается. Из остального не работают QuickFolders (конкретно, не перетащить папки через Dragon Drop). А так вообще многие аддоны работают, скажем, кроме тех, которые серьезно меняют layout - панельки добавляют, например, Seek или Tb Progress History. Шкурки - часть работает, часть нет, тут проблем мало.

Al_H

Скажите, пожалуйста, а там (TB3) решена описываемая проблема? Или пока то же самое?

Сейчас тут большое движение по этому вопросу наблюдается:
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=121647