Хорошее средство.

На мой взгляд, календарям было бы полезно добавить простейший финансовый учет. И цены им бы тогда не было!;))

Вот, собственно, о чем я:

Раньше весь учет дел / финансов у меня был в экселовской табличке. Кроме столбцов для дел по разным категориям, там было выделено 3 столбца для учета финансов. Первый столбец - приход денег; второй - траты и третий - баланс (рассчитывался по предыдущим дням с учетом каждодневных расходов). Порядок столбцов - не так важен.
Т.е.

            Приход   Уход     Баланс
День 1       X         Y           Z
День 2       X1        Y1         Z1=Z+X-Y-N
День 3       X2        Y2         Z2=Z1+X1-Y1-N
...
и так далее.

Здесь N - величина среднего расхода в день (день ото дня расходы, типа обеда в офисе и заправки машины, - разные... но среднее за месяц - примерно одинаково).
Такой расчет позволяет прогнозировать, например, на месяц вперед, а хватит ли денег на запланированную покупку, не думая о том, что столько-то надо отложит на еду, а столько-то - на бензин. Удобно, одним словом.

Дк вот было бы здорово добавить в календари такие вот "глобальные переменные", которые можно было бы как-то отображать в окне дня, задавать "приход" и "убыль", а также где-то настраивать величину ежедневного расхода (N в приведенном примере).
Событиям и задачам так же можно "разрешить" изменять эти величины (т.е., например, задача "купить билеты на поезд в другой город" - будет иметь "отрицательную стоимость"... чтобы вычитаться из баланса... а задача "получить зарплату" - будет иметь "положительную стоимость" и повышать баланс).

Как то так.

Давно наблюдаю за предложениями по дополнениями к Sunbird и … ничего не вижу. Такое ощущение, что всех устраивает наличие только одного планировщика, а ведь ним одним возможности органайзера отнюдь не ограничиваются! Вот что, на мой взгляд, необходимо.
1. Записная книжка с возможностью ведения различных заметок, увязывания их как между собой, так и с внешними по отношению к органайзеру документами. Создание записей в книжке разных типов, например, для хранения информации про человека, фирму и пр. Наилучшим вариантом было бы вообще предоставить пользователю возможность самостоятельно формировать структуру разных типов записей. Понимаю, что такой вариант плохо подходит для большинства пользователей, поэтому можно создать записи-заготовки различных типов со стандартным перечнем полей-реквизитов (ведь известно, например, какие именно реквизиты представляют интерес у человека), а продвинутым пользователям представить возможность расширять набор этих полей. Впрочем, бог с ней со структуризацией, необходима возможность хранения хотя бы элементарной текстовой информации.
2. Адресная книга. Для запоминания произвольного количества личных и деловых контактов (полное имя, номера телефонов, адреса, фотографии, места работы и др.), с возможностью быстрого поиска нужного адресата.
3. Хранение URL ссылок с возможностью их группировки.
4. Парольная защита на вход в программу. Только не надо мне рассказывать про профили пользователей и т.д. Проблема понятна: органайзер предназначен для работы с персональными данными и естественно стремление их защитить.
5. Portable. Важнейшее значение имеет возможность хранения программы с данными на флешке и работы с ними на любом компьютере.

Ну по последнему пункту по-моему вы слегка опоздали; Portable уже есть, но он почему-то не указан на сайте Mozilla.Ru (он на PortableApps.Com)

ekatarios

Portable уже есть, но он почему-то не указан на сайте Mozilla.Ru (он на PortableApps.Com)

Добавлено на сайт.

fetis пишет

1. Записная книжка с возможностью ведения различных заметок,
******
Впрочем, бог с ней со структуризацией, необходима возможность хранения хотя бы элементарной текстовой информации.

Я тоже долго подбирал себе удобный органайзер, на текущий момент остановился на [thunderbird] + Lightning
сандерберд мне дает полную свободу работы с контактами и с хранением заметок о них
лайтнинг - полноценный органайзер с задачами, событиями и прочей связанной лабудой
кроме того установлены такие дополнения как разного рода блокноты и синхронизация контактов с гуломылом

этот комплект мне дает мне весь тот функционал о котором вы пишете выше
полноценную базу данных заметок я веду в блокноте гугла и периодически в ВанНоте МС - не вижу смысла привязывать это к органайзеру, а необходимый минимум есть.

fetis пишет

2. Адресная книга. Для запоминания произвольного количества личных и деловых контактов (полное имя, номера телефонов, адреса, фотографии, места работы и др.), с возможностью быстрого поиска нужного адресата.

См. выше... я не вижу смысла в списке контактов если ими не пользоваться... а контакты крайне важны по роду деятельности, посему именно мыльный клиент взят за основу... (опять же для удобства есть парочка аддонов работы с контактами)

fetis пишет

3. Хранение URL ссылок с возможностью их группировки.

вариант 1 - те же блокноты, о которых я говорю позволяют это делать, правда без группировки, но группировку можно организовать каким-то извращенным методом
вариант 2 - ссылки как по мне целесообразнее всего держать в своем браузере, ибо ими пользоваться нужно оттудова... поставив аддон фоксмарк синхронайзер этот список будет всегда с вами

fetis пишет

4. Парольная защита на вход в программу. Только не надо мне рассказывать про профили пользователей и т.д. Проблема понятна: органайзер предназначен для работы с персональными данными и естественно стремление их защитить.

тут ничего не могу сказать, про профили вы слышать не хотите, хотя зря как мне кажется:)

fetis пишет

5. Portable. Важнейшее значение имеет возможность хранения программы с данными на флешке и работы с ними на любом компьютере.

портейблы есть...

//----------------------------

исходя из написаного выше лично я не вижу смысла в наворачивании на органайзер всего того что вы просите, ибо это все уже есть...
видимо так думаю не один я...

зачем мне мобильный телефон интегрированый в кофеварку...?

Спасибо Otmopo3ok за обстоятельный и развернутый ответ. Увы - если бы было больше времени - я также обстоятельно и прокомментировал. А отвечу так: ищем в Интернете или скачиваем с Softodrom.ru Essential PIM Portable - и получаем не только тот функционал, о котором я писал, но и немножко больше. Более того, и миграция с Sunbird выполняется в нем одним махом. Так что для меня все проблемы уже решены; увы - но не в пользу Sunbird.