>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Поддержка пользователей http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=26 >Проблема с отправкой почты через smtp.mail.ru http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=28944 |
Aleksandra > 23-12-2008 01:19:46 |
Извиняюсь заранее, что моя тема не совсем подходит к этому разделу форума. Хотя сама я пользуюсь Mozilla Thunderbird. Я бы хотела отправлять почту через сервер mail.ru. Так как этот адрес электронной почты у меня уже давно и я не хочу его менять. А каждый раз заходить на веб версию www.mail.ru очень неудобно. Проблема моя в отправке почты через smtp.mail.ru. В faqs:mailservers указано, что нужно использовать защищенное соединение TLS. При соединении с сервером выходит следующая ошибка: Ошибка отправления почты: Невозможно соединиться с SMTP сервером smtp.mail.ru через STARTTLS, так как в ответе сервера EHLO не предложено STARTTLS. Если я не использую защищённое соединение, то выходит другая ошибка: 503 Administrative prohibition -- access from this ip address is blocked. Please use your ISP smtp-relay. Contact abuse@corp.mail.ru. О ней бы я и хотела спросить. На сколько я поняла ошибки из области 500-599 - это постоянные негативные ошибки. Мне кажется, что ошибка эта связана больше с сервером mail.ru, чем с настройками Thunderbird. Приведу тут короткий тест при помощи Telnet (красным обозначены команды вводимые мной). 220 mail.ru ESMTP Mon, 22 Dec 2008 22:47:06 +0300 ehlo Anyone 250-mx39.mail.ru Hello Anyone [87.181.48.73] auth login 334 VXNlcm5hbWU6 username (в кодировке 64base) 334 UGFzc3dvcmQ6 password (в кодировке 64base) 235 Authentication succeeded mail from: username@mail.ru 250 OK rcpt to: recipient@mail.ru 250 Accepted data 503 Administrative prohibition -- access from this ip address is blocked. Please use your ISP smtp-relay. Contact abuse@corp.mail.ru. То есть даже отправляя через другую программу с полной аутентификацией я не могу послать данные. Можно конечно повнимательнее прочесть текст ошибки )). Блокируется доступ с моего ip адреса. Ip адрес от моего провайдера меняется каждый день. Получается что блокируется каждый раз разные ip адреса? Потом написано используйте smtp-relay моего интернет провайдера. Честно говоря я даже не знаю есть ли у него такой. Почитала в википедии - SMTP-Relay-Server получает E-Mail от А и переправлят дальше к B. Что-то типа посредника. Если кто-нибудь разбирается в smtp relay серверах... Как вы думаете, мне обязательно нужно будет иметь почтовый ящик у моего провайдера? Все как-то сложно и непонятно (((. Какая причина блокировки? Хелп |
MySh > 23-12-2008 12:20:19 |
Aleksandra |
Aleksandra > 23-12-2008 14:48:51 |
MySh, спасибо за ответ. Мне важно любое мнение. Если записать все пакеты программой Wireshark, то можно увидеть, что ответ приходит с smtp.mail.ru. То есть это не мой интернет провайдер блокирует, а именно сервер mail.ru. Хотя mail.ru и сообщает, что они ужесточили ограничение на прием почты через SMTP (http://www.mail.ru/pages/help/262.html) и причина этого - спам, как вы и предполагали MySh. Я их очень понимаю. Но я ведь не шлю спам. А похоже на то, что они считают что со всего диапазона моих ip адресов идет спам. Как указывать SMTP-сервер моего провайдера я не знаю. Ведь наверняка им потребуется та же аутентификация. И очень многие не разрешают отправку почты from:username@mail.ru через какой-нибудь fx.freenet.de. Может у кого-нибудь была подобная проблема. Выслушаю любое мнение . |
George Yves > 24-12-2008 01:20:29 |
Aleksandra У меня настройки smtp.mail.ru вот такие: Описание: (отсутствует, т.е. я его просто не указывал) Эти настройки я использую уже несколько лет и практически без проблем. |
serega80 > 25-12-2008 01:36:31 |
George Yves пишет
Здравствуйте! |
George Yves > 25-12-2008 02:40:42 |
serega80 пишет
Вероятно сервер был недоступен из-за перегрузки другими обращениями. Попробуйте зайти позже и проверьте настройки своей учётной записи. |
ViRUS > 25-12-2008 03:12:11 |
serega80
Прверить соединение с интернетом и настройки фаервола. |
Aleksandra > 07-01-2009 01:51:42 |
George Yves пишет
У меня с незащищенным не работало и не работает. Решила попробовать с защищенным. Все равно не идет. А так я все время использовала незащищенное. Написала письмо на support@corp.mail.ru. Ответ пришел быстро: Здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер Вашего провайдера. Придется искать SMTP моего провайдера. Попробую использовать (слово-то какое выбрали ). Если что найду - отпишусь. Вдруг у кого-то такая же проблема. |
Aleksandra > 07-01-2009 04:44:28 |
Покопалась в интернете . Пишут, что многие Mail серверы (Mailserver) отклоняют соединения от динамических ip адресов. Это значит, что таким серверам я не могу посылать какую-либо информацию. Единственный выход: использование SMTP-Relay сервера. Этот сервер принимает от меня mail сообщения и отправляет их дальше. Но отправляет их уже со статистическим ip адресом. Сервер заодно проверяет сообщения на вирусы и спам. Все замечательно. Mail.ru принимает меры в борьбе против спама и вирусов. Очень рада этому. Но... Услуга SMTP-Relay у моего провайдера считается дополнительной. И она платная. Стоит около 5 евро в месяц. Ну вот в принципе и все . Пошла тихонечко так шепотом возмущаться . Спасибо всем. |