Не могу настроить учетную запись для почтового сервера mailserver.ru (сейчас принадлежит Rambler`у).
Да, на сайте неоднократно уже обсуждались настройки учетной записи для различных почтовых серверов, есть ФАК: http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers, с которым ознакомился и попробовал применить, есть настройки и на самом Рамблере: http://help.rambler.ru/article.html?s=141&id=41, которые также не принесли результата. Соединение с сервером происходит, появляется окно с предложением ввести пароль к почтовому ящику, а после ввода пароля выскакивает окно "Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop3.mailserver.ru ответил [AUTH] Authentication failed.", после чего вновь появляется окно для ввода пароля к почтовому ящику.
В программе настроена учетная запись для mail.ru, которая работает без сбоев. Подскажите в чем дело?

Установлен Thunderbird 2.0.0.17
Вот настройки:
POP3
Имя сервера: pop3.rambler.ru (также пробовал mail.rambler.ru, pop3.mailserver.ru, mail.mailserver.ru)
Порт: 110
Использовать защищенное соединение: TSL, по возможности (пробовал TSL, SSL, Никогда)
Использовать защищенную аутентификацию: Нет (пробовал Да)
SMTP
Имя сервера: smtp.rambler.ru
Порт: 25 (пробовал 587)
Использовать имя и пароль: Да
Использовать защищенное соединение: Нет

Ну а логин какой указываете? Должен быть в формате user@mailserver.ru.

Конечно же правильный логин указываю. Но теперь настройки не нужны - забросил настройку ящика, сделал снего перевод всех писем на mail.ru

p-tro пишет

Конечно же правильный логин указываю. Но теперь настройки не нужны - забросил настройку ящика, сделал снего перевод всех писем на mail.ru

Уточните, ваш логин, пока проблем у пользователей mailserver.ru с авторизацией на mail.rambler.ru не возникало, либо отправьте ваш логин на email поддержки mailsupport [at] rambler-co.ru, проверим логи.

после чего вновь появляется окно для ввода пароля к почтовому ящику.

Как ни странно, предыдущему пользователю, задававшему схожий вопрос, касавшийся, правда, другой почтовой службы, было предложено ПРОВЕРИТЬ - правильно ли он набирает пароль и не стоит ли раскладка клавиатуры на русском языке. Так и оказалось! :)

Rosenfeld пишет

после чего вновь появляется окно для ввода пароля к почтовому ящику.

Как ни странно, предыдущему пользователю, задававшему схожий вопрос, касавшийся, правда, другой почтовой службы, было предложено ПРОВЕРИТЬ - правильно ли он набирает пароль и не стоит ли раскладка клавиатуры на русском языке. Так и оказалось! :)

бывает и такое, но мы надеемся что с подобной проблемой пользователи могут справиться самостоятельно не привлекая сил службы поддержки и администраторов рамблера :)