p-tro > 03-11-2008 20:46:01 |
Не могу настроить учетную запись для почтового сервера mailserver.ru (сейчас принадлежит Rambler`у). Да, на сайте неоднократно уже обсуждались настройки учетной записи для различных почтовых серверов, есть ФАК: http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers, с которым ознакомился и попробовал применить, есть настройки и на самом Рамблере: http://help.rambler.ru/article.html?s=141&id=41, которые также не принесли результата. Соединение с сервером происходит, появляется окно с предложением ввести пароль к почтовому ящику, а после ввода пароля выскакивает окно "Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop3.mailserver.ru ответил [AUTH] Authentication failed.", после чего вновь появляется окно для ввода пароля к почтовому ящику. В программе настроена учетная запись для mail.ru, которая работает без сбоев. Подскажите в чем дело? |
p-tro > 03-11-2008 21:23:17 |
Установлен Thunderbird 2.0.0.17 Вот настройки: POP3 Имя сервера: pop3.rambler.ru (также пробовал mail.rambler.ru, pop3.mailserver.ru, mail.mailserver.ru) Порт: 110 Использовать защищенное соединение: TSL, по возможности (пробовал TSL, SSL, Никогда) Использовать защищенную аутентификацию: Нет (пробовал Да) SMTP Имя сервера: smtp.rambler.ru Порт: 25 (пробовал 587) Использовать имя и пароль: Да Использовать защищенное соединение: Нет |
Unghost > 04-11-2008 21:41:28 |
Ну а логин какой указываете? Должен быть в формате user@mailserver.ru. |
p-tro > 05-11-2008 06:15:19 |
Конечно же правильный логин указываю. Но теперь настройки не нужны - забросил настройку ящика, сделал снего перевод всех писем на mail.ru |
Sasha R > 07-11-2008 14:58:50 |
p-tro пишетКонечно же правильный логин указываю. Но теперь настройки не нужны - забросил настройку ящика, сделал снего перевод всех писем на mail.ru
Уточните, ваш логин, пока проблем у пользователей mailserver.ru с авторизацией на mail.rambler.ru не возникало, либо отправьте ваш логин на email поддержки mailsupport [at] rambler-co.ru, проверим логи. |
Rosenfeld > 07-11-2008 15:03:49 |
после чего вновь появляется окно для ввода пароля к почтовому ящику.
Как ни странно, предыдущему пользователю, задававшему схожий вопрос, касавшийся, правда, другой почтовой службы, было предложено ПРОВЕРИТЬ - правильно ли он набирает пароль и не стоит ли раскладка клавиатуры на русском языке. Так и оказалось! |
Sasha R > 07-11-2008 15:10:05 |
Rosenfeld пишетпосле чего вновь появляется окно для ввода пароля к почтовому ящику.
Как ни странно, предыдущему пользователю, задававшему схожий вопрос, касавшийся, правда, другой почтовой службы, было предложено ПРОВЕРИТЬ - правильно ли он набирает пароль и не стоит ли раскладка клавиатуры на русском языке. Так и оказалось!
бывает и такое, но мы надеемся что с подобной проблемой пользователи могут справиться самостоятельно не привлекая сил службы поддержки и администраторов рамблера |