>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Проверять наличие новых сообщений каждые ... минут. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=27244 |
samon > 24-10-2008 15:25:02 |
Добрый день! Возникла необходимость параметр "Проверять наличие новых сообщений каждые ... минут" в настройках учётной записи сделать меньше минуты, например 15 сек. Если кто знает как, подскажите пожалуйста. Может что-то поправить в about:config или конфигурационных файлах? Заранее благодарен все откликнувшимся. |
SeLarin > 24-10-2008 16:17:30 |
С учетом того, что обмен данными с POP3-сервером (авторизация, проверка наличия писем, скачивание новых писем и т.д.) обычно занимает некоторое время в среднем примерно равное минуте, то такой малый интервал проверки новой почты использовать нецелесообразно. 24-10-2008 16:18:40 |
samon > 24-10-2008 16:21:27 |
Этот почтовый сервер мой и мне надо к нему подключатся с такой частотой. Стоит все на одной машине: почтовик и TB. |
SeLarin > 24-10-2008 16:35:19 |
Ладно. Это принципиально невозможно. Интервал обновления измеряется в минутах и может иметь только целые значения. |
samon > 24-10-2008 16:39:29 |
Эх..., хотя бы до полминуты уменьшить интервал.. |
Shura > 24-10-2008 18:12:21 |
Если до тебя никто не задавался этим вопросом, то мне кажется, что то, что ты хочешь сделать делается как-то по-другому. Не через почтовик. |
vovanz > 24-10-2008 18:25:22 |
элементарно можно проверять все эти вещи другими способами. У меня в Линуксе висят мейл-чекеры с моего сервера... и там можно любой интервал выбирать. Не меньше секунды ))) только толку от этого мало. Всё равно минута - это чисто теоретическая велечена. Нужна немелая удача, чтобы новое письмо пришло как раз только после проверки сообщений на сервере. Да и сказал и тебе - можно логи мониторить, можно другими способами проверять содержимое ящика и в джаббер кадать сообщение или через ноитификацию. Но если у тебя возникают такие вопросы, то едва ли ты на такое способен, а как следствие - не вижу тогда и причин торопиться, если уровень познаний всё равно не глубок. |
samon > 27-10-2008 12:29:08 |
Возможно уровень не высок. Не спорю. Также понял, что мое желание не сбыточное. Но все же объясню ситуацию подробнее: "Всё равно минута - это чисто теоретическая велечена. Нужна немелая удача, чтобы новое письмо пришло как раз только после проверки сообщений на сервере." Поверь мне у меня это улучается очень часто. |
vovanz > 27-10-2008 15:47:27 |
если по честе, я так и не понял толком задачу... Но, может быть, стоит попробовать другой механизм? Скажем так, Imap или какой-то другой _один_ сборщик... Ну не знаю... А вообще, задача какая-то туманная и не могу придумать, зачем это надо... |
samon > 27-10-2008 16:22:55 |
Всем спасибо, будем искать другие механизмы решения проблемы. |
vovanz > 27-10-2008 17:49:08 |
да написал бы, что тебе конкретно хочется получить и какие при этом ограничения у сервера, может и подсказали бы чего... |
samon > 28-10-2008 08:46:26 |
На общий почтовый ящик валится почта организации. TB из этого ящика убирает спам и письма по определённым правилам (при сбое обрудования валится Warning - сделано умышлено именно на этот ящик), настроенным в TB. Остальную почту забирает ServisDesk по pop3. |
vovanz > 28-10-2008 11:45:56 |
а слабо спам рубить средствами сервера, а не ерундой заниматься? А слабо у себя imap поднять и на него натравить ТБ и прочее? И вообще, как-то всё туманно, как-то всё непонятно... Почему всё это не может делать тот, ктодля этого предназначен? А что такое ServisDesk, я понятия не имею даже... |
samon > 28-10-2008 12:15:32 |
Imap можно, но толку от этого не вижу. Спам резать акуратно нужно. Стоит спаморезка, и помечает письма, а режет их TB. Если, что то нужно зарежет, опять же в этом TB можно вытащить письмо. Согласен, что на TB возложены несколько необычные для него функции, однако функионал позволяет это сдлеать и TB справляется с этим весьма успешно. ServisDesk - программа для автоматизации тех. поддержки клиентов фирмы. |