Вопрос: Firefox вылетает при закрытии всплывающих окон с flash-роликами. При этом может появляться сообщение Windows об ошибке.
Ответ: Вполне возможно, проблема в конкретной версии flash-проигрывателя. Если обновление на более свежую версию не помогает, можно попробовать откатиться на предыдущую версию.
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=23026


Вопрос: При проигрывании flash-ролика происходит задержка на несколько секунд — проигрывание ролика приостанавливается. Оно может продолжиться после ручной перемотки и снова остановиться.
Ответ: Это опять же может быть проблема конкретной версии flash-проигрывателя. Можно попробовать установить beta-версию Flash или более старую версию.
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=22231


Вопрос: Воспроизведение видеоролика не работает до его полной загрузки в кэш. Приходится ждать, пока полоса загрузки дойдёт до конца.
Ответ: Если замена Flash-проигрывателя другой версией не помогает, это, вероятно, указывает на то, что система находится под воздействием вредоносной программы (косвенным признаком этого может служить периодически появляющееся сообщение об ошибке при инициализации приложения). Как минимум один случай подобного рода известен.


Начиная с версии 3.6 в Firefox обработка данных плагинов (к которым относится и Flash-проигрыватель) вынесена в отдельный процесс под названием Plugin-container (подробнее об этом можно прочесть здесь). В теории это должно способствовать большей безопасности и стабильности, на практике так оно обычно и есть, но иногда с этим отдельным процессом возникают проблемы, что может выражаться, например, в частых зависаниях при попытке посмотреть видеоролик из сети Интернет. В этом случае может помочь отключение данного режима работы и возврат Firefox в традиционный режим, в котором броузер обеспечивает работу всех компонентов внутри одного процесса. Чтобы переключить режим, нужно найти в скрытых настройках броузера (about:config) параметр dom.ipc.plugins.enabled и выставить его значение в false.


В любом случае, если проблема не связана с вирусным заражением системы, удаление текущей версии и установка другой (более старой/новой) может помочь. Инструкция и инструменты для правильного удаления проигрывателя находятся здесь.
Инструкция по борьбе с вирусами — здесь.


Если проблема связана именно со звуком, см. здесь.