>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Вылетает mozilla Thunderbird, не отображаются приходящие письма. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=23112 |
Руслан_001 > 12-05-2008 18:12:01 |
После изначального запуска почтового клиента Mozilla Thunderbird, все работает отлично ,но вскоре после короткого периода времени ,он вылетает в результате чего,приходящие новые письма не отображаются в нем ,хотя составить и отправить новое письмо можна,данная проблема решается на короткий период времени путем перезагрузки Всей Mozilla ,даже веб браузер ,если он открыт.Подскажите пожалуста кто знает как боротся с данной проблемой ,заранее оггромное спасибо. |
valerio > 19-02-2009 14:15:54 |
Тяжело понять, что вы на самом деле имели ввиду, но возможно решение найдете здесь: |
Bars2k > 24-06-2009 10:24:46 |
Здравствуйте. В первом посте немного непонятно описана проблема, возможно она такая же, какую наблюдаю и я. У ряда наших сотрудников стоит ТВ в.2.0.0.22 (т.е. последняя из стабильных на момент написания поста). Все почтовые клиенты работают по протоколу IMAP. На сервере стоит МТА Postfix в связке с Courier IMAP. Проблема следующая: Утром придя на работу, сотрудник запускает почту и получает новые письма. Потом ТВ висит свернутым в трей или в панель задач, и какое то время исправно отображает приходящие письма (интервал времени проверки у всех разный от 1 до 10 минут). Но в какой-то момент он перестает это делать. Кнопка получить почту результата не дает. Для мониторинга поставил плагин Tb progress history extension 0.1.6. Когда возникает проблема, при нажатии кнопки получить почту - в плагине выводится сообщение - "На сервере нет новых сообщений". Но если выйти из ТВ и зайти в него заново, новые письма как по волшебству появляются в папке входящие (иногда помогает не перезапуск, а просто переход из папки в папку, но это помогает редко). Приведенные в предыдущем посте ссылки решению проблемы не помогают. Там описана несколько иная ситуация. Каждая учетная запись IMAP может быть одновременно открыта на от 1 до 5 компов. Раньше пользовались OE,там такой проблемы не наблюдалось, но наблюдались общие тормоза и большая нагрузка на сервер. Подскажите плиз в каком направлении копать, менял различные настройки, не помогло. Может быть надо что-то подкрутить в настройках Courier IMAP на серваке ? Некий таймаут. Или может эта проблема пока не решаема ? Например некая утечка памяти в ТВ и надо ждать пока ее исправят ? |
Bars2k > 08-07-2009 17:38:04 |
После поисков на форуме нашел еще тему примерно похожую на проблему http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=25304 Неужели никто с такой проблемой как у меня не сталкивался ? |