Уважаемые модераторы!

У многих участников нашего форума  (в том числе и у меня лично) есть искреннее и постоянное желание помогать пользователям, пришедшим сюда с каким-либо вопросом.

Большая просьба - обратить внимание на постоянное появление тем, создающихся в нарушение п 2.7. Правил форума:

Не рекомендуется:
Создавать темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса, например: «Help», «SOS», «Помогите», «Срочно» и т.п. Темы будут переименовываться без предупреждения.

Последнее время они просто стали плодиться в неимоверном количестве (цитировать не буду, посмотрите на подфорумы сами). Да -- я (как и любой другой участник) несомненно отвечу на любой вопрос в пределах моей скромной компетенции, однако открывать сообщения с бессмысленной тематикой мне, честно говоря, уже не хочется - надоело!

Кроме того, подавляющее большинство тем с просьбами о помощи создаются без соблюдений п. 2.2 Правил:

Не рекомендуется:
Задавать вопрос без указания своей операционной системы и полной версии используемого программного продукта (Firefox, Thunderbird, Sunbird, SeaMonkey или любой другой на базе Gecko). Рекомендуется также указывать программы, которые могут влиять на работу программного продукта (как правило, это firewall и антивирусы), а также список установленных расширений и тем.

В любом случае, мне кажется, что единственный правильный ответ в таких темах - отсылать "афтара" к статье Эрика Реймонда "How to Ask Questions the Smart Way".

На английском языке доступна здесь:
http://www.catb.org/~esr/faqs/smart-questions.html

Официальный русский перевод статьи ("Как правильно задавать вопросы"):
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html

P.S. Сам виноват, извиняюсь, - по правилам нужно было создать эту тему в подфоруме "О проекте". :)
Перенесите, если можно!

открывать сообщения с бессмысленной тематикой мне, честно говоря, уже не хочется - надоело!

Разумно. Проигнорировать подобное сообщение и нет проблемы.

Rosenfeld
В каждом сообщении есть кнопка «Сообщить модератору». Нашли тему, которую явно стоит переименовать, воспользуйтесь ей. В конце концов, это должно входить в обязанности модератора.

А почему бы в окно создания сообщения просто не добавить перечисление вот этих самых актуальных пунктов + соотв ссылки?
Большими буквами и красным шрифтом:cool:
А еще большими в красках описать наказания для ослушников:D

Перенесите, если можно!

В принципе можно создать там заново, а эту удалить (я свой пост тоже готов перенести).
Еще (если это не сделано) стоит воспользоваться волшебной кнопочкой Сообщить модератору;)

Anton

Разумно. Проигнорировать подобное сообщение и нет проблемы.

Не видел еще ни одного человека с положительным опытом дрессировки людей. Если Вы спрашиваете и Вам не отвечают, откуда Вы знаете, что Вы сделали не так? Или может у них настроение плохое? На форуме телепаты из отпуска не выходят, но и среди новичков их не зарегистрировано.

Rosenfeld
Как MySh сказал (+1)

Как MySh сказал (+1)

В принципе - логично. Присоединяюсь! Только для этого тему все-таки надо открыть для чтения :-)

Rosenfeld

В принципе - логично. Присоединяюсь! Только для этого тему все-таки надо открыть для чтения :-)

Ну, а что делать? Не разбив хотя бы одного яйца, яичницу не приготовишь... :)

В любом случае, мне кажется, что единственный правильный ответ в таких темах - отсылать "афтара" к статье Эрика Реймонда "How to Ask Questions the Smart Way".

На английском языке доступна здесь:
http://www.catb.org/~esr/faqs/smart-questions.html

Официальный русский перевод статьи ("Как правильно задавать вопросы"):
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html

Можно эти ссылки в подпись поставить. ;)

Можно эти ссылки в подпись поставить. ;)

Не в подпись (хотя - можно и туда), а внести эти две ссылки в правила форума и -- в окно создания новой темы! Без шуток! :) Я очень уважаю наш форум и хочу, чтобы он не превращался в сборище бессмысленных тем.

... А еще, следует заметить - последнее время лично я часто стал отслеживать "заходы" сюда поклонников совсем другого браузера (и на это кто-то уже в полушутливой форме обращал внимание)  :) -- зададут абсолютно(!) бессмысленный вопрос... и быстренько сматываются - а народ дружно кидается на него отвечать! ... Зачем?! :)

Ну, а что делать? Не разбив хотя бы одного яйца

Да! Только бить надо чужие яйца, а не свои! :) Проверено 40-летним опытом! (только что отметил свой юбилей!)

Rosenfeld

а народ дружно кидается на него отвечать! ... Зачем?!

У народа слишком много свободного времени. Ждём сессии/экзаменов :)

зададут абсолютно(!) бессмысленный вопрос... и быстренько сматываются - а народ дружно кидается на него отвечать! ... Зачем?!

Это проверка, хорошо ли мы охраняем свои земли

Al_H

Это проверка, хорошо ли мы охраняем свои земли

:offtopic: Мы слишком вежливые. Пора брать пример с operafan :)

Мы слишком вежливые. Пора брать пример с operafan :)

Мда-а-а... Первый раз в жизни прочитал такую грязь!

Rosenfeld
Полностью согласен, но еще есть темы которые удаляются и закрываются. Представь, как я устал. Еще и пользователей не хочется обидеть... ведь всем нужна помощь. Все же торопятся, все спешат, а если закроешь, возмущаются и т.д. и т.п.
Короче, пока только помощь всех Активных пользователей форума и кнопка "Сообщить модератору".

ОК. Решено. Всем спасибо!

Al_H пишет

Anton

Разумно. Проигнорировать подобное сообщение и нет проблемы.

Не видел еще ни одного человека с положительным опытом дрессировки людей. Если Вы спрашиваете и Вам не отвечают, откуда Вы знаете, что Вы сделали не так? Или может у них настроение плохое? На форуме телепаты из отпуска не выходят, но и среди новичков их не зарегистрировано.

Совершенно не в тему комментарий.

Я так думаю, если хочется где-то ответить, но какая-то тема не нравится - ну её нафиг, есть другие. Темы, и желающие ответить.

Sergeys пишет

... Представь, как я устал. ...Короче, пока только помощь всех Активных пользователей форума и кнопка "Сообщить модератору".

Надеюсь, не ты автор п. 2.18.

Кстати, я вижу его подправили, и он стал несколько неоднозначным.

Sergeys

Полностью согласен, но еще есть темы которые удаляются и закрываются. Представь, как я устал. Еще и пользователей не хочется обидеть... ведь всем нужна помощь. Все же торопятся, все спешат, а если закроешь, возмущаются и т.д. и т.п.
Короче, пока только помощь всех Активных пользователей форума и кнопка "Сообщить модератору".

Так почему бы все таки не сделать

в окно создания сообщения просто не добавить перечисление вот этих самых актуальных пунктов + соотв ссылки?
Большими буквами и красным шрифтомcool
А еще большими в красках описать наказания для ослушнико

?
Можно сделать это в районе кнопки отправки сообщения.
И даже добавить чекбокс (не помеченный по-умолчанию), который надо было бы помечать перед нажатием на кнопку отправки (без помечания чтобы кнопка не работала):cool:
И рядом написать что-то типа как перед принятием лицензионного сообщения "Я ознакомился с правилами и рекомендациями форума и произвел контрольный поиск, не выявивший упоминания моей проблемы. Я осознаю, что если я этого не сделал, то мое сообщение может быть перемещено в мусор/удалено без объяснения причин".
Что-то подобное сделано на Хоботе.
А то сейчас ссылка на правила конечно есть, но уж слишком ненавязчивая...

Forest

И даже добавить чекбокс (не помеченный по-умолчанию), который надо было бы помечать перед нажатием на кнопку отправки (без помечания чтобы кнопка не работала)cool
И рядом написать что-то типа как перед принятием лицензионного сообщения "Я ознакомился с правилами и рекомендациями форума и произвел контрольный поиск, не выявивший упоминания моей проблемы. Я осознаю, что если я этого не сделал, то мое сообщение может быть перемещено в мусор/удалено без объяснения причин".

Это годится только для создания новых тем.

MySh

Это годится только для создания новых тем.

Ну так в первую очередь с ними и проблема (по крайней мере не меньше половины - если решить половину проблемы - все станет в 2 раза легче).

Весьма, кстати, здравая идея! Поддерживаю!

Да, давайте сделаем! Причём не просто ссылки на правила, а в расширенной формулировке, типа как Forest предложил.

Капчу надо сделать картинками цитат из правил. Или текстовую, типа: "Наберите п. N.N правил"

Совершенно не в тему комментарий.

Я так думаю, если хочется где-то ответить, но какая-то тема не нравится - ну её нафиг, есть другие. Темы, и желающие ответить.

Хорошо. Пусть не в тему. Но если мы не воспитываем их молчанием, то что мы делаем? Он задал вопрос, сделав что-то неправильно, ну не подумал человек. Может не в курсе зачем тема, если все равно за подробностями в сообщение лезть надо. Он ждет ответа. Если не получает, у него создается впечатления недружелюбия форума. Все наши фразы - "Сам виноват", "Надо было читать правила", мы говорим молча, он их не слышит. Мы хотим ему помочь. Но не помогаем. В результате и он ничего не понял, и мы его молчанием не воспитали, и не помогли ему в его проблеме.

Можно сделать это в районе кнопки отправки сообщения.

Я это давно предлагал. И вообще давняя идея.

А тест по украинскому языку или математике не надо будет сдавать онлайн чтобы создать тему? Идея хорошая, но глупая. Просто никто не будет создавать новые темы, а мусорить в доступных существующих.

Мы хотим ему помочь.

Так помогайте.

Но не помогаем.

Причины объективные ?

По моему, это проблема модераторов. Как за подписями гоняться - время есть, а как исправлять заголовки и наказывать за такие заголовки - так времени нет.