>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Проблемы с аутентификацией. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=22886 |
Евгений-помсисадмин > 28-04-2008 13:30:38 |
Интересует следующий вопрос: каждый раз при перезагрузке сервера на рабочих станциях с TB 2.0.0.12 выскакивает следующая ошибка: "Почтовый сервер не поддерживает защищенную аутентификацию, или вы ввели неверный пароль.... и т.д." Как решать эту проблему научился благодаря опыту, но подскажите: почему так происходит (после перезагрузки сервера) и как этого избежать?? |
Unghost > 29-04-2008 22:30:15 |
Евгений-помсисадмин > 12-05-2008 13:18:22 |
Объясните на пальцах, пожалуйста. |
U$m@n > 26-05-2008 02:36:19 |
Скорее всего,по ошибке пару раз ввел неправильно пароль в Thunderbird,в русской раскладке и после этого не могу получить и отправить почту.Получаю сообщение: Команда PASS не выполнена,почтовый сервер pop.gmail.com ответил: Username and password not accepted .После этого зашел на сервер,поменял пароль и с новым паролем та же ситуация. |
Rosenfeld > 26-05-2008 09:11:03 |
Попробуйте создать лог соединения Thunderbird с сервером |
Infant > 26-05-2008 12:11:00 |
Инструменты|Настройки… вкладка Пароли панели Приватность, нажать кнопку Редактировать сохранённые пароли. В появившемся окне на вкладке Сохранённые пароли удалить запись соответствующего сервера. После этого попробовать получить/отправить почту. Будет предложено ввести пароль заново. |