>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >О проекте http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=23 >Идея создания 2-х новых подфорумов: "FAQ" и "Коллективный багрепорт" http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=21686 |
Unghost > 19-02-2008 21:43:51 |
Я в данный момент думаю над идеей создания 2-х новых подфорумов "FAQ" и "Коллективный багрепорт". Пояснение: 2) В форуме Коллективный багрепорт создаётся топики, каждый заголовок которой является названием <часто возникающего бага>. В первом посте идёт номер бага в багзилле. Модераторами можно назначить людей, которые сообщали бы о багах в багзиллу. Правила переноса/закрытия дубликатов те же, что и для форума FAQ. Просьба высказывать мнения. |
stoneflash > 19-02-2008 22:00:46 |
1 - определенно надо. 2 - как-то не очень будет популярность у этого форума, имхо... |
igorsub > 19-02-2008 22:13:15 |
Если честно, то вообще не вижу надобности в первом форуме. Чем не устраивает нныешняя "Поддержка пользователей"? Там тоже создаются темы с просьбами о помощи, и так же удаляются дубликаты. А часто возникающих проблем есть Wiki. Идею второ форума что-то не допонял. |
Unghost > 19-02-2008 22:53:29 |
stoneflash
Баги с неработающими горячими клавишами в Linux и кривыми заголовками в Thunderbird принадлежали бы определённо к этому форуму. igorsub
Тем что создаётся слишком много дубликатов и никто толком не знает где и когда поднималась эта тема. Типа "Блин, это точно дубликат, но я не знаю где оригинал". В итоге всех отправляют в Поиск.
По вопросам на форуме я не замечал что в неё часто ходят |
igorsub > 19-02-2008 23:04:13 |
Это проблема пользователей. Если они настолько ленивы, чтобы туда заглянуть, то и отношение соответствующее. |
Sid > 19-02-2008 23:17:14 |
Unghost Кстати, FAQ тоже можно по-разному организовать: Вариант 1. Каждая тема посвящена одному вопросу, и в первом же сообщении указан ответ. Вариант 2. В разделе всего одна тема, в каждом сообщении которой - вопрос с ответом. Вариант 3. В разделе всего одна тема, в единственном сообщении которой - список всех вопросов и ответов. Мне больше всего нравится вариант 4. |
Unghost > 19-02-2008 23:30:46 |
Sid
Мой вариант примерно таков: |
MySh > 20-02-2008 00:52:38 |
А знаете почему туда не ходят? Да потому, что про её существование ещё как-то узнать надо. Мало того, что ссылка на Wiki спряталась где-то в самом верху, она ещё и неприметного серого цвета. И называется непонятно — сколько из 10 обычных пользователей, если их спросить «Что такое Вики?», смогут это более-менее внятно объяснить (и не перепутать с Wikipedia.org!)? Вот именно — хорошо, если хотя бы половина... На мой взгляд, ссылку на Wiki надо сделать такой, чтобы она сразу бросалась в глаза (большой такой баннер под шапкой с бросающейся в глаза надписью «База знаний Mozilla.ru. Ответ на ваш вопрос наверняка есть здесь!») — только сначала надо в ней навигацию как-то доделать, иначе пользователи всё равно будут путаться, и ничего не найдя и разозлясь из-за этого ещё больше, пойдут опять создавать новые темы про пропавшие закладки и «дурацкие» обновления. igorsub
... и обычно сразу же закрываются с надписью: «В igorsub
А у вас никогда такого не бывало, что ответ на вопрос нужно найти быстро, но где и что именно искать вы не знаете (даже если ответ под носом), вдобавок и с компьютером вы (допустим!) плохо дружите? Надо чаще ставить себя на место простых пользователей. UnghostИдею насчёт фиксированного FAQ поддерживаю. Что касается Коллективного багрепорта, то пока что с трудом представляю себе, как это будет работать. А так наверное идея правильная... |
Mr. JeCk > 20-02-2008 03:59:14 |
FAQ что говорится must have! А вот насчет багрепорта большие сомнения... |
igorsub > 20-02-2008 11:53:17 |
Ну почему же не знают? Ссылка на Wiki вроде на видном месте. |
Shutnik > 20-02-2008 13:16:40 |
фак поддерживаю, репорт, имхо, не нужен |
Forest > 20-02-2008 15:41:01 |
А чем этот ФАК будет отличаться от ВиКи? |
Unghost > 20-02-2008 21:38:28 |
Forest
FAQ в виде форума будет на видном месте. Wiki никто не может заметить. |
vladmir > 20-02-2008 22:14:17 |
В принципе идея нормальная, минус вижу пока только один - темы распыляются. Вот сейчас, скажем, по Симанки одно и то же может быть в форуме Симанки, в новостях, в поддержке. Мне-то без разницы - я их все читал, а захочет некто с нуля прочёсывать по Симке - заморочно. Кстати, эти "FAQ" и "Коллективный багрепорт" тока Фокса - Тундры будут касаться? Это я просто уточняю. Может быть и ни к чему Симку подвёрстывать. А баги часто общие, исправят в Фоксе - похорошеет и Симке.-) |
Unghost > 20-02-2008 22:17:56 |
vladmir
О чём часто будут спрашивать, того и будут касаться. Общих тем будет хватать. |
dvdianov > 21-02-2008 00:07:37 |
Создание FAQ поддерживаю всеми руками, по первому варианту Sid-а скорее. |
Forest > 21-02-2008 11:46:48 |
Unghost
Так может проще решить проблему с заметностью Вики? |
stoneflash > 21-02-2008 12:57:24 |
dvdianov
Намекаешь добавить модеров? |