После создания новой учётной записи при соединении с почтовым сервером программа не запросила пароль (пробовал подключиться несколько раз, удалял и снова создавал учётную запись - не помогло). "Касперский" выдал сообщение об ошибке соединения с сервером, однако в трее - "соединено". Что можно предпринять для ввода пароля?
Николай.

инструменты - менеджер паролей - сохраненные пароли. там сохраненного пароля нету случаем?

Пароль не был запрошен с самого начала (учётная запись для вновь созданного почтового ящика). В менеджере  его естественно нет и не было. Я бы его вручную туда записал, да не знаю как. Глюк возникает не первый раз - раньше помогала переустановка браузера целиком с чисткой директорий в проводнике и реестра. Но после этого приходилось восстанавливать все закладки и пароли на сайты, что несколько муторно.
P.S. OutPost в журнале/история писем показывает адрес mail.ru вместо mail.bk.ru, а на другой ящик правильно: mail.rambler.ru.

Добавлено Вск 26 Авг 2007 00:11:04 :
Проблема решена. В мастере учётных записей/информация о сервере нужно вводить "сервер входящей почты" не mail.serv.ru, как в образце, а pop3.serv.ru. Иначе почтовик просто не попадает на нужный сервер.