Здравствуйте!
Тема уже поднималась, однако к сожалению, внятного ответа так и не прозвучало (а может я не нашёл ;) ).

После обновления почтового клиента обнаружил, что перестала отправляться почта при использовании TLS smtp.
Текст сообщения следующий:

"Ошибка отправления почты: Невозможно соединиться с smtp сервером ******** через STARTTLS, так как в ответе сервера EHLO не предложено STARTTLS.Проверьте настройки вашей учётной записи почты/новостей и попробуйте снова."

При этом сервер STARTTLS предлагает:

Выделить код

Код:

[vovan]$ telnet ********* 25
Trying ***********...
Connected to ***********.
Escape character is '^]'.
220 *********** ESMTP READY. !!! ALL CONNECTION LOGGED !!!
ehlo user@user.ru
250-************
250-PIPELINING
250-SIZE 10240000
250-ETRN
250-STARTTLS
250-AUTH LOGIN PLAIN
250-AUTH=LOGIN PLAIN
250 8BITMIME

ДО обновления Thunderbird все работало, настройки после обновления версии не менялись.
Где искать грабли?

Господа, здесь есть люди, занимающиеся поддержкой продукта, или если продукт бесплатный, то и доводить до ума его не надо?

https://bugzilla.mozilla.org/enter_bug.cgi

Спасибо. Стоял бы у меня английский Thunderbird, с удовольствием отписал бы в англоязычную поддержку с приведением соответствующих цитат.

Может кто подскажет, как ВРЕМЕННО переключить язык интерфейса, дабы процитировать сообщение об ошибке?

P.S. А что, русскоязычной поддержки не существует в природе?

P.S. А что, русскоязычной поддержки не существует в природе?

Если это касается разработки продукта, то нет.

Понятно, спасибо.

vovan24

Может кто подскажет, как ВРЕМЕННО переключить язык интерфейса, дабы процитировать сообщение об ошибке?

Поставить английскую локализацию - http://releases.mozilla.org/pub/mozilla.org/thunderbird/releases/2.0.0.6/win32/xpi/en-GB.xpi
Как сменить язык написано в http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:localization_1.1