Добрый день.

Конфигурация: Portable Firefox 1.5.0.6, Adblock 0.7.0.1, AIOS 0.6.4, Autocopy 0.5.4, Extended Link Properties 1.2.3, Human URL 0.1.1, ILO 0.6.14, MrTech L I 4.0, Super Drag and Go 0.2.4, TMP 0.3.0.5.

Проблема: при старте идет куда-то обращение, примерно на 22-24к траффика. Отключено стандартные настройки поиска обновлений (и браузера, и расширений, и тем). Расширений, которые сами куда-то лезут за обновлениями, тоже вроде нет. В about:config просто снес все ключи, значения которых были гиперссылками.

Как отключить.

Werewolf
RSS ленты есть? Тема сто раз обсуждалась на этом форуме. И совсем недавно была. Поищите по форуму для всеё информации.

stoneflash
Попробовал найти через поиск. Не нашел.
Вы, наверное, привыкли штаны просиживать тут на форуме, а меня тут не было то ли год, то ли полтора. Так что, пардон, в структуре форума я сейчас не разбираюсь. Если вам не влом было зайти в тему и написать мне свое "фи", могли бы и ссылку на подобную тему кинуть, я сказал бы спасибо.
RSS-лентой на этот форум я тоже не пользуюсь, по простой причине - не особо меня горячие новости волнуют. Я не ради FireFox`а живу.

Werewolf
Прежде чем нервинчать, попытайтесь хотя бы понять смысл сообщения. Я не прдлагал вас пользоваться лентой новстей форума. Я спрашивал, установлены у вас в браузере RSS ленты, которые при загрузке могут обновляться.

И было бы неплохо проверить, куда именно стучится Fx.

Если вам не влом было зайти в тему и написать мне свое "фи"

Я не высказывал "фи". :) Просто я хотел натолкнуть вас на возможное решение вашей проблемы.

Werewolf