AlPer > 06-03-2007 17:28:21 |
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Даже не знаю с какой стороны к ней подойти. Был Хард. На нем была установлена Вин ХП и Тандерберд. Много почты накачал. Потом поставил хард большего объема а маленький воткнул слейвом. Вот теперь сижу и не понимаю как слить почту из старой папки Documents and Settings\Application Data\Thunderbird. Я не могу просто тупо перенести папки из одного места в другое потому что я уже успел на новом харде поставить Тандербирд, настроить его и поюзать.... в его (новых папках) тоже много новой почты и я боюсь простым переносом папок ее стереть. Я новичок вообще ....в пользовании почтовых программ. Нашел вкладку Инструменты-Импорт в Тандерберде. Но дело в том что принажатии на нее я нажимаю - Импорт Почты а потом мне предлагают: 1. Eudora 2. Outlook 3. Outlook Express 4. Коммуникатор 4х .....че это вообще такое???....я вообще для импорта почты из определенных папок на ту вкладку зашел? Заранее благодарю. |
Anita > 06-03-2007 19:48:06 |
Метод "дешево и сердито" берешь свой новый TB делаешь в нем подпапки newInbox переносишь туда все что пришло новое newSent -> переносишь туда все новое что отсылал. закрываешь ТВ. делаешь резервную копию файлов newInbox & newSent в то место. где ныне лежит профиль - копируешь ВСЕ файлы старого профиля со всеми папками. загружаешь ТВ. создаешь опять папки newInbox & newSent закрываешь ТВ. вместо пустых файлов newInbox & newSent в том месте где хранится профиль - подставляешь сохраненные копии. загружаешь ТВ. все письма в одном дереве. раскладывай дальше как надо . возможно существует более красивый способ. через профили, аккаунты и пр. но я всегда делаю так. |
Unghost > 07-03-2007 00:16:42 |