Xoxa > 26-10-2006 11:45:38 |
Что имеем: Courier-IMAP; учетную запись support на IMAP-сервере; десяток пользователей с установленными TB 1.5, все подписаны на папки учетной записи support; Для чего это сделано: Чтобы в любой момент, из любого места, видеть вопрос клиента и соответствующие ему ответы любого сотрудника службы поддержки. Каждый клиент TB настроили так, чтобы: Отправленные письма укладывались в INBOX. для того, чтобы выстраивать обсуждения; Каждый клиент подписывает письма в "Имени отправителя" конкретным ФИО исполнителя (чтобы сразу видеть кто именно ответил); Сортировка установлена "По обсуждениям"; Что не получилось/хотелось бы: 1. Иногда случается так, что thread не формируется должным образом (возможно каким-то образом нарушается ссылочность) причем заголовки References: и In-Reply-To: ссылаются на существующий, правильный Message-ID: Единственное, что отличает такие "разрушенные" обсуждения это то, что письмо, которое явилось началом thread-а имеет несколько адресатов в поле To: Что это, баг? Кто подскажет? 2. Хотелось бы иметь механизм меток а-ля Tag, что будут во второй версии TB. Но, чтобы имелась бы возможность пополнять содержимое этих "тагов", например, фамилиями сотрудников, которые взяли письмо в работу. И самое главное, чтобы эти метки отображались на IMAP-контент, и были бы доступны всем, а не только на локальном клиенте. Такое возможно? PS: Кто-нибудь решал подобную задачу? Или может быть я подхожу вовсе не с той стороны? Конечно есть различные проприетарные решения, а-ля Domino, но не хотелось бы стрелять из пушки по воробьям, -- отдел то совсем не большой. Жду любых конструктивных предложений. |
Surok > 28-08-2007 11:39:36 |
У меня та же проблема и тот же вопрос. Уважаемые гуру, подскажите что делать? |
Xoxa > 03-09-2007 12:33:29 |
2Surok: на данный момент (т.к. никто не отозвался), я начал рыть в сторону так называемых Trouble Request System. В результате остановился на опытной эксплуатации OTRS. Пока что она покрывает все мои потребности с головой. |
Surok > 03-09-2007 15:36:13 |
Поясни, плиз, подробней. А то не понятно, как ты решил трабл. |
Xoxa > 03-09-2007 16:53:18 |
Задача стояла в том, чтобы, как минимум, я мог точно знать какой из моих сотрудников взял в работу отдельный email. Для этого я планировал модифицировать пришедшие, и хранящиеся на IMAP, письма некими X-тегами, -- например X-Worker=Pupkin. Далее собирался научить TB показывать мне эти самые X-теги в интерфейсе, чтобы иметь возможность манипулировать ими. Такая возможность, по крайней мере на уровне кода, была на тот момент заявлена в TB2.0. Попробовав бету (на тот момент) означенной версии я столкнулся с тем, что код, ответственный за реализацию той фичи был крив. После этого я отправился на, давно заброшенный мной irc, и после пары дней общения на каналах, посвященных почтовым системам, выяснил, что подхожу к проблеме не стой стороны. Такая задача была поставлена довольно давно, и для ее решений зачастую используются Trouble Request Systems. Одной из наиболее мощных и передовых, является проприетарная OpenView, -- она, по слухам, т.к. мне не представилось возможность ее обследовать, накрывает не только эту задачу, но и ряд других. Конечно же эта ниша рынка не могла долго оставаться без внимания в мире OSS. На мой взгляд одной из заслуживающих внимания систем такого класса является OTRS (http://otrs.org) -- германская разработка. Она довольно динамично развивается, и хотя в ней присутствуют известные проблемы с кирилическими кодировками (я имею в виду кодировку т.н. attachments) -- тем не менее она вполне пригодна к употреблению. Быстро оценить ее пригодность к использованию можно на указанном выше сайте, -- там должна быть демо-версия системы. Если вкратце, то: система, используя X-теги модифицирует письма (если в качестве источника используется e-mail), соответственно если сопровождаемая организация ответит на ваше письмо, то оно "уложится" в соответствующую цепочку; позволяет раскладывать заявки по очередям, в зависимости от определенных критериев; уведомление о переоткрытии заявки, блокировки, эскалации и проч.; хранилище в MySQL, но возможно и в других СУБД, хранение attachments возможно на файловой системе; система реализована на PERL; и проч.. и проч и проч... PS: Надеюсь я не злоупотребил хорошим настроением местного админа, тем что отклонился от темы и привел ссылку? В любом случае, я старался просто описать свои злоключения. |
Surok > 03-09-2007 17:09:37 |
Спасибо! Буду копать! |
Pilot-163 > 14-09-2007 16:40:58 |
Не стал заводить новой темы, но вопрос у меня в другом. При создании настроек IMAP в настройках исчезает пункт Скачивать заголовки. Можно ли сделать так, что при просмотре заголовков и удалении их, письмо удалилось с сервера не закачиваясь. Как в мыши. Если грохнуть уже принятые сообщения, то они уже не закачиваются потом, а лежат на серваке(в моём случае майл ру) как мусор, который нужно заходить и чистить потом. Через браузер, или учётную запись с РОР3 Ну очень всё не удобно сделано в этом случае. Может есть какой то выход? Хочется удалять заголовки с удалением полностью этих сообщений на сервере. Подскажите. Возможно, я не разобрался в настройках и что то не так делаю. |
Unghost > 15-09-2007 00:29:44 |
Pilot-163 В параметрах учётной записи стоит галка "Сжимать при выходе папку «Входящие»"? |
Pilot-163 > 17-09-2007 08:43:43 |
Unghost пишетPilot-163 В параметрах учётной записи стоит галка "Сжимать при выходе папку «Входящие»"?
Сжатие папки Входящие при выходе удаляет удалённые сообщения с сервера mail.ru? Нет, эта галка не стоит в браузере. |
Unghost > 18-09-2007 13:47:39 |
Pilot-163 Сжатие папки Входящие при выходе удаляет удалённые сообщения с сервера mail.ru? Нет, эта галка не стоит в браузере.
А если поставить? |
Pilot-163 > 18-09-2007 15:57:36 |
Unghost пишетPilot-163 Сжатие папки Входящие при выходе удаляет удалённые сообщения с сервера mail.ru? Нет, эта галка не стоит в браузере.
А если поставить?
Вроде удаляет, осталось научить заголовки показывать и удалять их с удалением сообщений на сервере целиком не закачивая тело письма.. |