Дедушка > 04-07-2006 11:55:17 |
Доброе время суток всем. Я человек в компьютерных делах относительно новый, примерно, может, на уровне чуть больше "чайника": и пока учусь (учиться никогда не позно...). Установил на свой ПК Mozilla Thunderbird. Вещь отличная. Я внес туда четыре POP3-ящика: @yandex.ru, @rambler.ru, @mail.ru и @inbox.ru. Работает все отлично (надо по дереву постучать чтобы не сглазить). Есть, правда, небольшое неудобство: сервер отправки писем YANDEX.RU, на каждый ящик у меня приходят письма по определенным темам, а отправляю ответы я только с @yandex.ru. А потоми мне письма начинают слать только на @yandex.ru. Ну это пока месть не страшно. Попробовал я внести в Thunderbird IMAP-ящик. На сервере POCHTA.RU я открыл ящик Имя@fromru.com. Там в разделе "Помощь" есть инструкция для таких, мягко говоря, делитантов как я в которой описывается как внести IMAP-ящик в Thunderbird. Вроде сделал все тютилька в тютильку, а когда Thunderbird запрашивает пароль, я вношу, а мне овечает "Oшибкa peгиcтpaции нa cepвepe mail.pochta.ru." Может быть кто сможет подсказать из-за чего это так. И есть ли вариант настроить Thunderbird, чтобы отправлять письма с тех серверов на которые они приходят. Буду очень признателен. |
ztutov > 04-07-2006 12:44:53 |
Может быть кто сможет подсказать из-за чего это так. И есть ли вариант настроить Thunderbird, чтобы отправлять письма с тех серверов на которые они приходят.
Надо для каждой учетной записи (ящика) в ее свойствах установить свой сервер исходящей почты (SMTP), предварительно добавив его в список серверов исходящей почты. (Инструменты - Параметры учетной записи - сервер исходящей почты (внизу списка)) |
Дедушка > 04-07-2006 12:51:37 |
ztutov большое спасибо за совет, сейчас попробую сделать... |
Дедушка > 04-07-2006 13:48:28 |
ztutov пишетМожет быть кто сможет подсказать из-за чего это так. И есть ли вариант настроить Thunderbird, чтобы отправлять письма с тех серверов на которые они приходят.
Надо для каждой учетной записи (ящика) в ее свойствах установить свой сервер исходящей почты (SMTP), предварительно добавив его в список серверов исходящей почты. (Инструменты - Параметры учетной записи - сервер исходящей почты (внизу списка))
ztutov еще раз большое спасибо за совет. Письма отправляются со всех ящиков Правду говорят: Век живи, век учись, хотя все равно дураком помрешь. А я должен заметить, учитывая мой возраст, что учиться никогда не поздно. Теперь еще бы IMAP-ящики настроить в Thunderbird и вообще было бы все Ок! Еще раз большое спасибо. Желаю удачи!!! |
usergen > 04-07-2006 14:00:14 |
Вот здесь: http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers есть настройки для pochta.ru |
Дедушка > 04-07-2006 14:06:11 |
usergen спасибо за подсказку. Сейчас попробую разобраться... |
Дедушка > 04-07-2006 15:27:07 |
usergen и ztutov Ребята большое спасибо за помощь. Все работает. Что бы мы "чайники" без таких как Вы делали... Всем удачи. Еще раз спасибо |
Sprut > 18-04-2008 21:39:04 |
usergen пишетВот здесь: http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers есть настройки для pochta.ru
Простите за непонятливость, но у меня так и не получилось найти настроек для IMAP на pochta.ru Выдается все та же ошибка про регистрацию Помогите, пожалуйста, разобраться |
Дедушка > 18-04-2008 22:01:14 |
Sprut пишетusergen пишетВот здесь: http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers есть настройки для pochta.ru
Простите за непонятливость, но у меня так и не получилось найти настроек для IMAP на pochta.ru Выдается все та же ошибка про регистрацию Помогите, пожалуйста, разобраться
Я вообще-то уже давно удалил все ящики ПОЧТА.РУ и не очень помню все нюансы настройки. Проверьте еще раз все настройки по сайту http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers, если не получится пишите, попробуем вместе разобраться. Я помню, что там был какой-то нюанс и нашел я его методом "научного тыка", но конкретно что именно не помню... |
Sprut > 19-04-2008 18:49:52 |
Испробовала все порты, которые там указаны, хотя, как я поняла, они для РОР, а не для IMAP. Так теперь еще и Касперский буянит Во чего пишет: "Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe." А как с этим бороться я вообще не понимаю, если только антивирус снести (что делать не хочется). |
Дедушка > 19-04-2008 19:49:50 |
У меня почта.ру вообще не хочет открываться... |
Sprut > 26-04-2008 15:34:57 |
Почта.ру глючит порой-это точно... но у меня была надежда, что когда она со своего сайта на почту нормально заходит, то и с "птички" зайдет... А если вот такая ошибка возникает: "Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe." Что делать? |
Дедушка > 26-04-2008 16:50:02 |
Sprut пишетПочта.ру глючит порой-это точно... но у меня была надежда, что когда она со своего сайта на почту нормально заходит, то и с "птички" зайдет... А если вот такая ошибка возникает: "Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe." Что делать?
Мой Вам совет: Забудьте про почту.ру и откройте себе другие нормальные ящики, как это сделал не только я... |
Sid > 26-04-2008 20:46:50 |
Sprut А если вот такая ошибка возникает: "Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe." Что делать?
То, что пишут. Зайти в Касперский и разрешить сетевую активность для Tb по этому IP. Проще всего перевести "Сетевой экран" в режим обучения и запустить проверку почты. |
Sprut > 26-04-2008 23:06:12 |
Я добавила в доверенную зону и Thunderbird, и ip-адрес, и порты, имеющие место в клиенте, но ошибка никуда не пропала... И еще, почему в сетевом экране отсутствует разрешающее правило для Касперского, а не для Thunderbird? Получается, что сетевой экран находится не в Касперском... |
Andrew007 > 28-04-2008 19:39:12 |
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, как бороться с тем, что Mozilla Thunderbird не хочет отправлять письма. У меня ящик зарегистрирован на mail.ru, в настройках Mozilla Thunderbird указал для входящих писем POP.MAIL.RU, а для исходящей почты SMTP.MAIL.RU. Как только хочу отправить почту выскакивает сообщение "Невозможно соединиться с сервером smtp.mail.ru, проверьте настройки подключения к серверу". А получает почту без проблем. Вопрос:"Что нужно написать в настройках исходящей почты?". |
Дедушка > 28-04-2008 20:01:36 |
Andrew007 пишетЗдравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, как бороться с тем, что Mozilla Thunderbird не хочет отправлять письма. У меня ящик зарегистрирован на mail.ru, в настройках Mozilla Thunderbird указал для входящих писем POP.MAIL.RU, а для исходящей почты SMTP.MAIL.RU. Как только хочу отправить почту выскакивает сообщение "Невозможно соединиться с сервером smtp.mail.ru, проверьте настройки подключения к серверу". А получает почту без проблем. Вопрос:"Что нужно написать в настройках исходящей почты?".
У меня по исходящей почте следующее: Oпиcaниe: <нe yкaзaнo> Имя cepвepa smtp.mail.ru Пopт: 25 Имя пoльзoвaтeля: имя@mail.ru Зaщищённoe coeдинeниe: Heт Но ящики mail.ru, nm.ru, list.ru и т.п. очень часто не отправляют почту через Тхундербирд... |
Sergeys > 28-04-2008 20:56:48 |
http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers |