Этот опрос в продолжение опроса Читаете ли Вы блоги?:)

Будет интересно увидеть ссылки на блоги, которые вы ведёте:)

P.S. Меня очень интересует блог FUBAr'а:lol: Если у него его ещё нет, то я рекомендую исправлять это недоразумение:)

P.P.S. Это всего лишь ещё один опрос;)

Как-то начинал вести на средневековом английском, но друзья сказали, что они один хрен в нем ничего не понимают, и я его удалил.

А щас уже и не хочется.

Смысла не вижу.

Считаю для себя абсолютно неправильным, но отлично понимаю тех, кто ведет - даже и в неправильных с моей точки зрения целях. Что касается простого размещения информации, я могу для этого сделать сайт, и никакой блог не понадобится.

Мне блоги не требуются.

Блог тот же дневник только в интернете! Я не любитель писать\читать дневник бумажный следовательно и электронный мне не нужен ! НУ у меня есть знакомые которым это очень нравится!

Блог тот же дневник только в интернете!

Но при этом открытый, и с возможностью комментирования. Жизнь наизнанку.

Al_H

Но при этом открытый, и с возможностью комментирования. Жизнь наизнанку.

Можно его и закрыть! Можно и комменты убрать!

hiJOybOng, тада это не блог.

Лапоть
а что?

hiJOybOng
Блог отличает от дневника публичность (т.е. доступность хотя бы какому-то количеству людей). Для блогов характерна возможность оставления отзывов к написанному, в отличии от обычно дневника.

а что?

Дневник в интернете :).
Как говорит wikipedia -

Отличия блога от традиционного дневника обуславливаются его средой, то есть его «сетёвостью»: блоги публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые публичны, часто пишутся в первую очередь для других читателей.