Полезная информация

Хотите узнать больше о расширениях? Посмотрите ролики, рассказывающие о работе с расширениями Firefox.

Firefox » Эксплоит уязвимости Firefox 1.5 » 08-12-2005 00:22:52

Опубликован исходный код (в виде javascript-кода), который использует уязвимость браузера Firefox 1.5. Принцип действия его довольно прост. Как пишет автор, Firefox использует для сохранения всех посещённых URL файл history.dat. Созданный скрипт сохраняет в этом файле очень большой топпик. В результате при следующей загрузке браузера происходит его постоянное зависание из-за переполнения буфера. Для устранения последствий рекомендуется ручное удаления файла history.dat.

Источник:
uinС: Новости компьютерной безопасности
http://www.uinc.ru/news/sn4944.html

Нигде не нашел инфы про это. Иправили или как?

О проекте » Веб-инсталляторы расширений » 30-11-2005 11:34:39

я почемуто думаю что можно будет создать и для ТВ экстеншенпак - xul поддержка есть движок тот же, что еще надо?

О проекте » Веб-инсталляторы расширений » 29-11-2005 16:34:14

Ну хотя бы давайте начнем с фокса. Если все будет красиво, то сделаем для буревестника и мазилы. А вот зачем поддерживать такие вещи как касатка или флок я не понимаю - они сами в себе уже все что нужно для их целей содержат.

О проекте » Веб-инсталляторы расширений » 29-11-2005 15:37:59

Совместимость с ... - главная проблема.. Слишком много продуктов существует :(

Зачем нам указывать совместимости с касаткой, флоком и прочим? Там есть свои разработчики которые включают в дистрибутив все расширения которые они считают нужными.

Какой окончательно вид все-таки будет иметь база? Подразумеваеться что она будет на MySQL или какие альтернативы?

Sunbird/Lightning » Баг или как? » 29-11-2005 09:02:28

Создаю "задачу", после недолго раздумия понимаю что это не "задача" а "событие". Редактирую "Задачу" - меняю тип на "событие", жму ок и ноль реакции. Можно нажать Esс, аналогично отмене, задача так и остаеться задачей, а курсор мышиный показывает что программа "думает" хотя она прекрасно отвечает на нажатия кнопок и тд. Курсор успокаеваеться при закрытии Sunbird.

Почему нельзя сменить тип с "задачи" на "событие" хотя вроде как это возможно делать?

О проекте » Веб-инсталляторы расширений » 28-11-2005 22:19:49

о как %) не знал. хмм.. пересылать в архивах? тогда каких? чтоб ставился на любой платформе?

О проекте » Веб-инсталляторы расширений » 28-11-2005 19:38:43

Ну давайте хотя бы начнем. С xul я вообще не знаком. Могу поучавствовать в создании скрипта который на стороне сервера бы обрабатывал запросы и паковал. Тут если чесно расширение как таковое не требуеться, расширение будет выдаваться на выходе.

1) есть страничка со списком раширений (да хоть тот же экстеншен лист) для каждого расширения есть чекбокс. + чекбокс "запомнить мои настройки"
2) скрипт который:
        б) создает список нужных расширений из запроса пользователя
        а) копирует нужные расширения из базы во временную папку(при этом берет самую свежую версию расширения)
        в) генерирует файлы(вот тут я не знаю что нужно генерировать и как это дело оформляеться)
        г) создает индивидульно расширение
        д) возвращяет сылку на готовый пакет/либо в виду нагрузке на сервер, после компоновки пакет отправляеться на емейл.
        е) после скачивания/отправки удаляет пакет

Минусы: большая нагрузка на сервер, поэтому скорее всего придеться отправлять емейлом.

Ну и

Обсуждение расширений » gismeteobar - расширение от GisMeteo.ru » 24-11-2005 09:43:11

хмм.. А у нас датчик за окном болтаеться за 1 бакс и интерфейс к компу за буквально копейки, и на локальный сайт выводиться коректная температура. Вопрос есть какое нить расширение чтоб выдергивала определеную инфу со странички и показывала гденить в статус баре?

Обсуждение расширений » Обсуждение Extension List 0.x » 24-11-2005 09:25:34

ребят... ну нафиг так делать - расширение мне очень понравилось, НО! :
открываю окошко выбираю какое нибудь расширение... жму на линк и оказываюсь на mozilla.ru. Нафиг так нужно? пусть линк открываеться в новой вкладке факса и пока там все открываеться  я лучше полазаю по списку и поищу что-нибудь себе еще. А так у меня допустим десяток расширений есть на уме я их ищу и устанавливаю по одному и при этом каждый раз мне надо перезапускать расширение(кнопка вернуться назад там не рабоатает, как не работает backspace и alt - <-)

Вообщем как смог так и описал чего не понравилось..

А понравилась очень сама идея.

только зачем отдельное окошко? запускали бы уж в новой фкладке чтоб альттаб не мучать.
И сделайте линки прямые на расширения - чтоб нажав их я выкачивал именно то расширение которое мне надо а не лез на сайт где мнебы пришлось увидеть продублированую инфу о расширении и тольк оттуда уже выкачать его. Ну не логично...

Короче я понимаю так: я хочу увидеть это расширение как экстенш

Firefox » Firefox и его установка в Linux » 23-11-2005 12:09:27

Эхе хе.. ну как же это гиморойно %)

Firefox » установка JRE в linux » 23-11-2005 09:54:25

Ну вот и первые проблемы. Фокс отказываеться видеть jre. Jre собрал в пакет для Debian linux и установил. Но так как фокс у меня установлен не из deb-пакета то система похоже его проигнорировала.

Ручками раскидал симлинки на libjavaplugin_oji.so во все папки plugins которые нашел в системе и которые относились бы к мазиле. Эфект нулевой.  Как заставить фокс установить плагин?

Firefox » Firefox и его установка в Linux » 21-11-2005 05:00:16

Это я уже сделал. Все равно не все программы поняли что фокс в системе есть, но бог с ними в основном все нормально. Но хотелось бы конечно пакеты по свой дистрибутив..

Firefox » Firefox и его установка в Linux » 18-11-2005 17:51:38

вообщем проблема ясна:
Быстрая скорость с какой идет обновления фаерфокса не позваляет майнтейнерам собирать пакеты под дистрибутивы. То-есть либо тарбал с бинарниками и делай с ним что хочешь либо сиди на старой версии.

Вот я бедный несчастный сижу под Debian Linux и мне просто совесть не позволяет засирать систему файлами которые потом нельзя будет удалить пакетным манагером. Кто может подсказать кто нибудь собирает пакеты с бинарникамив часности deb  пакеты? В эксперементальной ветке брать не хочеться ибо там есть зависимости которые удовлетворять - тянуть кучку малую свежих пакетов из инета.

Или посоветуйте как сделать так чтоб распоковав тарбал фокс как бы объявил о себе в системе, ибо сижу сейчас как раз под RC2 но не могу открыть сылки из других приложений в нем - приложения не знаю о том что фокс в системе есть.

Firefox » Профили на разных ОС » 04-10-2005 21:59:46

О как...
Давай скриптики. Не знаю как народ, но я буду благодарен за такое.

Firefox » фокс отказывается запускаться » 18-05-2005 11:34:42

система Linux Debian.
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru-RU; rv:1.7.8) Gecko/20050513 Firefox/1.0.4 (Debian package 1.0.4-1)

Запускаю фокс и ничего не происходит в консольке такая ошибка:

Выделить код

Код:

[zerg@sergey:~]$ firefox
/usr/lib/mozilla-firefox/firefox-bin: relocation error: /usr/lib/mozilla-firefox/firefox-bin: undefined symbol: XineramaIsActive

Если вызвать фокс из licq путем нажатия на ссылку то все прекрасно запускается. В чем может быть трабла?


Накануне поставил gtk+-2.6.4 из исходников и glib-2.6.3 - может это как то повлияло на фокс? Thunderbird прекрасно себя чувствует :)

Firefox » Шрифты в меню firefox & thunderbird, система Debian GNU/Linux » 24-04-2005 21:52:56

После очередного перезапуска... 5. ФФ Показал наконец отличный шрифт в меню :)

Как все получилось так и не понял. Тем не менее всем спасибо ,)

Firefox » Шрифты в меню firefox & thunderbird, система Debian GNU/Linux » 24-04-2005 21:27:41

Шрифты нужно настраивать глобально, в факах по линуксу об этом понаписано много.
Например: http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/faq.html

хммм... а это разве не глобально:

Изменение гтк тем  с привязкой нужных шрифтов прошла успешно везде кроме этих двух прог. В мозилле тема поменялась но шрифты остались прежние.

userChrome.css
userContent.css
исправил, gtkrc настроены и в системных каталогах и в домашних.

Или я чего то не понимаю :)

Firefox » Шрифты в меню firefox & thunderbird, система Debian GNU/Linux » 24-04-2005 21:22:29

Да на сттранице в разделе
Configure arguments нашел эту строку.

/* UI fonts */ *
{ font-size: 9pt !important; font-family: Verdana !important; }

Добавил в очередной раз в css файл. Заметил что наконец явно заработал шрифт "verdana" но вот размер// ну никак не 9pt. Что можно попробывать еще?

Firefox » Шрифты в меню firefox & thunderbird, система Debian GNU/Linux » 24-04-2005 20:54:51

Короче.. окончательно похоже перелазию в линь. Но шрифты в этих менюшках ТВ и FF просто ужасають...
А какой FF.. gtk1 or gtk2  я честно говоря не вкурсе.

Firefox » Миграция из Windows в Linux » 22-04-2005 22:31:27

Будем пробывать. Спасибо.

Firefox » Миграция из Windows в Linux » 22-04-2005 22:05:19

Люди, а у меня не получилось так.
"...Просто сохрани профайлы лисы и птицы, потом положи их в своем домашнем каталоге в Linux..."

Копировал с нтфс, пришлось потом раздавать права юзеру(то бишь себе) от товарища рута(то бишь меня).
Вот. ФФ повесился после этой процедуры - запуститься запустился но все поле в кусках тегов и на мышь ниодин элемент интерфейса не раегирует.

Что я сделал не так?

Закрадывается мысль что расширения устанавливать придеться ручками, а потом букмарки подсовывать.

После таких эксперементов боюсь даже предположить, что может быть с буревестником если ему скормить профайл с виндового раздела...

Firefox » Шрифты в меню firefox & thunderbird, система Debian GNU/Linux » 12-04-2005 14:18:15

Хм... а какая идет в дебе в самом дистрибутивчике? Она и стоит. Вот блин... и времени нет глянуть на сайт, на работе стоят винды...

Firefox » Шрифты в меню firefox & thunderbird, система Debian GNU/Linux » 11-04-2005 15:54:42

Как настоить сабж?
В системе установлены verdana и serif от МS. Хочу видеть их в менюшках перечисленых программ, а не эти ужасные 14 кеглем набраные..
Изменение гтк тем  с привязкой нужных шрифтов прошла успешно везде кроме этих двух прог. В мозилле тема поменялась но шрифты остались прежние.

userChrome.css
userContent.css
исправил, gtkrc настроены и в системных каталогах и в домашних.

Что делать???

Firefox » Лисенок 1.0.2РУ. Проблема с Букмарками и ГуглМейлом » 30-03-2005 21:39:51

ну вот.. отодрал от лисенка все расширения. Проблемы как это не страно остались. Создал новый профиль. Толку никакого :) Сам понимаю(форум дааавно почитываю) что это из области фантастики, но факт остается фактом. Есть подозрения на систему. Чего-то она у меня вчера впервые за пол года глюкнула. Буду разбираться. О результатах расскажу.


Viper пишет:

как создать свой скин

Смотри сюда http://kb.mozillazine.org/Dev_:_Themes

Гуд посмотрел ;) будет в букмарках пока жить(в опере родимой). Интересно написано. Как раскидаюсь с техпроблемами буду на красявости смотреть.

Всем спасибо.

PS ну вас нафиг. Взяли и зацепили. Жил на опере и все было нормально(ну почти). А теперь руки чешутся. Хоца разобраться... делаа... А первое впечатление от лисенка все-таки положительное!

Firefox » Лисенок 1.0.2РУ. Проблема с Букмарками и ГуглМейлом » 29-03-2005 23:56:48

Спасибо, но мне это не помогло.. в следующий запой устрою крэш тест :)
Снесу все нафиг и начну с нуляи и буду проверять все расширения.

Кстате на дефолтном скине Лисенок грузится быстрее в два раза чем при любом!! другом.. забавно :)
Хотя я так давно юзаю Буревестник что мне стандартный скин даже очень подходит.

Есть где инфа о том как создать свой скин? Разбор готовых конечно интересен :) но хотелось бы готового руководства.

И еще раз спасибо ;)

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]