Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашем сообществе в Facebook.

Поддержка пользователей » Проблемма с новыми окнами в FF 3.6 » 20-03-2010 17:39:19

внезапно тоже появилась такая же проблема (
новые окна стали отрываться с простоем в 5 а то и 10 минут (
с чем это может быть связано? хелп :|

20-03-2010 17:54:27

Jungle пишет
dimm667 пишет

Fast Video Download 308

Отключите данное расширение. ;)

Спасибо большое ) с отключением Fast Video Download 308, и после перезапустив лису, проблема  исчезла -)
премного благодарю )

Поддержка пользователей » что за проблема у FF 3.5.3. с Java?? » 15-09-2009 17:24:32

Seven
savssa
премного благодарю за отзыв. Все сделано, как описано,  AdCentrialIM из FF удален. но, проблемы  это не решило.
Данные страницы так и не открываются. Пустые страницы в FF созерцаю по по-прежнему.
(перезапуск FF осуществлен)

Будут еще какие нибудь предположения?
Если нет,  подскажите,  как откатится на предыдущую версию. (у меня не сохранена, к сожалению)

---------------------------------
если, имеет какую-то пользу, то консоль ошибок показал следующее:

wfwp.jpg

Поддержка пользователей » что за проблема у FF 3.5.3. с Java?? » 15-09-2009 15:06:51

Реально надоели проблемы с обновлением :(

на сей раз, обновились на FF 3.5.3. и тут же новая проблема.

у  3.5.3  что за проблемы с Java??

примеры  только что обновленной FF 3.5.3. и IE 8 (в Опере тоже все открывается. проблема возникла имено сразу после обновления FF на 3.5.3.)

qazg.jpg

asdvz.jpg

страницы просто не отображаются :(((

з.ы: Java стоит последняя, в настройках FF  "использовать Java"  "использовать JavaScript" галочки проставлены.

Поддержка пользователей » сорри, опять букмаки » 19-06-2008 16:42:31

Vladimir_S, спс вам за версию.
ошибок  "скажем при переименовании файла (пропустили букву, набрали букву при русской раскладке, не туда "закинули" и т.п.)" - не было.
то что, лисе информацию больше взять не откуда, оно конечно понятно, но действительно создается ощущение, что где-то упорно сохранена более старая версия букмаков и настроек. И, вот ими-то  и открывается почему-то 3 лис. хотя в профильной папке, вроде ничего похожего не видно (из bookmarkbackups удалены все предыдущие файлы, кроме последнего)
вобщем, попробую сейчас проделать  все тоже самое опять, мож чего и выйдет

Добавлено Thu Jun 19 16:50:29 2008 :
вобщем, фиг его знает, мистика какая-то… все как и в первый раз. та же история с закладками и верхней панелью закладок – один в один – как в первый раз, такие вот дела. В общем, откатываюсь опять на 2 лиса.

Какие еще файлы могут отвечать за настройки? кто знает?

Что за файлы:
bookmarks.bak,
bookmarks.html.sbsd.bak,
bookmarks.postplaces.

Поддержка пользователей » сорри, опять букмаки » 19-06-2008 15:33:27

спс, конечно, но хотелось бы знать причину такого сопротивления 2 и 3 лиса, и правильное решение возникшей проблемы.
какие еще будут версии и рекомендации,(кроме, уже вышеозвученной)
(ну, очень хочется решить ее)

Поддержка пользователей » сорри, опять букмаки » 19-06-2008 15:21:59

хм... ну уж нет, спасиба :iron: - на пол дня работы!
з.ы. букмаков почти на 8 мб!
по решению проблемы, плз.

Поддержка пользователей » сорри, опять букмаки » 19-06-2008 15:09:20

Всем доброго времени суток!  Ох, какая же радость – 3-й Лис–финал!!
Вобщем, 3-лиса скачали, переустановили (оповещение о сохранении всех прежних настроек порадовало и почти не смутило). Хотя, предварительно, с папочки bookmarkbackups прилежно все же, был скопирован последний файл «bookmarks-2008-06-19.html», закрытый 2-ым лисом.
3-й лис открылся, и к моему разочарованию, обнаружилось, что букмаки  древние, примерно 2-месечной давности, смотрю выше, опять неприятность - Верхняя панель закладок также той же давности. Ничего из сохраненного на этой неделе, и в этом месяце.
Быстренько сюда – изучаю предмет, читаю FAQ, схожие темы и вопросы – делаю так:
переименовываю последний сохраненный «bookmarks-2008-06-19.html» на bookmarks.html, закидываю в профильную папку, перезапускаю лиса в ожидании чуда… и никаких сдвигов :(
вобщем – я, и так и эдак, и рестарт компа, результат упорно тот же. Что интересно, открываю bookmarks-2008-06-19.html через браузер, списком – все вчерашние и сегодняшние

Поддержка пользователей » Не отображается "форма" загрузки » 02-03-2008 18:44:40

Всем доброго времени суток! Возникла вот такая проблема:

zzsm5.jpg

понимаю, что проблема в браузере, но не знаю, где именно искать. знатоки, плз подскажете.:rolleyes:

Поддержка пользователей » веб-страницы стали сохраняться в IE » 22-01-2008 13:51:48

Sergeys пишет

Поиск default browser
или http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=firefox:issues:ffdefault

*лучше поздно, чем никогда*  Sergeys большой СПС!!
помогло принудительное  умолчание :)

Поддержка пользователей » веб-страницы стали сохраняться в IE » 08-01-2008 15:47:07

Правой кнопкой мыши по значку любого html-файла --> свойства ---> изменить приложение для открытия этого типа файла на Firefox

это было первым, что сразу было сделано, далеко не один раз - и комп есстно перезагружен энное кол-во раз за прошедшее время.
а браузер, как упомянуто выше - и стоит FF браузер по умолчанию (в самих настройках фокса). Результат - не устраивает - откроет в Лисе, а сохранять-то продолжает в IE, и открываемые линки в ворде уперто прутся в IE - зла не хватает!
ego

Попробуй поставить IE браузером по умолчанию, а потом вернуть Firefox

спс. попробую, мож и правда система где глюкнула?:sick:

Поддержка пользователей » веб-страницы стали сохраняться в IE » 08-01-2008 14:39:04

Всем доброго времени суток! Заранее хотелось бы извинится за возможно чукотский вопрос. У меня возникла вот такая непонятность. Юзаю только Лису. Но, вот уже более недели, почему-то вдруг, сохраняя какую-либо web-страницу в Firefox – она упрямо сохраняется в IE, и все раннее сохраненные страницы Лисой, также поменялись на значки IE. Меня это жутко нервирует.
Пользуюсь только Firefox – раньше такие манипуляции, никогда подобных глюков не выдавали. А сейчас, даже если попробовать пойти  по сохраненным линкам в ворде, (которые само-собой разумеется – ранее всегда открывались лисой) – теперь напрочь упрямо открываются этим ненавистным мне IE. :mad: ( Браузер по умолчанию стоит Лиса (2.0.0.11). Знатоки, плз помогите лешего побороть.:cry:
з.ы. не знаю, нужно ли – но IE не обновлялся никогда, как был изначально 6, так и есть.

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]