Страницы: 1
Собственно это сообщение выскочило сразу после того, как было установлено предложенное программой обновление на версию 52.6.0. После чего при запуске, буквально через 10 секунд после загрузки программы, каждый раз получаю это сообщение. Не помогает удаление программы, чистка реестра и последующая перезагрузка компьютера. Также бесполезным оказались откаты на ранние версии проги. Есть ли какие мысли, как это лечится?
Отсутствует
Та же проблема. Со вчерашнего вечера решаю, просто в панике. Уже дошел до того, что операционку решил переустанавливать.
Сэйф-мод не помогает.
Падение не происходит только если Thunderbird не выходит в инет, т.е. если отключить автообновление, автопроверку почты и т.д. Как только он связывается по какому-либо поводу с сетью сразу падает.
И еще - Mozilla Firefox - тоже стала падать.
Что еще делал:
- Сэйф-мод, отключение и даже удаление всех дополнений и плагинов и т.д.
- проверял комп на вирусы разными прогами
- зачищал все, что можно
- сносил Thunderbird полностью со всеми настройками и реестрами
- ставил предыдущую рабочую версию 52.5.2, а также пробовал 58.0b3
НО падает зараза и ВСЕ!
Thunderbird - это моя жизнь!
Что еще можно сделать?! Помогите пожалуйста.
Отсутствует
неисполнение п 2.2 правил форума карается молчанием тех кто мог бы ответить и помочь.
вы наказаны ожиданием. долгим ожиданием ответа.
Отсутствует
Антивирус установлен - информация под последним спойлером.
Информация для решения проблем:
Отсутствует
louis17 пишет:
Антивирус: AVG Antivirus FREE, версия: 17.9.3440
Попробовать портативный [urlhttps://portableapps.com/apps/internet/thunderbird_portable/localization]thunderbird[/url]
Если будет плохо себя вести — попробовать отключить AVG, убив все его процессы и проверить портативный в работе.
Если работать не будет — дело не в , почти наверняка.
Заработает — проверить в работе установленный.
Отсутствует
Установил портверсию, предварительно снеся основную. Снес антивирус. Почистил реестр. перезагрузил компьютер. Запустил новую версию. Через теже 10-15 секунд выскакивает сообщение, указанное в топике. При этом информацию о краше я не могу отослать, т.к. пишет, что возникли проблемы при отправке.
Информация для решения проблем:
Отсутствует
судя по поведению портабельной проблема гдето в сетевых делах
проверь
1 как поведёт при отключенной сети (т.е. никаких сетевых подключений быть не должно - все в выключенном состоянии)
2 если падения продолжаются отруби антивирус полностью , переустанови портабельную версию (можно просто в другую папку поставить)
и проверь её
если падения снова продолжатся то попробуй отключить аппаратное ускорение
если нет то 99% косячит антивирус
если падения прекратились при отрубании сети то снова смотри в сторону антивируса (они ща шибко умные и лезут куда не надо и когда не просят, также смотри в настройки виндовского файрвола.)
если ничто не поможет проверяй с портабельным более ранней весии
Отсутствует
Так и с деинсталлированным антивирусом почтовый клиент аналогично вылетал. Файервол не использую. На текущий момент проблему решил так:
1. Откатился на "древнюю версию" 31.0. Проверил, все работает.
2. Зашел в настройки и включил уведомления об обновлениях "Проверять наличие обновлений, но мне решать..."
3. Обновился на максимальную версию которую мне предложил почтовый клиент... 38.5.0 (по-моему). Проверил все работает...
4. Аналогично п.3. обновился на версию 45.8.0 Опять проверил, все работает. Следующее обновление, которое мне предлагает система 52.6.0, с которым у меня возникли проблемы. Поэтому пока останусь на старой версии.
Отредактировано louis17 (03-02-2018 21:41:50)
Отсутствует
После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...
Добавлено 03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?
Отредактировано Maxim123456 (03-02-2018 21:04:56)
Отсутствует
Спасибо MozBackup все успешно восстановил. Работаем на Thunderbird 45.8.0
Отсутствует
Maxim123456 пишет:
После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...
Добавлено 03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?
Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.
Отсутствует
louis17 пишет:
Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.
Раз не снес, посмотри падает он или нет.
Отсутствует
Maxim123456 пишет:
louis17 пишет:
Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.
Раз не снес, посмотри падает он или нет.
Я его не обновлял. Честно говоря, обновляться не хочется. Боюсь, что если возникнут такие же глюки, что и с почтовым клиентом - снесу его.
Отсутствует
Страницы: 1