Полезная информация

Заказывай стафф с атрибутикой Mozilla и... пусть все вокруг завидуют тебе! Быть уникальным - быть с Mozilla!

№125-11-2017 19:46:57

SxSxS007
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-11-2017
Сообщений: 2
UA: Firefox 57.0

Проблема с профилем после обновления Firefox

Обновил до последней v57 мозилу и стало выводить сообщение "Не удалось загрузить ваш профиль «Firefox». Возможно, он отсутствует или недоступен."Выходит оно при запуске и при открытие новых вкладок или окон постоянно. Повторное открытие уже проходит нормально. Профили все удалял, удалял браузер, весь реестр перерыл почистил, ничего не спасает, старую версию ставил нормально работает минус только виснет старая версия. Читал на форуме темы про антивирус, проверил помогает, но вот беда какого я должен удалять свой антивирус с лицензией для косячной работы разработчиков этого браузера. Кто знает как обойти данную загвостку подскажите:(
Еще одна догадка в том что мозила пытается собирать данные о моих действиях и антивирь их блокирует, но как бы я его не добавлял в какие-либо исключения,ничего не изменялось. Это так догадки конечно, но убрать бы эту каку и было б замечательно(((

Отредактировано SxSxS007 (25-11-2017 20:25:49)

Отсутствует

 

№226-11-2017 14:21:52

Sergeys
Administrator
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23-01-2005
Сообщений: 14009
UA: Firefox 52.0
Веб-сайт

Re: Проблема с профилем после обновления Firefox


Через сомнения приходим к истине. Цицерон

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]