Полезная информация

Список ответов на каверзные вопросы можно получить в FAQ-разделе форума.

№127-10-2017 18:48:55

banbot
Moderator
 
Группа: Moderators
Зарегистрирован: 23-12-2007
Сообщений: 4680
UA: Firefox 58.0

Вышел Firefox 56.0.2

Сформирован корректирующий выпуск Firefox 56.0.2:


  • Устранена ошибка, при которой автозаполнение формы не отключалось даже после запроса пользователя (ошибка 1404531)
  • Устранены падения, связанные с видео, в Windows 7 (ошибка 1409141)
  • Восстановлена работа с 64-разрядной аутентификацией GSSAPI (ошибка 1409275)
  • Устранено падение при завершении работы (ошибка 1404105)

Загрузить:

    Русская версия:
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (32-bit) (установка через Интернет)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (32-bit) (установка в автономном режиме)
        https://www.mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (64-bit) (установка в автономном режиме)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-osx-uni.png Mac OS X (32-bit/64-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (32-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (64-bit)

    Английская версия:
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (32-bit) (установка через Интернет)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (32-bit) (установка в автономном режиме)
        https://www.mozilla-russia.org/images/ico-win.png Windows (64-bit) (установка в автономном режиме)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-osx-uni.png Mac OS X (32-bit/64-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (32-bit)
        https://mozilla-russia.org/images/ico-tux.png Linux (64-bit)

   Другие языки
   
Что нового в Firefox 56 для разработчиков
Примечания к выпуску для Windows, Mac and Linux


Do you feel lucky, punk?

Отсутствует

 

№229-10-2017 13:31:05

Songo
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 10-04-2010
Сообщений: 48
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Здравствуйте.
Сижу пока на 56.0, так как 56.0.1 обновит мою мозилу на версию x64. Есть ли смысл переходить на неё, или лучше ручками обновлять её, сохраняя разрядность x32?
Стоит Win7 x64, память 4 гига.
Спасибо.

Отсутствует

 

№329-10-2017 14:49:25

xrun1
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-12-2013
Сообщений: 359
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Songo
Ничего он не обновит самостоятельно, фигня всё это. Как стоял 32-х разрядный [firefox], так и стоит. 56 - 56,0,1  56,0,2
Вот 57+ грядёт - это пипец. Любимым приложениям.:(

Отсутствует

 

№429-10-2017 15:21:59

Songo
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 10-04-2010
Сообщений: 48
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

xrun1 пишет:

SongoНичего он не обновит самостоятельно, фигня всё это. Как стоял 32-х разрядный , так и стоит. 56 - 56,0,1  56,0,2Вот 57+ грядёт - это пипец. Любимым приложениям.

Странно, на работе обновился.

Отсутствует

 

№529-10-2017 15:30:46

<<Юрий>>
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-08-2013
Сообщений: 455
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

xrun1 пишет:

Ничего он не обновит самостоятельно, фигня всё это.

Почитайте тему про 56.0.1, там всем почти на версию x64 обновляет.

Отсутствует

 

№629-10-2017 21:43:05

DimaO2
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-12-2014
Сообщений: 93
UA: Firefox 48.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Сегодня решил поставить эту версию,накинул всего-то юблок и фригейт и.......вернулся обратно на 48.0.2.

Отсутствует

 

№729-10-2017 22:20:45

vlad27
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-06-2014
Сообщений: 39
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

DimaO2 пишет:

Сегодня решил поставить эту версию,накинул всего-то юблок и фригейт и.......вернулся обратно на 48.0.2.

Да 48.0.2 была хорошая версия,впрочем и 55.0.2 так же неплохая была....:)

Отсутствует

 

№829-10-2017 23:34:18

<<Юрий>>
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-08-2013
Сообщений: 455
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Тогда уж 55.0.3 ставьте, она уж точно ничем не хуже :music:

Отсутствует

 

№930-10-2017 11:01:59

xrun1
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 12-12-2013
Сообщений: 359
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Погорячился. Лично у меня все обновления запрещены в автоматическом режиме, только в ручном. Извините.
P.S. Проверять не буду. ;)
P.P.S. А в ручном 32-х разрядная обновилась на 32-х разрядную. 56,0, 56,0.1, 56,0.2

Отредактировано xrun1 (30-10-2017 11:04:28)

Отсутствует

 

№1030-10-2017 16:15:53

DimaO2
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-12-2014
Сообщений: 93
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

<<Юрий>> пишет:

Тогда уж 55.0.3 ставьте, она уж точно ничем не хуже

На ней и остановлюсь:)

Отсутствует

 

№1130-10-2017 16:26:59

vlad27
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-06-2014
Сообщений: 39
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

DimaO2 пишет:

На ней и остановлюсь

Я тоже пока на ней остановился,хорошая версия! :)

Отсутствует

 

№1230-10-2017 20:43:57

Greyt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 16-05-2016
Сообщений: 16
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Я для себя нашел оптимальную, 51.0.1 Х32 бита и до этой версии сидел на ней, большей частью из-за флеш. То одно, то другое косячило на следующих версиях. На 64 вообще одни глюки были с флеш, вплоть до черного экрана вместо игры и никакие танцы с бубнами не помогали.  А тут обновил 51.0.1  Х32 до 56.0.2 Х64 (обновилось само с 32 на 64) и что-то вообще пока косяков не нахожу. И флеш нормально везде отображается и скорость явно живее, чем на 51.0.1. Дополнений самых популярных шесть штук, все нормально работает. Даже удивительно. 10-каХ64

Отредактировано Greyt (30-10-2017 20:44:39)

Отсутствует

 

№1330-10-2017 21:58:04

DimaO2
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-12-2014
Сообщений: 93
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Greyt "Дополнений самых популярных шесть штук" - по подробнее пожалуйста.

Отсутствует

 

№1430-10-2017 23:39:31

Greyt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 16-05-2016
Сообщений: 16
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

DimaO2 пишет:

Greyt "Дополнений самых популярных шесть штук" - по подробнее пожалуйста.

Ну, может погорячился сказав, что самые популярные :D но, короче говоря, эти. Для моих нужд хватает.

скрытый текст
https://s1.postimg.org/98zueanrdb/snap0006.jpg

Отсутствует

 

№1531-10-2017 00:18:24

DimaO2
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-12-2014
Сообщений: 93
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Greyt,спасибо.

Отсутствует

 

№1605-11-2017 11:51:13

vlad27
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-06-2014
Сообщений: 39
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

У многих 56.2 [firefox] здорово тормозит и виснет,грузит процессор слишком, специально специально опросил многих,это что очередная недоработка, не может у всех одинаково виснуть и тормозить ,поэтому такой вопрос : что нас ожидает в 57 версии и есть ли вообще смысл переходить на неё? И второй вопрос от меня лично,как сделать чтобы не вылезало окно с надписью "доступна новая
версия" можно конечно совсем отключить обновления,но это не рекомендуется или всё таки можно. :|

Отсутствует

 

№1705-11-2017 15:25:50

Niko1977
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-11-2016
Сообщений: 59
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

vlad27 пишет:

У многих 56.2  здорово тормозит и виснет,грузит процессор слишком, специально специально опросил многих,это что очередная недоработка, не может у всех одинаково виснуть и тормозить ,поэтому такой вопрос : что нас ожидает в 57 версии и есть ли вообще смысл переходить на неё? И второй вопрос от меня лично,как сделать чтобы не вылезало окно с надписью "доступна новая версия" можно конечно совсем отключить обновления,но это не рекомендуется или всё таки можно.

Тормозит и виснет в основном из за  каких то используемых дополнений у меня из дополнений только ublock не виснет и не тормозит ничего.По поводу уведомления об обновлении если хочешь обновляться сам оставь ручной вариант или отключи совсем ты уж определись что тебе нужно больше...

Отсутствует

 

№1805-11-2017 17:04:50

vlad27
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-06-2014
Сообщений: 39
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Niko1977 пишет:

Тормозит и виснет в основном из за  каких то используемых дополнений у меня из дополнений только ublock не виснет и не тормозит ничего.По поводу уведомления об обновлении если хочешь обновляться сам оставь ручной вариант или отключи совсем ты уж определись что тебе нужно больше...

У меня в основном элементы яндекса,два других дополнения отключены,пользуюсь ими очень редко, какие у других людей дополнения этого я не знаю,не спрашивал. Мозиллой пользуюсь с первых её выпусков,всякое бывало,но на этот раз слишком круто сделали. Я то определился,поставил на ручное обновление, 55.3 [firefox]  хорошая версия, а что другим посоветовать и какие "новшества" нас ожидают в 57 [firefox] если можно в двух словах. :)

Отсутствует

 

№1905-11-2017 18:10:41

ibb1386
Outpost'er
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-10-2010
Сообщений: 531
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

vlad27
Никаких проблем у 56.0.2 нет.
Стресс тесты гуглите.

Отредактировано ibb1386 (05-11-2017 18:12:01)

Отсутствует

 

№2005-11-2017 18:25:55

Niko1977
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-11-2016
Сообщений: 59
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

vlad27 пишет:

Niko1977 пишет: Тормозит и виснет в основном из за  каких то используемых дополнений у меня из дополнений только ublock не виснет и не тормозит ничего.По поводу уведомления об обновлении если хочешь обновляться сам оставь ручной вариант или отключи совсем ты уж определись что тебе нужно больше...У меня в основном элементы яндекса,два других дополнения отключены,пользуюсь ими очень редко, какие у других людей дополнения этого я не знаю,не спрашивал. Мозиллой пользуюсь с первых её выпусков,всякое бывало,но на этот раз слишком круто сделали. Я то определился,поставил на ручное обновление, 55.3   хорошая версия, а что другим посоветовать и какие "новшества" нас ожидают в 57  если можно в двух словах.

насчет 57[firefox] как разработчики утверждают он более быстрый будет за счет нового движка я бету не скачивал не пробовал.Только чего стоить будет этот новый движок то есть какие ресурсы использовать увидим когда полная версия выйдет но скорее всего будут использоваться аппаратные мощности нашего устройства.

Отредактировано Niko1977 (05-11-2017 18:28:02)

Отсутствует

 

№2105-11-2017 18:29:11

vlad27
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-06-2014
Сообщений: 39
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

ibb1386 пишет:

Никаких проблем у 56.0.2 нет.
Стресс тесты гуглите.

У меня нет проблем,потому что я не ставил эту версию,я пишу то что мне рассказали люди В Контакте и просто знакомые,все претензии к ним,в том числе и про стресс тесты,я уже не в том возрасте чтобы что то "гуглить" расспросил ради интереса и написал.
Но даже просто в 56 версии появились новшества типа скриншотов и т.д. эту версию я опробовал, не смог найти своей почты на Майл.ру кнопок В Контакте и Фейсбук, в новых элементах Яндекса их нет и это ужасно неудобно. Про проблемы я вообще не говорил, я лишь спросил что нас ожидает в 57 [firefox]  :)

Отсутствует

 

№2206-11-2017 20:31:12

logan-19
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-05-2013
Сообщений: 257
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Если 11 [ie], то шрифт жирные как в 55 [firefox], так и в 56 [firefox], если удалить 11 [ie] и оставить 8 [ie], то в 55 [firefox] шрифты становятся нормальные не жирные/ Win7x64
В 56 добавили какую-то обработку шрифтов?

Отсутствует

 

№2306-11-2017 21:14:21

ibb1386
Outpost'er
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-10-2010
Сообщений: 531
UA: Firefox 56.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

vlad27 пишет:

У меня нет проблем,потому что я не ставил эту версию,я пишу то что мне рассказали люди В Контакте и просто знакомые

Это называется "вбросить".

logan-19 пишет:

В 56 добавили какую-то обработку шрифтов?

Нет.
Как и в прошлых версиях, шрифт используется встроенный\системный, в зависимости от настроек.
Стандартные настройки выглядят так...

скрытый текст
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1106/5a/a8615277a0347ceeda3c73caf8c1d65a.jpg

Отредактировано ibb1386 (06-11-2017 21:19:15)

Отсутствует

 

№2406-11-2017 21:43:08

vlad27
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 11-06-2014
Сообщений: 39
UA: Firefox 55.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Niko1977 пишет:

насчет 57[firefox] как разработчики утверждают он более быстрый будет за счет нового движка я бету не скачивал не пробовал.Только чего стоить будет этот новый движок то есть какие ресурсы использовать увидим когда полная версия выйдет но скорее всего будут использоваться аппаратные мощности нашего устройства.

Спасибо за разъяснения,поживём увидим,что за движок. Если аппаратные мощности нашего устройства,это не очень здорово,но посмотрим. :)

Отсутствует

 

№2506-11-2017 23:02:47

Netto
наглая рыжая морда
 
Группа: Members
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 25-11-2007
Сообщений: 119
UA: Firefox 54.0

Re: Вышел Firefox 56.0.2

Как я понял, последняя версия, где всё работало, это 54.0 — потом обновления можно останавливать, и в Линукс и в Виндовс.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]