Полезная информация

В мире Mozilla происходит много интересных событий. Но вам не нужно постоянно посещать новостные сайты, чтобы быть в курсе всех изменений. Зайдите на ленту новостей Mozilla Россия.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Не удалось отправить пароль для пользователя

№126-10-2017 13:25:39

kullvova
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 05-12-2007
Сообщений: 3
UA: Chrome 49.0

Не удалось отправить пароль для пользователя

При попытке получит письма с почтового сервера получаю сообщение
"Не удалось отправить пароль для пользователя удалено. Почтовый сервер «pop.yandex.ru» ответил: login failure or POP3 disabled, try later. sc=hZLnmsMRVOs1_251135_46j"
При попытке послать письмо получаю сообщение
"Ошибка входа на сервер «smtp.yandex.ru»."
Проверил все пароли они на  Mozilla Thunderbird правильны. Вход в почту из браузера Google Chrome проходит
нормально. Не подскажите как исправить эту
ошибку.

Отсутствует

 

№226-10-2017 18:41:20

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1892
UA: Chrome 62.0

Re: Не удалось отправить пароль для пользователя

Не пользоваться почтой от яндекса. Это единственное решение, которое позволит избавиться от ихних периодических и постоянных глюков.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Не удалось отправить пароль для пользователя

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]