Полезная информация

Вы можете получить техническую поддержку и просто поболтать в jabber-конференциях Mozilla Россия: support@conference.mozilla-russia.org — для решения проблем с программами Mozilla, talks@conference.mozilla-russia.org — для общения на свободные темы.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

№113-08-2017 01:19:01

sergionord
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-08-2017
Сообщений: 5
UA: Chrome 59.0

Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

Добрый день!
Подскажите, что делать?

При загрузке Thunderbird появляется вот такое сообщение:

Отсутствует профиль.
Не удалось загрузить ваш профиль «Thunderbird». Возможно, он отсутствует или недоступен.


Mac OS Sierra 10.12.6

Переустановка ни к чему не привела.

Отсутствует

 

№213-08-2017 13:39:47

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1035
UA: Seamonkey 2.40

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

sergionord пишет:

Переустановка ни к чему не привела.

Логично. Ни удаление, ни переустановка Thunderbird никак не затрагивают то место, где находится профиль. А разбираться надо с ним.

Отсутствует

 

№314-08-2017 23:32:23

sergionord
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-08-2017
Сообщений: 5
UA: Chrome 59.0

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

Ок, спасибо за информацию. Я также не могу загрузить менеджер паролей через Терминал и в папке "Библиотеки" нет папок "Mozilla" или "Thunderbird".
Что делать?

Отсутствует

 

№415-08-2017 01:52:04

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1035
UA: Seamonkey 2.40

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

sergionord пишет:

Я также не могу загрузить менеджер паролей через Терминал

Паролей или профилей?

sergionord пишет:

и в папке "Библиотеки" нет папок "Mozilla" или "Thunderbird".

А файла Thunderbird там, случайно, нет? Отображение скрытых файлов/каталогов включено? Я бы ещё проверил целостность файловой системы.

Отсутствует

 

№515-08-2017 02:00:17

sergionord
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-08-2017
Сообщений: 5
UA: Chrome 59.0

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

yup пишет:

Паролей или профилей?

Пардон, профилей, конечно.

yup пишет:

А файла Thunderbird там, случайно, нет? Отображение скрытых файлов/каталогов включено? Я бы ещё проверил целостность файловой системы.

Отображение скрытых файлов включено, файла нет. Firefox запустился без проблем, создал папку с профилем и файл profiles.ini. C Thunderbird ничего пока не изменилось.

Отредактировано sergionord (15-08-2017 02:00:35)

Отсутствует

 

№615-08-2017 11:32:58

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1035
UA: Seamonkey 2.40

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

sergionord пишет:

Firefox запустился без проблем, создал папку с профилем и файл profiles.ini. C Thunderbird ничего пока не изменилось.

После запуска Firefox в "Библиотеках" должна была создаться папка "Mozilla", а в ней - "Firefox". Попробуйте "Firefox" скопировать или переместить в "Библиотеки" и переименовать в "Thunderbird".

Отсутствует

 

№717-08-2017 22:56:02

sergionord
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-08-2017
Сообщений: 5
UA: Chrome 59.0

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

yup пишет:

sergionord пишет:

Firefox запустился без проблем, создал папку с профилем и файл profiles.ini. C Thunderbird ничего пока не изменилось.

После запуска Firefox в "Библиотеках" должна была создаться папка "Mozilla", а в ней - "Firefox". Попробуйте "Firefox" скопировать или переместить в "Библиотеки" и переименовать в "Thunderbird".

В папке Библиотеки не создалась папка Mozilla. Создать папку в Библиотеках вообще не получается руками))) В Application Support появилась папка Firefox. Скопировал, переназвал в Thunderbird — не помогло. Создал папку Application Support/Mozilla/Thunderbird с тем же содержимым. Не помогло.

Отредактировано sergionord (17-08-2017 22:58:04)

Отсутствует

 

№817-08-2017 23:45:17

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1035
UA: Seamonkey 2.40

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

sergionord пишет:

В Application Support появилась папка Firefox. Скопировал, переназвал в Thunderbird — не помогло. Создал папку Application Support/Mozilla/Thunderbird с тем же содержимым. Не помогло.

Если каталог для Firefox - "Application Support/Mozilla/Firefox", то каталог для Thunderbird должен быть не рядом с ним ("Application Support/Mozilla/Thunderbird"), а на один уровень выше: "Application Support/Thunderbird". Во всяком случае, так обстоят дела в Windows и Linux.

Отредактировано yup (17-08-2017 23:51:38)

Отсутствует

 

№917-08-2017 23:54:11

sergionord
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-08-2017
Сообщений: 5
UA: Chrome 59.0

Re: Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

Всё сработало! Создал папку Thunderbird в Библиотеках, это решило проблему! Спасибо!

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Сообщение при загрузке TB: "Отсутствует профиль." Mac OS

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]