Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.

№125-07-2017 18:02:04

SElenaS
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-07-2017
Сообщений: 3
UA: Chrome 59.0

SOS прошу помощи!

Добрый день! Не так давно перешла с Outlook  на Thunderbird, с помощью форума подгрузила всю входящую почту за 5 лет. А сегодня  обнаружила, что вся входящая почта до 09.07.2017г -исчезла,  соответственно с сервера тоже.  Пересмотрела все настройки программы 52.2.1 , все галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте. Написала в техподдержку хостинга домена, утверждают что виновата почтовая программа.  Подскажите пожалуйста, есть варианты восстановить почту, каким-то чудом сохранились входящие сообщения на мобильном приложении mail, но как их от туда перекинуть (кроме переслать)? И как обезопасить себя в дальнейшем от таких сюрпризов? Заранее благодарю!

Отсутствует

 

№225-07-2017 23:58:21

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1086
UA: Seamonkey 2.40

Re: SOS прошу помощи!

Вопрос № 1: по какому протоколу идёт работа с почтовым ящиком - POP3 или IMAP?
Вопрос № 2: какие именно "галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте"?
Вопрос № 3: не могли ли Вы случайно запустить архивацию писем?

Добавлено 26-07-2017 00:10:31

SElenaS пишет:

Подскажите пожалуйста, есть варианты восстановить почту, каким-то чудом сохранились входящие сообщения на мобильном приложении mail, но как их от туда перекинуть (кроме переслать)?

Если телефон можно подключить к компьютеру по USB и добраться до тех файлов, в которых хранятся письма, то почти наверняка их можно будет подсунуть Thunderbird. Но Вы уверены, что письма там сохранились и их можно прочитать, или просто видите список писем?

Отредактировано yup (26-07-2017 00:10:31)

Отсутствует

 

№326-07-2017 10:54:51

SElenaS
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-07-2017
Сообщений: 3
UA: Chrome 59.0

Re: SOS прошу помощи!

Вопрос № 1: по какому протоколу идёт работа с почтовым ящиком - POP3 или IMAP?
1. IMAP
Вопрос № 2: какие именно "галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте"?
2. http://joxi.ru/LmGJ0yxURlyjer
http://joxi.ru/1A5daZ4CKbox62
http://joxi.ru/4Ak59zbiMkxL6m
Вопрос № 3: не могли ли Вы случайно запустить архивацию писем?
подскажите пожалуйста, как это проверить?

По входящей почте, не так все плачевно, нашла нашла бэкап Outlook, но он до июня 17, остальные 1,5 месяца буду на mail смотреть.  Меня пугает то, что сообщения продолжают удаляться! Сегодня уже по 12 июля, напомню вчера были письма по 9 июля.

Отсутствует

 

№426-07-2017 13:10:00

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1086
UA: Seamonkey 2.40

Re: SOS прошу помощи!

SElenaS пишет:

yup пишет:

Вопрос № 2: какие именно "галочки по сохранности входящей почты на сервере на месте"?

2. http://joxi.ru/LmGJ0yxURlyjer
http://joxi.ru/1A5daZ4CKbox62
http://joxi.ru/4Ak59zbiMkxL6m

Ещё в свойствах каждой папки есть вкладка "Настройки хранения сообщений", где можно задать параметры, отличающиеся от заданных в общих настройках почтового ящика.
И, наконец, есть ещё фильтры, где тоже может быть задано удаление писем по возрасту.

SElenaS пишет:

yup пишет:

Вопрос № 3: не могли ли Вы случайно запустить архивацию писем?

подскажите пожалуйста, как это проверить?

Если возможность архивирования включена (в разделе "Копии и папки" настроек почтового ящика), то для её запуска достаточно будет случайно задеть "А" на клавиатуре. При этом письма будут перемещены в папку, заданную в настройках.
Но это процесс не автоматический, для его запуска каждый раз нужно что-то нажимать. Однако автоматическая архивация может быть включена на сервере.

SElenaS пишет:

Сегодня уже по 12 июля

Сегодня 26 июля. 26 - 12 = 14 (ровно две недели). Подозрительно похоже на автоматическое архивирование или удаление по давности.

Отредактировано yup (26-07-2017 13:11:35)

Отсутствует

 

№528-07-2017 12:10:47

SElenaS
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-07-2017
Сообщений: 3
UA: Chrome 59.0

Re: SOS прошу помощи!

Сегодня, опять пропали письма. Все настройки папок проверила, 26 числа не работала в программе Thunderbird, все письма на месте, вчера работала в программе в итоге пропали письма за 2 дня. Плачевно, придется снести программу и искать другой почтовик, а так все хорошо начиналось(((

на 28.07   http://joxi.ru/a2XbGWptylV9Nr

на 27.07   http://joxi.ru/52abZn4tGgvXgA

Отсутствует

 

№628-07-2017 12:23:42

yup
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-04-2016
Сообщений: 1086
UA: Seamonkey 2.40

Re: SOS прошу помощи!

Чудес не бывает. Удалите полностью каталог профиля (или создайте новый профиль, если знаете как это делается), после чего создайте свой ящик заново. В этом случае все настройки будут гарантированно чистыми, ничего не удаляющими.

А если старый профиль не удалять, а куда-то переместить, то потом можно будет сравнить настройки и выяснить, где же хрумхрумчик спрятался.

Отредактировано yup (28-07-2017 12:32:25)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]