Полезная информация

Общайтесь со знакомыми и друзьями в нашей группе в Контакте.

№7606-01-2006 22:24:20

Lockywolf
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщений: 895

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Лемминги могут нажать на голубую иконку креветки и работать
Правда сначала надо JVM, Flash, SVG, Shockwave, wmlbrowser
установить но потом 5% сайтов - пофиг


Ubuntu is ancient African word, which means "I cannot configure slackware"...

Отсутствует

 

№7706-01-2006 22:34:07

rurik
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Ниж. обл.
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 488

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Лемминги могут нажать на голубую иконку креветки и работать

Могут. Но если будет выбор между креветкой и "планетой IE" - как вы думаете, что они выберут?
Я думаю 60-75% останутся там, где привычней.

Отсутствует

 

№7806-01-2006 23:02:08

roopix
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2005
Сообщений: 1106

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Lockywolf
иконка ie7 красивее креветочной...


Du hast mich gefragt und ich hab nichts gezagt.

Отсутствует

 

№7907-01-2006 04:30:38

STNG
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 17-01-2005
Сообщений: 220

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Адепт Avant Browser/Internet Explorer написал разоблачающую статью "Мифы FireFox":
http://mywebpages.comcast.net/SupportCD/FirefoxMyths.html

С некоторыми (т.е. не со всеми) перечисленными там пунктами я не могу не согласится.


Ищу расширение EverythingLikeOpera для FireFox

Отсутствует

 

№8007-01-2006 04:48:45

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Адепт Avant Browser/Internet Explorer написал разоблачающую статью "Мифы FireFox":

Ну и хренотень.

Fastest Web Browser

Faster than Internet Explorer

Myth - "Firefox is Faster than Internet Explorer"

Reality - Internet Explorer 6.x is clearly faster than Firefox 1.x overall and is significantly faster from a cold start.

В данном случае под скоростью имеется ввиду, что Firefox бымтрее рендерит страницы. Естественно IE грузится быстрее, он же является частью Windows и, грубо говоря, загружается с самой системой.

Myth - "Firefox is Bug Free"

Reality - Firefox is like any other software application and has plenty of bugs and problems.

А что, кто-то года-то утверждал, что в Firefox нет багов и дыр?


От оно че!

Отсутствует

 

№8107-01-2006 10:47:50

Digital Mirror
ITшник
 
Группа: Members
Откуда: Россия, Екатеринбург
Зарегистрирован: 01-12-2004
Сообщений: 653
Веб-сайт

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Адепт Avant Browser/Internet Explorer написал разоблачающую статью "Мифы FireFox":
http://mywebpages.comcast.net/SupportCD … Myths.html

я очень опасаюсь за "здоровье" таких вот "писунов" ...=\ начинаем снова использовать все дружно IE? бред!

Отредактировано Digital Mirror (07-01-2006 10:50:43)


Безвыходных ситуаций не бывает, бывают выходы, которые нас не устраивают.
«Свободное ПО позволяет любому умному парню в мире встать на плечи предыдущих умных парней и сплясать свой маленький танец инновации.» - Марк Шаттлворт

Отсутствует

 

№8207-01-2006 12:31:18

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6079
Веб-сайт

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

прочитал "Мифы Firefox". кое-что правда, но это все равно что Америку открыть.
Системные требования!? кто спорит что ли, что у IE они ниже. другое дело, что машин, где это критично почти не осталось.
"Opera is actually the most Secure Graphical Web Browser in Windows" - бред. Links - самый безопасный браузер.
"Firefox is a Solution to Spyware" - ну тут вообще дальше чушь написана. :)
дальше все в таком же духе, не комментирую. и вот еще лишь одна правда:
"Firefox works with every Web Page"
но дальше идет снова бред: 15% of web sites aren't completely compatible with Firefox.
каждый решает сам, сколько у него сайтов неверно отображдается в Firefox. у меня очень редко встречается подобное, поэтому я согалсен, что КАЖДЫЙ сат не отображается верно в Firefox, но не 15% же процентов :)

в общем, мужики дали борща.

Отсутствует

 

№8307-01-2006 13:16:13

rurik
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Ниж. обл.
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 488

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Адепт Avant Browser/Internet Explorer написал разоблачающую статью "Мифы FireFox":

Не впечатлило.

Отсутствует

 

№8407-01-2006 13:48:32

ViRUS
ДМБ 2008
 
Группа: Extensions
Откуда: Xa!
Зарегистрирован: 05-11-2004
Сообщений: 1468

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Internet Explorer with Windows XP Service Pack 2 installed provide the exact same level of Spyware security as Firefox.

Да... Самый безопасный! Дыру при отображении wmf буквально за пару дней залатали, так что её можно не считать...

Firefox has incomplete support of many W3C standards including HTML 4.01, XHTML 1.1, and CSS 2.1. While Internet Explorer has very good support (87%) for the most important web standard, HTML 4.01.

А это вообще шедевр! Жаль, что этот "аффтар" статью комментировать не дал - я бы ему понаписал на "Великом и могучем"!


Непослушные локоны горничной выбивались из-под её кружевного фартука...

Отсутствует

 

№8507-01-2006 14:03:35

Dimanish
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 31-03-2005
Сообщений: 2371

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

http://mywebpages.comcast.net/SupportCD … Myths.html
Без комментариев.
Автору срочно выпить яду.

P.S. И побольше.

Отредактировано Dimanish (07-01-2006 14:04:48)


Тут должна была быть подпись. А, да... Вот она и есть.

Отсутствует

 

№8607-01-2006 14:58:28

rurik
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Ниж. обл.
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 488

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

ViRUS

Жаль, что этот "аффтар" статью комментировать не дал

Хотя есть там слева три отзыва. Почитал их - улыбнулся. :)

Отсутствует

 

№8707-01-2006 15:28:34

ViRUS
ДМБ 2008
 
Группа: Extensions
Откуда: Xa!
Зарегистрирован: 05-11-2004
Сообщений: 1468

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Такое ощущение, что сайт создан либо Микрософтом, либо душевнобольным...


Непослушные локоны горничной выбивались из-под её кружевного фартука...

Отсутствует

 

№8807-01-2006 16:34:07

indi
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-10-2005
Сообщений: 178

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

с описанием мифа "Firefox fully support W3C Standards" вышел, конечно, - извиняюсь за выражение - полный писец :/

Firefox has incomplete support of many W3C standards including HTML 4.01, XHTML 1.1, and CSS 2.1. While Internet Explorer has very good support (87%) for the most important web standard, HTML 4.01.

это просто-таки какие-то "два предложения, которые потрясли мир" >_<

Отредактировано indi (07-01-2006 16:38:58)

Отсутствует

 

№8907-01-2006 20:09:34

roopix
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2005
Сообщений: 1106

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

"аффтар, выпей йаду!" гм... что за ересь... типа Опера лучше ИЭ? да никогда!!! ну да, может, и лажанулся чувак насчёт стандартов w3, но это мы уже проходили... стандарты важнее в том случае, если они де-факто, а не де-юре, как w3. ИЭ в этом смысле лучше - 100% поддержка стандартов. а Firefox как?..
ЗЫ: всё закончится 13.01. не бойтесь.

Отредактировано roopix (07-01-2006 20:10:09)


Du hast mich gefragt und ich hab nichts gezagt.

Отсутствует

 

№9007-01-2006 20:16:41

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

ИЭ в этом смысле лучше - 100% поддержка стандартов.

Поддержка стандартов IE. :lol:


От оно че!

Отсутствует

 

№9107-01-2006 20:19:14

Lockywolf
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщений: 895

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

всё закончится 13.01. не бойтесь.

В смысле?

Выйдет ИЕ 7?


Ubuntu is ancient African word, which means "I cannot configure slackware"...

Отсутствует

 

№9207-01-2006 20:21:00

Modex
_
 
Группа: Extensions
Откуда: Краснодар, Россия
Зарегистрирован: 10-10-2004
Сообщений: 3311

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Lockywolf
Нет... :D Все будут встречать Старый Новый Год... ;)


F.I.R.E.F.O.X.: Fearsome, Intimidating, Redhead-Eating Fiend from the Ominous Xenopolis
Скиньтесь мне на новый MacBook Pro! Кто сколько может!

Отсутствует

 

№9307-01-2006 20:21:37

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Видимо он перестанет быть защитником IE.


От оно че!

Отсутствует

 

№9407-01-2006 20:23:51

Lockywolf
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 10-11-2004
Сообщений: 895

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Все будут встречать Старый Новый Год...

Мы будем писаль экзамен по физике.
Действительно, все кончится, я повешусь
И больше не будет на мозилле такого жуткого флеймера как я


Ubuntu is ancient African word, which means "I cannot configure slackware"...

Отсутствует

 

№9507-01-2006 20:26:02

djet
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: 404 Not Found
Зарегистрирован: 20-11-2004
Сообщений: 2611

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Imago (здесь: подмена - лат.) заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

:lol: Такое впечатление, что некоторые мифы аффтар сам придумал.


Без бага и ошибки я софт Mozilla не люблю!
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.1) Gecko/20061204 Firefox/2.0.0.1
Microsoft® Office Outlook® 2007 (12.0.4518.1014) MSO (12.0.4518.1014)

Отсутствует

 

№9607-01-2006 20:28:11

igorsub
бедняжечка бедняжная
 
Группа: Extensions
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 03-04-2005
Сообщений: 6373
Веб-сайт

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

Скачал тут MyIE2. Хотел посмотреть, что за зверь. Поработал минут 15 и удалил. Гадость. Вообще не люблю браузеры с "расфуфыренным" интерфейсом.


От оно че!

Отсутствует

 

№9707-01-2006 21:13:56

roopix
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2005
Сообщений: 1106

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

igorsub
и правильно. ИЕ - вот истина!


Du hast mich gefragt und ich hab nichts gezagt.

Отсутствует

 

№9807-01-2006 22:54:12

KvaZaR
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 16-12-2005
Сообщений: 57

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

"Opera is actually the most Secure Graphical Web Browser in Windows" - бред. Links - самый безопасный браузер.

А теперь еще раз перечитай и подумай
И еще раз
Давай Ред, я знаю, ты умничка.
Перечитывай.

не доходит где лажанул? ну читай какие ОС поддерживает: Википедия
И читай что написано в том предложении в котором ты сомневаешься )

Отредактировано KvaZaR (07-01-2006 22:56:11)

Отсутствует

 

№9907-01-2006 22:59:58

Quicksilver tears
Забанен
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 13-06-2005
Сообщений: 4459

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

А по каким параметрам делают вывод, что тот или иной браузер самый безопасный? Только о количеству найденных дыр?

Отсутствует

 

№10007-01-2006 23:13:28

roopix
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2005
Сообщений: 1106

Re: (Firefox) vs (IE и его надстройки)

выводы делает секуния. секуния сакс. это мы обсуждали в соседнем топике.


Du hast mich gefragt und ich hab nichts gezagt.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]