Тема закрыта
Страницы: 1
Здравствуйте! У меня ужасная проблема - птица часть писем качает с яндекса, а часть не хочет! И пишет - "The RETR command did not succeed. Erroe retrieving a message. Mail server pop.yandex.ru responded: unable to retrieve message, contact system administrator."
В яндексе сказали обратиться к провайдеру, а на форуме у вас я прочёл, что надо найти битое письмо на этом
аккаунте и его удалить. Не подскажете что за битое письмо и как его найти (у меня там очень много писем)???
Большое спасибо заранее!
Создаёте лог соединения Thunderbird с сервером. Читаете лог. Удаляете битое письмо через веб-интерфейс.
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Создаёте лог соединения Thunderbird с сервером. Читаете лог. Удаляете битое письмо через веб-интерфейс.
Очень удобно, учитывая что все почтовые клиенты работают нормально...
В Яндексе молчат (проблема у меня только с ними
Создаёте лог соединения Thunderbird с сервером. Читаете лог. Удаляете битое письмо через веб-интерфейс.
Кто-нибудь из знающих может помочь и составить простую пошаговую инструкцию на русском языке? Не все же пользователи Mozilla программисты и не все в совершенстве владеют техническим переводом с английского.
Если найдено решение этой проблемы, почему бы не изложить его в доступном виде? Ведь поддержка пользователей именно для этого
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1