Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.

№5126-07-2006 18:50:57

Spoiler
Nomen est omen
 
Группа: Members
Откуда: LO21xl02IW
Зарегистрирован: 19-04-2006
Сообщений: 237

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Clman

у меня тоже каспер стоит но пускает

Значит, так настроен. А попробуй сохранить эту страницу на диск, а потом попроси Кошмарского проверить то, что сохранил... :/

Отредактировано Spoiler (26-07-2006 18:51:30)


Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

Отсутствует

 

№5227-07-2006 07:28:04

Clman
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2006
Сообщений: 67

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Установил Nighty Tester Tools при нажатии настроить виснет окно с расширениями. Опять несоответствие. И вообще он не работает. Возможно что я установил tester tools lite перед тем как установил нормальную версию.
Теперь все нормально. У меня две версии ФФ стояло 1.5.0.4 и 2.0 поэтому глючило жестоко. А щас все робит

Отредактировано Clman (31-07-2006 06:46:57)


Хоть кто-нить плюсик бы поставил :(

Отсутствует

 

№5301-08-2006 20:24:30

Dark-Demon
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-02-2006
Сообщений: 1278

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Скачал русскую бету1. всё нормально проверяет. пот только словарь прилагался дебильный - там куча мусора.


!

Отсутствует

 

№5402-08-2006 06:56:02

Spoiler
Nomen est omen
 
Группа: Members
Откуда: LO21xl02IW
Зарегистрирован: 19-04-2006
Сообщений: 237

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Dark-Demon

словарь прилагался дебильный - там куча мусора

В каком смысле?


Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

Отсутствует

 

№5503-08-2006 01:34:34

Dark-Demon
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-02-2006
Сообщений: 1278

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Грр... я начинаю ненавидеть создателей лисицы.... :( в 2бета1 зачем-то добавили эти убогие кнопки прокрутки из-за которых я не могу стилем поставить таббар вертикально (придётся скрипт писать).
а в 3альфа1, опять вернули эти плейсес... кто-нибудь может мне объяснить в чём заключается их сакральное удобство?

Мдя.. такими темпами я и до Оперы докачусь... :whiteflag:

Добавлено Чтв 03 Авг 2006 01:36:51 :
Spoiler, ну, там полное собрание мата (имхо, его надо в любом случае подчёркивать) плюс куча абракадарб типа "ааааааааааааааааа" "аворо" и тп.

Отредактировано Dark-Demon (03-08-2006 01:41:34)


!

Отсутствует

 

№5603-08-2006 02:56:08

ego
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-06-2006
Сообщений: 1538

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Dark-Demon
В чем сакральное удобство вертикальной панели вкладок, если не секрет?

Отсутствует

 

№5703-08-2006 05:40:58

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6079
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Dark-Demon
мат в словаре - это круто. и мат, кстати, есть и в "нормальном" словаре.
поставил 2b, сборка от 2 августа. столько нового по сравнению с 2a3...

Отсутствует

 

№5803-08-2006 12:45:10

stoneflash
Хитрый Лис
 
Группа: Extensions
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 02-04-2006
Сообщений: 4341

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Поставил сборку от 2-го августа. Отвалился Tab Mix Plus и не хочет работать. Никто не встречался с этим?


«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP's Creator

Отсутствует

 

№5903-08-2006 13:57:23

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6079
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

stoneflash
поставил эту же сборку. раньше Firefox вообще не падал, за это и люблю его, а тут 2 падения со вчерашнего вечера. не очень стабильная сборка.
а, и еще. кажется, я разобрался с причинах глюка с перескоком в начало страницы вместо перехода по ссылке. autocopy виноват был.
сейчас вообще стоит одно расширение - scrapbook, и нормально себя чувствую :)

Отсутствует

 

№6003-08-2006 17:53:08

stoneflash
Хитрый Лис
 
Группа: Extensions
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 02-04-2006
Сообщений: 4341

Re: Firefox 2.0 Beta 1

RED
Не. мне без табмикса плохо, хворать начинаю, голова болит. :P
Скачал его последнюю девелоперскую версию - всё равно. Ввожу что-нибудь в строке адреса, жму Ввод - и никакой реакции... Да и ещё есть глюки...

зы. мне кажется, или в дефолтной теме цвета стали чуть ярче?:)


«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP's Creator

Отсутствует

 

№6103-08-2006 18:10:14

Dimanish
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 31-03-2005
Сообщений: 2371

Re: Firefox 2.0 Beta 1

stoneflash

Ввожу что-нибудь в строке адреса, жму Ввод - и никакой реакции...

http://tmp.garyr.net/forum/viewtopic.php?t=2582&postdays=0&postorder=asc&start=210
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=347012
Так, для справки.


Тут должна была быть подпись. А, да... Вот она и есть.

Отсутствует

 

№6203-08-2006 18:43:54

stoneflash
Хитрый Лис
 
Группа: Extensions
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 02-04-2006
Сообщений: 4341

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Dimanish
Спасибо. Понял.


«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP's Creator

Отсутствует

 

№6304-08-2006 02:01:10

RED
Модеpатор
 
Группа: Moderators
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 08-10-2004
Сообщений: 6079
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Firefox 2.0b1 от 2 августа что-то виснет раз в пару часов - точно. Зараза такая.
Остальное нормально работает. Но все равно немного некомфортно.

Добавлено Птн 04 Авг 2006 02:02:36 :
а что ты хотел, RED? чтобы у тебя ночнушка работала как релиз? Мечтать не вредно, но дареному коню в зубы не смотрят. Скачал тестовую сборку - пеняй только на себя.

Отсутствует

 

№6404-08-2006 02:04:24

stoneflash
Хитрый Лис
 
Группа: Extensions
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 02-04-2006
Сообщений: 4341

Re: Firefox 2.0 Beta 1

RED

Firefox 2.0b1 от 2 августа что-то виснет раз в пару часов - точно. Зараза такая.

Подтверждаю. Просто умирает.


«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP's Creator

Отсутствует

 

№6504-08-2006 09:34:38

Влад Максимчук
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19-04-2005
Сообщений: 40

Re: Firefox 2.0 Beta 1

мне нравится как иногда слетает - работаешь, тихо-мирно, никого не трогаешь... и тут хоп, так же тихои незаметно пропадает фокс, вот как вроде и не работал, без ошибок, сообщение - все, нету :) еще ни разу не было такого у меня..

Отсутствует

 

№6604-08-2006 13:26:31

Влад Максимчук
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19-04-2005
Сообщений: 40

Re: Firefox 2.0 Beta 1

а никого не смущает что если открыто много табов, то появляется кнопонька прокрутки, а не показывается второй ряд? имхо так было бы удобнее

Отсутствует

 

№6704-08-2006 14:35:39

Clman
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 13-07-2006
Сообщений: 67

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Влад Максимчук пишет:

мне нравится как иногда слетает - работаешь, тихо-мирно, никого не трогаешь... и тут хоп, так же тихои незаметно пропадает фокс, вот как вроде и не работал, без ошибок, сообщение - все, нету :) еще ни разу не было такого у меня..

Такое было у меня пару раз при открытии увесистых приложений. Пропадает не сама ФФ ( у меня по крайней мере), а она не отображается на панели задач. Включаешь диспетчер задач и выбираешь видишь ФФ выбираешь перейти и воаля он тут как тут.

Добавлено Птн 04 Авг 2006 14:36:51 :

stoneflash пишет:

RED

Firefox 2.0b1 от 2 августа что-то виснет раз в пару часов - точно. Зараза такая.

Подтверждаю. Просто умирает.

Скачал в июне. РАботает около 8 часов(включено на работе) и нифига стоит нормально.


Хоть кто-нить плюсик бы поставил :(

Отсутствует

 

№6804-08-2006 14:41:26

memini
Gone
 
Группа: Members
Откуда: no tresspassing
Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщений: 2055
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Clman
Тут обсуждают не бету1, а ночную сборку оной от 2 августа. Разница имеется между ними.


I'm on my way home | I left three days ago | But no one seems to know I'm gone
Home is where the hatred is | Home is filled with pain and it
Might not be such a bad idea if I never | Never went home again.

Отсутствует

 

№6905-08-2006 15:08:58

Влад Максимчук
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19-04-2005
Сообщений: 40

Re: Firefox 2.0 Beta 1

надо же, начал писать пост и первый раз увидел проверку орфографии в ФФ за все время пользования :rock:
поставил сборку от 4 августа, все красиво, удобно, быстро, пока что не падал ни разу.

Отсутствует

 

№7005-08-2006 15:56:37

Philip
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Жуковский
Зарегистрирован: 14-05-2005
Сообщений: 152
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

сейчас посмотрим... а то я до сих пор по 3 альфе.

Отсутствует

 

№7105-08-2006 16:24:21

Sergeys
Administrator
 
Группа: Administrators
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23-01-2005
Сообщений: 13785
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Philip
А я пока и остаюсь на 2.0а3. Пока мне не нравиться как работает 2.0b1. В очередной раз пробовал сегодня (от 04.08)


Через сомнения приходим к истине. Цицерон

Отсутствует

 

№7205-08-2006 16:54:07

Philip
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Жуковский
Зарегистрирован: 14-05-2005
Сообщений: 152
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Ну у меня неудержимая тяга ко всему новому. Поставил найтли от 4 августа, погонял его по сайту на котором обычно FF "умирал" (2 бета от 29 июля летела только "в путь"), эта пока держится. Заметил только одно - Окно настроек сильно видоизменилось, всё перепутано и хаотично там.

Отсутствует

 

№7306-08-2006 15:09:11

Spoiler
Nomen est omen
 
Группа: Members
Откуда: LO21xl02IW
Зарегистрирован: 19-04-2006
Сообщений: 237

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Philip

заметил только одно - Окно настроек сильно видоизменилось, всё перепутано и хаотично там

На том же билде у меня всё в порядке!..


Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

Отсутствует

 

№7408-08-2006 23:14:38

Philip
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Жуковский
Зарегистрирован: 14-05-2005
Сообщений: 152
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

В найтли от 7 августа новая тема оформления... нашли чем заняться. Ошибок в работе пока не заметил.

Отсутствует

 

№7509-08-2006 15:45:28

memini
Gone
 
Группа: Members
Откуда: no tresspassing
Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщений: 2055
Веб-сайт

Re: Firefox 2.0 Beta 1

Сообщите, плиз, какой сейчас роадмэп на релиз второй беты и 1-го релиз кандидата: когда их ждать?


I'm on my way home | I left three days ago | But no one seems to know I'm gone
Home is where the hatred is | Home is filled with pain and it
Might not be such a bad idea if I never | Never went home again.

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]