Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№130-06-2021 10:36:54

Filko
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-10-2019
Сообщений: 7
UA: Firefox 89.0

Не открывает ссылку

Не могу открыть fishki. Просто никакой реакции - совсем ничего, как будто запрос заворачивается локально сам на себя либо даже не обрабатвается. В подтверждение этому отключал интернет - та же реакция. Запускал в безопасном - всё то же. Проблема только на одной ссылке. В Хроме проблемы нет. Явно заблудился сам Лис. Куда копать? Как увидеть лог?

Отсутствует

 

№206-07-2021 07:48:06

Filko
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 25-10-2019
Сообщений: 7
UA: Firefox 89.0

Re: Не открывает ссылку

Нажал "открыть в инкогнито окне" - там открыло! Просто взрыв мозга.:whiteflag: Вариант снести-поставить не интересен. Совсем никаких мыслей? :(

Отсутствует

 

№306-07-2021 18:27:58

Пандёнок
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 04-11-2008
Сообщений: 5543
UA: Firefox 78.0

Re: Не открывает ссылку

Filko

Filko пишет

Запускал в безопасном - всё то же.

Filko пишет

Нажал "открыть в инкогнито окне" - там открыло!

"Инкогнито окно" — это в Хроме. В Firefox тот же самый режим называется "приватное окно". Надеюсь, вы не в Хроме открыли "инкогнито"? :)
Приватное окно отличается тем, что сайт не только не может сохранить данные на вашем ПК надолго, но и не может просмотреть те данные, которые были сохранены в обычном режиме — куки, настройки сайта. Кроме того, в приватном окне не работают те дополнения, которым вы не дали разрешения работать в приватном окне.
Потому есть у меня есть два предположения.
1) Проблему вызывает одно из ваших дополнений. Но в таком случае проблемы не должно было быть в безопасном режиме Firefox, а вы пишете, что она у вас была. Именно в безопасном режиме Firefox проверяли? Просто хочу быть уверенным, что вы не имели в виду безопасный режим Windows.
2) Проблема вызвана баном на Фишках. То есть вас (или кого-то ещё, пользующимся тем же ПК) забанили, используя файлы cookies, кеш или другие файлы, хранимые сайтом локально на вашем ПК. Причём не просто забанили учётную запись, из которой было сделано нарушение, а закрыли вход на сайт. Это работает только в пределах одного браузера, и это не касается приватных окон, потому что приватные окна хранят такие файлы отдельно и только до конца сессии, а главное — не позволяют сайту заглядывать в основное хранилище, не приватное.
Решение (для обоих возможных случаев):
Найдите в журнале любую страницу Фишек, щелкните правой кнопкой на ней и выберите «Забыть об этом сайте». Это должно удалить не только историю просмотров сайта, но и все данные, которые этот сайт сохранил у вас в профиле [firefox].
Если это не поможет, то в журнале выберите «Удалить историю», вместо «за последний час» выберите «всё», поставьте галочки «куки», «кеш», «активные сеансы», «настройки сайтов» и «данные автономных веб-сайтов». Галочки «журнал посещений и загрузок» и «журнал форм и поиска» не ставьте, снимите их — это на сайт не влияет никак.
Если и это почему-то не поможет, то попробуйте создать новый чистый профиль Firefox. В нём не должно быть этой проблемы. Это должно помочь независимо от того, является ли причиной бан, дополнение или она в самих файлах [firefox]. Если это поможет, то пользуйтесь этим профилем, переместив в него только важное. Но не переносите куки!

Отредактировано Пандёнок (06-07-2021 18:32:04)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]