Полезная информация

Вы можете получить техническую поддержку и просто поболтать в jabber-конференциях Mozilla Россия: support@conference.mozilla-russia.org — для решения проблем с программами Mozilla, talks@conference.mozilla-russia.org — для общения на свободные темы.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

№103-02-2018 11:29:48

louis17
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 6
UA: Chrome 62.0

Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Собственно это сообщение выскочило сразу после того, как было установлено предложенное программой обновление на версию 52.6.0. После чего при запуске, буквально через 10 секунд после загрузки программы, каждый раз получаю это сообщение. Не помогает удаление программы, чистка реестра и последующая перезагрузка компьютера. Также бесполезным оказались откаты на ранние версии проги. Есть ли какие мысли, как это лечится?

Отсутствует

 

№203-02-2018 13:50:01

Maxim123456
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 4
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Та же проблема. Со вчерашнего вечера решаю, просто в панике. Уже дошел до того, что операционку решил переустанавливать.
Сэйф-мод не помогает.
Падение не происходит только если Thunderbird не выходит в инет, т.е. если отключить автообновление, автопроверку почты и т.д. Как только он связывается по какому-либо поводу с сетью сразу падает.
И еще - Mozilla Firefox - тоже стала падать.
Что еще делал:
- Сэйф-мод, отключение и даже удаление всех дополнений и плагинов и т.д.
- проверял комп на вирусы разными прогами
- зачищал все, что можно
- сносил Thunderbird полностью со всеми настройками и реестрами
- ставил предыдущую рабочую версию 52.5.2, а также пробовал 58.0b3

НО падает зараза и ВСЕ!
Thunderbird - это моя жизнь!
Что еще можно сделать?! Помогите пожалуйста.

Отсутствует

 

№303-02-2018 14:08:12

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9246
UA: Seamonkey 2.14

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

неисполнение п 2.2 правил форума карается молчанием тех кто мог бы ответить и помочь.
вы наказаны ожиданием. долгим ожиданием ответа.


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.

Отсутствует

 

№403-02-2018 14:19:21

Coroner
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-10-2012
Сообщений: 2862
UA: Firefox 58.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

А антивирусы у кого-нибудь из вас установлены и включены?

На форуме

 

№503-02-2018 14:47:45

louis17
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 6
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Антивирус установлен - информация под последним спойлером.

Информация для решения проблем:

скрытый текст
Сведения о приложении

    Имя: Thunderbird
    Версия: 52.6.0
    User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
    Папка профиля: Открыть папку

              (Локальный диск)
    ID сборки приложения: 20180123185941
    Включённые плагины: about:plugins
    Конфигурация сборки: about:buildconfig
    Использование памяти: about:memory
    Профили: about:profiles

  Учётные записи почты и новостей
    account1:
      INCOMING: account1, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account2:
      INCOMING: account2, , (none) Local Folders, plain, passwordCleartext

    account3:
      INCOMING: account3, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account4:
      INCOMING: account4, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account5:
      INCOMING: account5, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

    account6:
      INCOMING: account6, , (imap) imap.yandex.com:993, SSL, passwordCleartext
      OUTGOING: , smtp.yandex.com:465, SSL, passwordCleartext, true

  Сообщения о падениях
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-e840d12a-b1d6-4031-bf7b-099a90180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-6840da98-d4dd-447c-b9a6-ad9470180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-f2eddb86-f166-43ba-a82f-c55f80180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-723366c2-d1cf-4af9-93fd-f86730180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-ffa15a71-bb3e-41f7-a6be-e1cc90180202 (02.02.2018)

  Расширения

  Важные изменённые настройки

    Имя: Значение

      accessibility.lastLoadDate: 1517657329
      browser.cache.disk.capacity: 358400
      browser.cache.disk.filesystem_reported: 1
      browser.cache.disk.smart_size_cached_value: 358400
      browser.cache.disk.smart_size.first_run: false
      browser.cache.disk.smart_size.use_old_max: false
      dom.apps.reset-permissions: true
      extensions.lastAppVersion: 52.6.0
      font.internaluseonly.changed: true
      font.name.monospace.el: Consolas
      font.name.monospace.x-cyrillic: Consolas
      font.name.monospace.x-unicode: Consolas
      font.name.monospace.x-western: Consolas
      font.name.sans-serif.el: Calibri
      font.name.sans-serif.x-cyrillic: Calibri
      font.name.sans-serif.x-unicode: Calibri
      font.name.sans-serif.x-western: Calibri
      font.name.serif.el: Cambria
      font.name.serif.x-cyrillic: Cambria
      font.name.serif.x-unicode: Cambria
      font.name.serif.x-western: Cambria
      font.size.fixed.el: 14
      font.size.fixed.x-cyrillic: 14
      font.size.fixed.x-unicode: 14
      font.size.fixed.x-western: 14
      font.size.variable.el: 17
      font.size.variable.x-cyrillic: 18
      font.size.variable.x-unicode: 17
      font.size.variable.x-western: 17
      mail.openMessageBehavior.version: 1
      mail.winsearch.firstRunDone: true
      mailnews.database.global.datastore.id: fb82300d-1c90-42bf-b2ca-27b46b8b06e
      mailnews.database.global.views.conversation.columns: {"threadCol":{"visible":true,"ordinal":"1"},"flaggedCol":{"visible":true,"ordinal":"3"},"attachmentCol":{"visible":false…
      mailnews.database.global.views.global.columns: {"threadCol":{"visible":true,"ordinal":"1"},"flaggedCol":{"visible":true,"ordinal":"3"},"attachmentCol":{"visible":false…
      media.gmp.storage.version.observed: 1
      network.cookie.prefsMigrated: true
      network.predictor.cleaned-up: true
      places.database.lastMaintenance: 1517074917
      places.history.expiration.transient_current_max_pages: 122334
      plugin.importedState: true
      security.sandbox.content.tempDirSuffix: {592f683c-9e01-47cf-b3a2-8fc7eefc9605}

  Графика

      GPU #1
      Описание: Intel(R) HD Graphics 4000
      Код производителя: 0x8086
      Код устройства: 0x0166
      Видеопамять: Unknown
      Драйвера: igdumdim64 igd10iumd64 igd10iumd64 igdumdim32 igd10iumd32 igd10iumd32
      Версия драйвера: 10.18.10.4276
      Дата разработки драйвера: 8-17-2015

      Features
      Direct2D: false
      DirectWrite: true (6.3.9600.18696)
      Визуализатор WebGL: Google Inc. -- ANGLE (Intel(R) HD Graphics 4000 Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) -- OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.2a250c8a0e15)

      AzureCanvasBackend: skia
      AzureCanvasAccelerated: 0
      AzureFallbackCanvasBackend: cairo
      AzureContentBackend: skia

  JavaScript

  Инкрементальный GC: 1

  Поддержка доступности

    Активирована: 0
    Отключение поддержки доступности: 0

  Версии библиотек

      Ожидаемая минимальная версия
      Используемая версия

      NSPR
      4.13.1
      4.13.1

      NSS
      3.28.6
      3.28.6

      NSS Util
      3.28.6
      3.28.6

      NSS SSL
      3.28.6
      3.28.6

      NSS S/MIME
      3.28.6
      3.28.6

Установленные плагины:
скрытый текст
Shockwave Flash

    Файл: NPSWF32_28_0_0_137.dll
    Путь: C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\NPSWF32_28_0_0_137.dll
    Версия: 28.0.0.137
    Состояние: Включён
    Shockwave Flash 28.0 r0

Тип MIME    Описание    Суффиксы
application/x-shockwave-flash    Adobe Flash movie    swf
application/futuresplash    FutureSplash movie    spl

Отправленные сообщения о падениях:
скрытый текст
https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-e840d12a-b1d6-4031-bf7b-099a90180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-6840da98-d4dd-447c-b9a6-ad9470180202 (03.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-f2eddb86-f166-43ba-a82f-c55f80180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-723366c2-d1cf-4af9-93fd-f86730180202 (02.02.2018)
    https://crash-stats.mozilla.com/report/index/bp-ffa15a71-bb3e-41f7-a6be-e1cc90180202 (02.02.2018)

Сведений об используемом межсетевом экране (файрволле) и антивирусе:
скрытый текст
Файрволл не используется. Антивирус: AVG Antivirus FREE, версия: 17.9.3440, версия определения вирусов: 180202-4

Отсутствует

 

№603-02-2018 15:24:58

Coroner
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 29-10-2012
Сообщений: 2862
UA: Firefox 58.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

louis17 пишет:

Антивирус: AVG Antivirus FREE, версия: 17.9.3440

Попробовать портативный [urlhttps://portableapps.com/apps/internet/thunderbird_portable/localization]thunderbird[/url]
Если будет плохо себя вести — попробовать отключить AVG, убив все его процессы и проверить портативный [thunderbird] в работе.
Если работать не будет — дело не в [thunderbird], почти наверняка.
Заработает — проверить в работе установленный.

На форуме

 

№703-02-2018 17:11:31

louis17
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 6
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Установил портверсию, предварительно снеся основную. Снес антивирус. Почистил реестр. перезагрузил компьютер. Запустил новую версию. Через теже 10-15 секунд выскакивает сообщение, указанное в топике. При этом информацию о краше я не могу отослать, т.к. пишет, что возникли проблемы при отправке.

Информация для решения проблем:

скрытый текст
Сведения о приложении

    Имя: Thunderbird
    Версия: 52.6.0
    User Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
    Папка профиля: Открыть папку

              (Локальный диск)
    ID сборки приложения: 20180123185941
    Включённые плагины: about:plugins
    Конфигурация сборки: about:buildconfig
    Использование памяти: about:memory
    Профили: about:profiles

  Учётные записи почты и новостей

  Сообщения о падениях

  Расширения
    Lightning, 5.4.6, true, {e2fda1a4-762b-4020-b5ad-a41df1933103}

  Важные изменённые настройки

    Имя: Значение

      accessibility.lastLoadDate: 1517666775
      browser.cache.disk.filesystem_reported: 1
      extensions.lastAppVersion: 52.6.0
      font.name.monospace.el: Consolas
      font.name.monospace.x-cyrillic: Consolas
      font.name.monospace.x-unicode: Consolas
      font.name.monospace.x-western: Consolas
      font.name.sans-serif.el: Calibri
      font.name.sans-serif.x-cyrillic: Calibri
      font.name.sans-serif.x-unicode: Calibri
      font.name.sans-serif.x-western: Calibri
      font.name.serif.el: Cambria
      font.name.serif.x-cyrillic: Cambria
      font.name.serif.x-unicode: Cambria
      font.name.serif.x-western: Cambria
      font.size.fixed.el: 14
      font.size.fixed.x-cyrillic: 14
      font.size.fixed.x-unicode: 14
      font.size.fixed.x-western: 14
      font.size.variable.el: 17
      font.size.variable.x-cyrillic: 17
      font.size.variable.x-unicode: 17
      font.size.variable.x-western: 17
      mail.openMessageBehavior.version: 1
      mail.winsearch.enable: false
      mail.winsearch.firstRunDone: true
      mailnews.database.global.datastore.id: 875f995b-d489-4872-8a06-4775db10fc2
      media.gmp.storage.version.observed: 1
      network.cookie.prefsMigrated: true
      security.sandbox.content.tempDirSuffix: {361ac506-1ba2-4009-b936-8e14c55f8a2b}

  Графика

      GPU #1
      Описание: Intel(R) HD Graphics 4000
      Код производителя: 0x8086
      Код устройства: 0x0166
      Видеопамять: Unknown
      Драйвера: igdumdim64 igd10iumd64 igd10iumd64 igdumdim32 igd10iumd32 igd10iumd32
      Версия драйвера: 10.18.10.4276
      Дата разработки драйвера: 8-17-2015

      Features
      Direct2D: false
      DirectWrite: true (6.3.9600.18696)
      Визуализатор WebGL: Google Inc. -- ANGLE (Intel(R) HD Graphics 4000 Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) -- OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.2a250c8a0e15)

      AzureCanvasBackend: skia
      AzureCanvasAccelerated: 0
      AzureFallbackCanvasBackend: cairo
      AzureContentBackend: skia

  JavaScript

  Инкрементальный GC: 1

  Поддержка доступности

    Активирована: 0
    Отключение поддержки доступности: 0

  Версии библиотек

      Ожидаемая минимальная версия
      Используемая версия

      NSPR
      4.13.1
      4.13.1

      NSS
      3.28.6
      3.28.6

      NSS Util
      3.28.6
      3.28.6

      NSS SSL
      3.28.6
      3.28.6

      NSS S/MIME
      3.28.6
      3.28.6

Никакой софт до падения основной почтовой программы не устанавливались. Т.е. старая версия до обновления работала без проблем.

Отсутствует

 

№803-02-2018 17:55:58

okkamas_knife
We are the Borg.       Resistance is futile.
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-10-2009
Сообщений: 9246
UA: Seamonkey 2.14

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

судя по поведению портабельной проблема гдето в сетевых делах
проверь
1 как поведёт при отключенной сети (т.е. никаких сетевых подключений быть не должно - все в выключенном состоянии)
2 если падения продолжаются отруби антивирус полностью , переустанови портабельную версию  (можно просто в другую папку поставить)
и проверь её
если падения снова продолжатся то попробуй отключить аппаратное ускорение
если нет то 99% косячит антивирус
если падения прекратились при отрубании сети то снова смотри в сторону антивируса (они ща шибко умные и лезут куда не надо и когда не просят, также смотри в настройки виндовского файрвола.)
если ничто не поможет проверяй с портабельным более ранней весии


я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.

Отсутствует

 

№903-02-2018 18:42:25

louis17
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 6
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Так и с деинсталлированным антивирусом почтовый клиент аналогично вылетал. Файервол не использую. На текущий момент проблему решил так:

1. Откатился на "древнюю версию" 31.0. Проверил, все работает.
2. Зашел в настройки и включил уведомления об обновлениях "Проверять  наличие обновлений, но мне решать..."
3. Обновился на максимальную версию которую мне предложил почтовый клиент... 38.5.0 (по-моему). Проверил все работает...
4. Аналогично п.3. обновился на версию 45.8.0 Опять проверил, все работает. Следующее обновление, которое мне предлагает система 52.6.0, с которым у меня возникли проблемы. Поэтому пока останусь на старой версии.

Отредактировано louis17 (03-02-2018 21:41:50)

Отсутствует

 

№1003-02-2018 20:51:41

Maxim123456
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 4
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...

Добавлено 03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?

Отредактировано Maxim123456 (03-02-2018 21:04:56)

Отсутствует

 

№1103-02-2018 21:26:57

Maxim123456
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 4
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Спасибо MozBackup все успешно восстановил. Работаем на Thunderbird  45.8.0

Отсутствует

 

№1203-02-2018 21:41:06

louis17
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 6
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Maxim123456 пишет:

После вас поставил сразу 45.8.0 все в порядке. Сейчас снесу и попробую поставить версии с 52.0 и далее, узнаем какая удержится...

Добавлено 03-02-2018 21:04:56
С 52.0 падает и все! Антивирус ESET SS, отключение не помогает.
Решений не найдено.
В итоге будем пользоваться 45.8.0.
И на том спасибо.
louis17, а что у вас с Mozilla Firefox?

Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.

Отсутствует

 

№1303-02-2018 22:18:32

Maxim123456
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 4
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

louis17 пишет:

Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.

Раз не снес, посмотри падает он или нет.

Отсутствует

 

№1403-02-2018 23:10:36

louis17
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-02-2018
Сообщений: 6
UA: Chrome 62.0

Re: Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Maxim123456 пишет:

louis17 пишет:

Ушел на Яндекс. ФФ жутко тормозит. Было обидно, т.к. на нем лет десять просидел. В итоге быстро к Яндексу привык. На всякий случай ФФ сносить не стал.

Раз не снес, посмотри падает он или нет.

Я его не обновлял. Честно говоря, обновляться не хочется. Боюсь, что если возникнут такие же глюки, что и с почтовым клиентом - снесу его.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Thunderbird столкнулся с неожиданной проблемой и упал

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]