Полезная информация

Список ответов на каверзные вопросы можно получить в FAQ-разделе форума.

№120-12-2016 15:38:13

Карпинтер
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщений: 4
UA: Chrome 54.0

Отсутствует профиль

Здравствуйте! После удаления «Thunderbird» и попытке заново установить всплывает сообщение:

" Не удалось загрузить ваш профиль «Thunderbird». Возможно, он отсутствует или недоступен. "
Что нужно сделать, чтобы восстановить работу?

Добавлено 20-12-2016 15:47:22
или такое сообщение "Thunderbird уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, должен быть завершён запущенный процесс Thunderbird."

Отредактировано Карпинтер (20-12-2016 15:47:22)

Отсутствует

 

№221-12-2016 08:32:56

crazy_shadow
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-11-2016
Сообщений: 13
UA: Firefox 50.0

Re: Отсутствует профиль

удали папку с профилем, если он тебя не интересует. C:\Users\твой юзверь\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles
а так настройка с профилем находится C:\Users\твой юзверь\AppData\Roaming\Thunderbird\ в файле profiles.ini

Отсутствует

 

№321-12-2016 16:55:35

Карпинтер
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщений: 4
UA: Chrome 55.0

Re: Отсутствует профиль

в этом файле еще папка и весит она около 3Гб, надо ли ее всю удалять? не знаю как здесь вставлять картинки

Добавлено 21-12-2016 17:13:27
да был обычный файл - удалил, все получилось, большое спасибо!

Отредактировано Карпинтер (21-12-2016 17:13:27)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]