Полезная информация

Не получается решить проблему на форуме? Служба технической поддержки Mozilla Россия — support@mozilla-russia.org.

№120-08-2015 10:10:43

Pletenev
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщений: 3
UA: Chrome 44.0

Не работает копирование папок

Мне нужно скопировать структуру папок вместе с сообщениями из POP3 профиля в IMAP.
В окне Thunderbird перетаскиваю папку с подпапками и письмами - никакого эффекта.
Вопросы: почему не работает и что делать ?
P.S. Вариант создавать всю структуру папок вручную и копировать вручную тысячи сообщений из каждой папки - не предлагать.

В поисковике можно увидеть, что людей, у которых есть эта проблема очень много.

Thunderbird 38.2.0, Windows 8.1

Отсутствует

 

№220-08-2015 11:05:59

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1679
UA: Firefox 40.0

Re: Не работает копирование папок

Pletenev пишет:

Мне нужно скопировать структуру папок вместе с сообщениями из POP3 профиля в IMAP.
В окне Thunderbird перетаскиваю папку с подпапками и письмами

Можно естественно. Именно так оно и работает. Если что - почтовый сервер GMail.

PS: Включаете ведение лога и смотрите что там где не так. Без гадания на кофейной гуще.

Отредактировано Dzirt (20-08-2015 11:08:08)

Отсутствует

 

№321-08-2015 14:24:51

Pletenev
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщений: 3
UA: Chrome 44.0

Re: Не работает копирование папок

Dzirt пишет:

Можно естественно. Именно так оно и работает. Если что - почтовый сервер GMail.

PS: Включаете ведение лога и смотрите что там где не так. Без гадания на кофейной гуще.

Сегодня вдруг решило заработать, но каждое сообщение копируется 1-3 сек. Это нормально ? У меня около 20000 сообщений.

Лог пестрит какими-то смешными ошибками, которые похоже Thunderbird сам в себе обнаруживает:
http://1drv.ms/1hvKv06

Отсутствует

 

№421-08-2015 14:45:28

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1679
UA: Firefox 40.0

Re: Не работает копирование папок

Pletenev пишет:

Сегодня вдруг решило заработать, но каждое сообщение копируется 1-3 сек

Это зависит от почтового сервера и вашего интернет-канала (как скорость, так и пинг)

Pletenev пишет:

Лог пестрит какими-то смешными ошибками, которые похоже Thunderbird сам в себе обнаруживает:

А это вообще не лог, это консоль работы java-script'а. Логгирование обмена с сервером включается вот так.

PS: В консоли ошибок java-скрипта у вас есть упоминание о testpilot. Это специальное дополнения для версии Thunderbird'а, которая еще в разработке. В релизной версии этого дополнения естественно нет. И сообщает она о том, что не может найти на панели инструментов кнопку Feedback :) Судя по всему, у вас просто мусорник в профиле. Если лень чистить, то просто создайте новый

Отсутствует

 

№521-08-2015 15:16:37

Pletenev
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщений: 3
UA: Chrome 44.0

Re: Не работает копирование папок

Dzirt пишет:

В консоли ошибок java-скрипта у вас есть упоминание о testpilot. Это специальное дополнения для версии Thunderbird'а, которая еще в разработке. В релизной версии этого дополнения естественно нет. И сообщает она о том, что не может найти на панели инструментов кнопку Feedback

Забавно, но установлена версия 38.2.0 скачанная с офф.сайта. Там написано, что это - релиз. :)

Кстати, копирование прекратилось на 582 сообщении. Написал, что потерял коннекцию с сервером. Ну и что? Что мешает после ее восстановления продолжить процесс ? Здесь авторы явно особо не задумывались. Включил автономный режим и сохранение сообщений локально. Снова пытаюсь перетащить папку. Безуспешно. Зато теперь в консоли ошибок появилось новое интересное сообщение:

Метка времени: 21.08.2015 19:52:29
Ошибка: : Component returned failure code: 0x80550014 [nsIMsgCopyService.CopyFolders]
Источник: chrome://messenger/content/folderPane.js
Строка: 785

Dzirt пишет:

Судя по всему, у вас просто мусорник в профиле. Если лень чистить, то просто создайте новый

Честно говоря, не уверен, что понимаю, что в Thunderbird является профилем, каким образом он засоряется, как его чистить и как создавать новый.

Завтра попробую сгенерировать лог по этому мануалу.

Отсутствует

 

№621-08-2015 16:05:46

Vladimir_S
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19-09-2008
Сообщений: 4485
UA: Firefox 42.0

Re: Не работает копирование папок

Pletenev пишет:

Честно говоря, не уверен, что понимаю, что в Thunderbird является профилем, каким образом он засоряется, как его чистить и как создавать новый.

В Thunderbird это называется "учетная запись". Создайте новую (в Опциях есть соответствующая кнопка) с именем, естественно, отличным от Вашей нынешней, сконфигурируйте её (протокол, логин/пароль, SMTP, параметры спам-фильтра и прочее), потом скопируйте папки с письмами и, если всё получится, уничтожьте старую учетку.


"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По

Отсутствует

 

№719-07-2017 11:04:44

Kosh
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 19-07-2017
Сообщений: 1
UA: Chrome 59.0

Re: Не работает копирование папок

Добрый день!
Не буду создавать новую тему, помогите разобраться.......
Есть задача по миграции ящиков(imap) с одного почтового сервера на другой, решил делать через thunderbird простым копированием содержимого из старых ящиков в новые. Проблема у меня ровно такая же как у автора темы- есть ящики с большим кол-вом папок и при копировании папок с подпапками происходит ошибка, где клиент ругается, что нет такой папки и сам её не создаёт! Как мне это побороть ибо создавать руками структуру это АД!! подскажите?

Версия портабельная 52.2.1

http://s019.radikal.ru/i639/1707/7b/057f3d6062c2.jpg

Отредактировано Kosh (19-07-2017 11:08:22)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]