Полезная информация

Не получается решить проблему на форуме? Служба технической поддержки Mozilla Россия — support@mozilla-russia.org.

№125-06-2015 14:26:55

Myppomeu
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 31-07-2014
Сообщений: 21
UA: Firefox 38.0

Не проверяет сообщения до захода в папку

Через случайный промежуток времени [thunderbird] перестает проверять почту: нет новых уведомлений, в окне [thunderbird] все так, будто почта не пришла. По истечении времени проверки почта также не получается; IDLE игнорируется. Нажатие на кнопку "Получить" эффекта не имеет.
Новая почта становится видна только после того как захожу в папку.
Ящик на яндексе, вес - 3.2 GiB. Отключать все дополнения пробовал, в расширенные настроки не лез. Чистый профиль создавал. [thunderbird] пользуюсь с 31.6.0, баг с самого начала там был и до сих пор (38.0.1) имеет место.
Проявляется через случайные промежутки времени.
ОС - Windows 7 x64 ([thunderbird] 32-битный) и Debian 8 x64 ([thunderbird] x64).
Проблему на стороне яндекса исключаю: клиент на андроиде (K-9 Mail) получает почту корректно.

Подскажите, это я что-то не так делаю? Или почтовый клиент, добравшись до 38 версии, не научился проверять почту?

Отредактировано Myppomeu (25-06-2015 14:29:04)

Отсутствует

 

№202-07-2015 11:01:58

kindmaks
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 02-07-2015
Сообщений: 3
UA: Firefox 38.0

Re: Не проверяет сообщения до захода в папку

У меня немного иная ситуация. На компьютере установлен Thunderbird 38.0.1, настроена одна учётка по протоколу POP. Не работает большая кнопка «Получить» вверху слева на главном экране, хотя почта приходит, ели подождать указанное время в «Проверять наличие новых сообщений каждые хх минут» или нажать на галочку справа от кнопки «Получить» и в ниспадающем списке выбрать свою учётку. Пробовал переустанавливать клиент, но профиль оставлял старый. Где можно посмотреть список проверяемых учёток при нажатии на кнопку «Получить» или «Получить -> Все новые сообщения»?

Отредактировано kindmaks (02-07-2015 11:02:36)

Отсутствует

 

№305-07-2015 18:52:18

Myppomeu
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 31-07-2014
Сообщений: 21
UA: Firefox 38.0

Re: Не проверяет сообщения до захода в папку

Есть решение.
В "параметрах учетной записи - параметры сервера - дополнительно" снял галку "Показывать только те папки, на которые вы подписаны". На каждой нужной папке нажал "подписаться".
Вроде бы работает, но иначе как багом это объяснить не могу. И воспроизведется ли оно в следующий раз - не знаю

Отсутствует

 

№412-03-2017 20:18:17

OlegCh
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-12-2007
Сообщений: 84
UA: Firefox 51.0

Re: Не проверяет сообщения до захода в папку

kindmaks пишет:

У меня немного иная ситуация. На компьютере установлен Thunderbird 38.0.1, настроена одна учётка по протоколу POP. Не работает большая кнопка «Получить» вверху слева на главном экране, хотя почта приходит, ели подождать указанное время в «Проверять наличие новых сообщений каждые хх минут» или нажать на галочку справа от кнопки «Получить» и в ниспадающем списке выбрать свою учётку. Пробовал переустанавливать клиент, но профиль оставлял старый. Где можно посмотреть список проверяемых учёток при нажатии на кнопку «Получить» или «Получить -> Все новые сообщения»?

То же самое. Решилось так. Залезаем в "параметры учетной записи - параметры сервера - дополнительно" и ставим галку "загружать почту с данного сервера".
(непонятно, почему по умолчанию она там не стоит...)


Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели...

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2011 Mozilla Russia
Язык отображения форума: [Русский] [English]