Полезная информация

Пользователи не любят читать документацию. Станьте оригинальным, будьте не как все. Ознакомьтесь с нашей базой знаний.
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

№110-12-2013 14:01:44

dimatambov
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2011
Сообщений: 126
UA: unknown 0.0

Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

Ответы на мои вопросы обсуждаемые ниже размазаны и по этому форуму и по другим сайтам.
Уверен, это должно быть в одном месте,  но  не уверен, что даже сейчас эта статья полна, а завтра рекламные компании точно  придумают новые лазейки и наставят новых "галочек". Поэтому оптимальнее дописывать её периодически. Также с учётом содержания статьи думаю она обязательно должна быть размещена на сайте community  mozilla.ru. Замечания приветствуются(адрес есть ниже или через форум). Так же ниже размещена ссылка на зеркало статьи. Если статья попадёт в FAQ я буду только рад, но хорошо бы она и здесь осталась, чтобы услышать мнения форумчан и сразу исправить все недостатки. Статья писалась больше для себя, но если кому пригодится я буду только рад. Можете использовать как хотите :)Скриншоты пока не делал-большинству они не нужны, но скорей всего хотя бы некоторые места лучше сделать. И так статья со сложным названием:
"Как защитится от рекламы и слежки в Интернете" или
"Поисковые компании? Нет не слышал про такие" или
" Пользуетесь браузерами, которые выпускают рекламные компании и жалуетесь, что много рекламы в Интернете? Странно :)"

   Браузеры, которые выпускают рекламные компании,  использующие свои поисковые системы для продвижения своих или чужих товаров поставляются этими компаниями  пользователю с настройками по умолчанию выгодных для себя! Иногда эти браузеры можно перенастроить в интересах пользователя, а иногда нет - эти браузеры от рекламных компаний не являются продуктами с открытым исходным кодом! Такими рекламными компаниями делающие браузеры для себя являются Google(браузер Chrome), Yandex
(Яндекс.Браузер, другие названия их браузера Яндекс.Хром и Яндекс.Интернет ), Mail.ru (Амиго), Rambler(Нихром). Российские
рекламные компании похоже неспособны сами разработать собственный браузер, поэтому взяли за основу открытую разработку
Chromium(которую начал и ведёт в основном Google) уже приспособленную для рекламных компаний и перенастроили его  на сбор
информации  о действиях пользователях на свои сервера, а не на сервера Google. Chrome от Гугла тоже основан на  открытом
проекте Chromium, но поставляется без открытого исходного кода! Поэтому Google Chrome, Яндекс Хром, Mail.ru Амиго, Рамблер
Нихром все они основаны на открытом проекте Chromium - этот проект прямо создан для рекламных компаний...
Разработчики одного из старейших браузеров Интернета Opera из-за бурно-развивающихся сейчас стандартов Интернета не поспевали за основными браузерами(Firefox, Webkit, даже стали отставать от  плетущимся обычно в хвосте Интернет Эксплорером от Microsoft и они тоже решили перейти на использование проекта Chromium (начиная с 15 версии). Но если для рекламных компаний Яндекс, Гугл, Рамблер, Майл.ру использование этого браузера с мощными рекламными возможностями на халяву взятого из проекта chromium целиком оправдано, то использование этого проекта разработчиками Opera Software пока неясно - скорей всего они "живут" за счёт спонсорской помощи со стороны этих рекламных компаний вставляя в свой продукт ссылки на сервисы этих рекламно-поисковых компаний, чтобы они собирали данные о пользователях и их действиях в Интернете.
   Кроме этих основных рекламных компаний в Интернете есть ещё сотни или даже тысячи других рекламных компаний. Зайдя на
какой-либо сайт вы можете и не заметить особо рекламы. Но отсутствие заметной рекламы ещё не означает, что на данном сайте рекламные компании бездействуют. Причём это может быть не одна компания, а несколько на одном сайте: больше рекламы - больше доходов владельцам сайта. Эти рекламные компании всё равно незаметно собирают сведения о пользователях , о том какие  они страницы  посещают, чем интересуется. Таким незаметным элементом собирающим о вас информацию может быть прозрачная картинка ведущая на сайт рекламной компании или она эта картинка не прозрачная, а совсем маленькая и незаметная с размерами 1 на 1 пиксель(пример такой картинки по цвету  совпадающей с фоном "  однопиксельная картинка"или какой-нибудь скрипт или другой элемент на странице. Это изучающий ваше поведение и пристрастия элемент не обязательно может быть элементом страницы, это может быть текстовый файлик куки (или печенье) оставленный сайтом рекламодателя на вашем компьютере в котором обычно содержится уникальный идентификатор пользователя(по которому вас можно узнать, когда вы посетите  другой сайт  в Интернете также сотрудничающий с этой же рекламной компанией) или дата посещения того или иного сайта. Сайт этой  рекламной компании сайт прочитает этот свой куки с вашего компьютера и сделает выводы, чем вы ещё
интересуетесь,по каким сайтам ходите. А когда вы придёте на сайт где есть явная реклама этой компании о вас уже будут знать немало по этому куки и покажут рекламу в соответствии  с вашими интересами. Впрочем куки используют не только сайты рекламных компаний, но и обычные сайты тоже могут хранить куки на вашем компьютере. Если вы никогда не перенастраивали свой браузер, то обычно таких файлов куки на вашем компьютере после некоторого использования браузера тысячи.  Кроме этого когда вы заходите на обычный сайт, а незаметные картинки с сайта рекламных компаний отсылают заодно через переменную  referer с какой именно страницы Интернета вы прочитали ту или иную картинку с сайта рекламодателя.. Например, вы заходите в личный кабинет Сбербанка и после ввода своего  логина и пароля  сайт вас отправляет по сложному уникальному адресу  по которому доступен ваш личный кабинет только на время вашей сессии
https://online.sberbank.ru/cab/id3322/fgbfg%dfdfgfdfghfdg&__dwsasd.  В следующий раз когда вы войдёте это будет другой сложный
адрес. Но многие личные кабинеты генерируют эти сложные адреса, чтобы не усложнять жизнь пользователя и не заставлять
постоянно вводить логины и пароли для доступа к разным страничкам. Сложный и длинный адрес играет роль временного пароля. Но
если этот сложный адрес пока сессия пользователя не закончилась набрать с другого компьютера, то тоже можно попасть в этот же
кабинет этого клиента  и посмотреть всю информацию доступную в личном кабинете ! Если как-то этот адрес во время текущей
сессии  быстро передать рекламной компании или компании собирающей информацию с другими целями(например, силовики и бандиты),  то эти компании собрали бы немало информации об этом пользователе(его ФИО, адрес проживания, доходы, может даже расходы(особенно в личных кабинетах Интернет-магазинов, другой компромат)). Если Сбербанк разместит в вашем личном кабинете скрытую или малозаметную  рекламу с чужих сайтов, то при обращении к серверу с рекламой через переменную referer отошлётся уникальный сложный адрес вашего персонального кабинета и если это рекламная компания будет иметь поисковые возможности, то она в ту же секунду может зайти на эту же страничку вместе с вами и проиндексировать его. В общем из таких якобы закрытых  от глаз поисковых систем мест рекламная компания может получить больше всего информации о пользователе. Помните где-то полгода назад был скандал - в поисковую систему Яндекса попали сведения из личных кабинетов многих Интернет-магазинов. В этих сведениях содержалась информация о фамилии и имени покупателя, его адресе, товары, доставку которых он заказал и оплатил.  Не все Интернет магазины возможно размещали в личных кабинетах ссылки на рекламу с Яндекса, я так понял почти все эти адреса отсылались на сервера Яндекса  с помощью Яндекс-бара. Яндекс-Бар обычно пользователи сами устанавливают, иногда он ставится с другими программами (Windjvu и другие) и то обычно, если пользователи выбирают установку по умолчанию. Обычно, если выбрать выборочную установку( а это лучше всегда делать), то есть вариант что с какой-нибудь бесплатной программой не поставится всякая туфта захламляющая все ваши браузеры и следящая за каждым сайтом посещаемый пользователем.Яндекс вместо своего Бара теперь явил миру Яндекс.Элементы, говорят  он не такой навязчивый, но выполняющий те же следящие действия за пользователем в фоновом режиме. Эти "бары"  есть не только у Яндекса, но также у Гугла, микрософтовского Бинга, Майл.ру(Mail Ru Agent(MRA) и Guard Mail.ru). Даже те компании, у которых нет собственных поисковых возможностей создают свои бары и переделывают домашнюю страницу вашего браузера на свой сервер.(например, всем уже известные бар от Webalta или QIPа). Иногда пользователи-любители ставить все программы по умолчанию, доводят свои браузеры до такого состояния, что там по несколько таких баров от разных компаний занимают по полэкрана...

В каких же случаях идёт отсылка адресов сайтов, который посещает пользователь на сайт рекламных компаний?
1) Если он использует "умную строку" - это когда адресная строка напрочь отсутствует, а вместо неё поисковая строка большего размера. Даже если пользователь введёт в эту строку нужный адрес сайта куда он хочет перейти, то  пока вы будете его вводить все буквы будут отсылаться на сайт рекламной компании
2)Если у вас включено в настройках браузера защита от фишинга и вредоносного ПО - в таком случае любой адрес, который вы будете пытаться посетить будет сначала отсылаться на сайт рекламной компании и якобы там проверяется по некоторому списку плохих сайтов. Сами эти  списки плохих сайтов почему-то эти рекламные компании не выкладывают для всеобщего доступа, чтобы можно было использовать в других программах. Понятно почему не выкладывают - тогда бы файлик с плохими сайтами скачивался целиком в браузер или антивирусную программу и не нужно было отсылать на  сайт этой компании адрес посещаемого сайта для проверки по этому списку.
3) У вас в настройках браузера есть галочка "Предлагать перевод страниц, если я не владею языком, на котором они написаны", то пока вы откроете некий сайт, то адрес ваш пошлётся на адрес гугла(или другой рекламной компании),  там проверят на каком языке написана страничка по этому адресу( проверится или запросом к поисковой системе, если адрес там уже есть или запросом на эту страничку, которая ещё не проиндексирована поисковой системой этой рекламной компании, заодно поисковая система узнает о новых сайтах, которые посещают пользователи).
4) Вы настроили в своём браузере синхронизацию между разными своими устройствами и теперь делая закладку на компьютере вы видите закладку на своём планшете с Андроидом. После того как вы настроили синхронизацию настроек браузера вы отправили на сайт производителя браузера(обычно это рекламная компания) не только свои закладки, но  и историю посещения страниц Интернета и все куки. Правда удобная вещь "синхронизация" для рекламных компаний им теперь даже не нужно думать тот этот пользователь или другой, они точно знают, что тот.   И не факт, что хранимая на их сервере информация не подвергается изменению. Например, злобные пользователи не любящие,чтобы за ними следили или показывали рекламу ставят в браузер антиспам фильтры(например  Adblock ). Не исключаю, что рекламная компания может исключить из этого чёрного списка свои рекламные сайты!
5) Если вы используете публичный днс сервер Гугла 8.8.8.8, то вы сообщаете ему все dns адреса сайтов, которые посещаете, но не с точностью до страниц, а только главную.
Если вы оставите, хоть одну из этих пяти галочек в настройках своего браузера знайте, что адреса всех посещаемых страниц передаются на сайт рекламной компании.  А браузеры от рекламных компаний любят выпускать частенько новую версию своих браузеров, так что, даже если вы уберёте все 5 пунктов ждите новых галочек, с помощью которых их браузеры будут сообщать  им какие сайты вы посещаете.
  Им всё мало
  Но рекламным компаниям мало знать о вас какие страницы вы посещаете, им нужно знать и о чём вы думаете, то есть пишите на этих страницах и тогда они в настройках создают включенную по умолчанию опцию "Использовать веб-службу для проверки правописания" и в таком случае любые вводимые вами сообщения  будут посылаться на сайт рекламной компании, а уж потом о содержании ваших сообщений  узнают ваши собеседники. Причём, если вы погорячились и  вначале написали лишнего, а потом передумали и часть своего сообщения стёрли, то рекламная компания уже получила ваше сообщение :)
Поисковые системы рекламных компаний знают с какой скоростью вы пишите, какие ошибки делаете, о чём думаете, какие сайты посещаете, а если пользуетесь ещё и переводчиками этой рекламной компании, то вы им ещё даёте немало информации.
То есть, рекламная компания знает очень много о вас и даже когда выдаёт результаты поиска, то эти результаты зависят от ваших интересов, предыдущих поисковых запросов,  с какого региона вы обращаетесь и много чего другого.
Не сообщили своё имя и пароль никому в Интернете?
Им плевать-у вашего компьютера и браузера уникальный отпечаток.

Но и этого мало, иногда человек особо нигде не светится или меняет свои фамилии, имена, ники и e-mail адреса как перчатки. Тут им помогают и сервисы бесплатных услуг (электронная почта, блоги, социальные сети где ваши собеседники могут назвать вас настоящим именем или указать другие ваши подробности реальной жизни или вы эти подробности сами можете указать). Кроме этого у каждого браузера обычно есть свой уникальный отпечаток.
Этот уникальный молчаливый отпечаток вашего браузера(точнее вашего компьютера)состоит обычно из нескольких компонентов:
1) Это строка useragent, которая всегда передаётся   сайту, который вы посещаете. Примеры:
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.2) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/30.0.1599.101 Safari/537.36
Your IP Address: 196.19.99.100
или ещё пример useragenta:
Mozilla/5.0 (iPad; U; CPU OS 3_2 like Mac OS X; en-us) AppleWebKit/531.21.10 (KHTML, like Gecko) Version/4.0.4 Mobile/7B334b Safari/531.21.10
В строке useragent передаётся очень подробная информация об браузере, его версии, используемой операционной системе, об установленных плагинах в браузере. Иногда даже передаётся с какого устройства вы заходите( у Apple Ipad mini так и сообщается с какого устройства вы заходите на этот сайт). Если, таких таких отпечатков этого параметра useragent немного на сайте,  то вас однозначно идентифицируют по строке useragent, какие бы разные ники вы не использовали...   У устройств на базе Android куча своих уникальных строк useragent. С какой целью передаётся сайту информация в строке useragent в веб-стандартах не прописано, но допускается её наличие. Отсюда такой разброд в содержании этой строки  и в мире наверно используются миллионы разных вариантов useragent. Зачем передаётся информацию об используемой операционной системе на сайт тоже непонятно -если я использую  один браузер работающий на разных ОС, то обрабатывать страницу браузер всё равно будет одинаково, а если браузер существует только на одной ОС(типа как Internet Explorer на Windows), то я тем более сообщаю опасную для себя информацию - если сайт плохой, то этот сайт может меня атаковать зная мою точную версию и IP адрес с которого я только что зашёл на этот сайт. Некоторые браузеры позволяют менять эту строку useragent(например убрать  оттуда информацию об используемой ОС или самом устройстве), но вот браузеры отрекламных компаний не дадут вам изменить вам useragent - не в их интересах... Проблема  ещё в том, что и для сайтов нет стандарта как именно показывать тем или иным useragentам свои странички. Если вы измените useragent по своему усмотрению, то это не факт, что сайт вообще что-нибудь вам покажет, и даже не факт, что даже со стандартным useragent этот сайт будет работать - каким useragentам  что показывать, а каким может и не показывать ничего решает веб-мастер на конкретном сайте в зависимости от того какие у него тараканы в голове... Миллиард веб-сайтов в мире , значит миллиард разных отношений  к  к этому параметру браузера. Сколько раз было -заходишь новым браузером созданный с учётом новейших технологий на сайт, а тебе пишут, что ваш браузер устарел... Но если вы знаете как заменить в вашем браузере этот параметр, то никаких вообще проблем не может быть.
2) IP адрес с какого вы заходите на сайт, по нему сайт(неважно поисковой системы, рекламной компании или обычного сайта) видят страну с которой вы заходите на сайт. По IP адресу также можно вычислить вашего Интернет-провайдера или сразу организацию откуда вы обращаетесь в Интернет. Например, когда вы заходите на Яндекс -вам показывается местные новости и местная погода. По IP адресу  легко вычисляется dns имя этого компьютера, а по днс имени иногда  можно понять даже какой тип подключения у этого абонента . Пример:
dyn-140-285.pppoe.tmb.ru
Адрес динамический(меняется), коммутируемое соединение в Тамбове.
Если вы дома или в организации  используете несколько устройств для выхода в Интернет через один роутер или модем, то используя строку useragent и ip адрес рекламная компания может вычленить запросы от разных устройств с одним и тем же IP. Но у вас или дома или на работе может и статический адрес, который годами не меняется. В таком случае рекламной компании с вас снимать сливки ещё удобнее :)
3) referer - веб-сайту на который вы переходите сообщается адрес с которого вы на этот сайт переходите. Например, вы ищете в  поисковой системе некоторые слова, поисковая система выдаёт вам результаты и вы нажимаете на подходящую вам ссылку. Когда вы попадаете на сайт браузер в переменной referer отсылает информацию этому сайту, с какой страницы вы перешли ( с сайта поисковой системы, причём этот адрес точный, а не только dns имя поисковой системы) .  Или вам друг прислал ссылку в соцсети, и вы открыли её тут же -вы передали этому адресу с какой именно страницы Интернета вы пришли- с соцсети. По умолчанию этот referer включен, а если выключить, то изредка попадаются страницы, на которых что-то да не работает.
4) Если на вашем компьютере включены  технологии Javascript или Adobe Flash, то через них можно узнать какую операционную систему вы используете, какое у вас  разрешение экрана и  размеры текущего окна и много чего другого.
Сайтов, которые могут показать всё что вы им в момент обращения передали на этот сайт в сети существует много:
Приведу несколько:
http://whatsmyuseragent.com/
https://whoer.net/extended подробнее
Ещё раз обращу внимание, что это не какие-то два уникальных сайта в интернете собирающих информацию, это обычные сайты, которые показывают ту информацию, которые вы им сами(точнее ваши браузеры) посылают в момент открытия страницы. Всю эту же информацию знает любой сайт в Интернете, который вы посещаете.
5) Файлы куки. Сайт на который вы заходите может оставить некий текстовый файлик на вашем компьютере(обычно в директории браузера) . Файлы куки по умолчанию включены. Иногда сайт записывает туда какую-то информацию для себя же -например какие страницы вы посетили на этом сайте или некий уникальный идентификатор или дату последнего посещения этого сайта. Если вы уйдёте с этого сайта, то у этого файлика есть срок годности выставленный сайтом и он просто будет лежать на вашем компьютере до следующего захода на этот сайт. Сайт имеет право прочитать тот куки-файл, который сам же и положил, за этим следит браузер, чтобы чужие куки  не трогались этим сайтом. По умолчанию куки будет хранится пока не истечёт срок его годности, если вы не перенастроите свой браузер на периодическое стирание этих куки(например после закрытия браузера) или удалите куки каких-то конкретных сайтов вручную. Браузеры от рекламных компаний обычно дают удалить вручную  все куки скопом и не дают настроить их периодическое удаление(они себе не враги же...). За время работы браузера там иногда скапливаются тысячи кук, потому что и обычные сайты заинтересованы следить за поведением своих пользователей для изучения их поведения, подсчётом уникальных пользователей сайта и срок давности куки обычно несколько лет.  Но это вся беда с этими куками. По умолчанию браузер позволяет хранить не только с этого сайта, который посещает пользователь, но и сторонними. Например, на обычном сайте размещена реклама от рекламной компании(заметная или незаметная картинка) ведущая на сайт этой рекламной компании.  Вот по умолчанию в настройках браузера разрешено этой стороннему сайту(который вы никогда не посещали!), тоже хранить куки на вашем компьютере. То есть вы посетили один сайт,  а вот куки может появится несколько штук сразу на компьютере вашем. По этим куки эти сторонние сайты изучают ваше поведение(какой сайт вы на самом деле посетили им уже отправилось через переменную referer).
6) Опять Javasript следует вынести отдельным пунктом. Благодаря новомодной технологии AJAX (Асинхронный JAvascript+ Xmlhttprequest) зайдя на какой-то современный сайт пользователь не только загрузил к себе на компьютер данную страницу, а установил постоянное соединение между своим браузером и этим вебсервером и пока он не уйдёт с этой странички байтики будут бегать туда и сюда. попробуем понять с какой информацией они будут бегать. Например, вы зашли в соцсеть и дошли до конца ленты новостей, как только вы подходите к концу страницы вы нажимаете "показать ещё" или страница сама показывает вам больше сообщений. Соцсеть экономит так ресурсы(не выдаёт большую страницу, а подгружает её если нужно),  и заодно видит, что вы дошли до конца списка новостей. Кроме этого скрипты на вашей странице могут отслеживать перемещения мыши или нажатие на клавиши, лайки, отображать изменения в страницу, которые внесли другие пользователи  и тд. Подвели мышкой к рекламе и нажали на неё сообщим об этом на сайт, подвели и не нажали, тоже благодаря AJAX сообщается сайту.

  Попробуйте пройти мимо них...
Представьте себе, что вы установили себе Mail.ru браузер и поиск установлен тоже через серверы mail.ru, завели себе почту на mail.ru, зарегистрировались на Одноклассниках и в Контакте, у вас есть аська(ICQ), через которую вы тоже общаетесь  с друзьями и сотрудниками по работе. Каждый из этих сервисов может накопить о вас наверно гигабайты личной информации, которую не покажет в поиске, но она есть на этих сервисах и с учётом этой информации вам выдаются результаты поиска или показывается реклама в почте или новостях. Но на самом деле ещё хуже -  все эти перечисленные сервисы принадлежат одной рекламной компании Mail.Ru Group.
Mail.Ru Group принадлежит:
100 % популярной российской почтовой службы Mail.ru;
100 % акций социальной сети Одноклассники.ru;
100 % сетевого мессенджера ICQ;
100 % социальной сети "Мой мир";
100 % сайт поиска работы HeadHunter.ru; так что  эта группа знает, когда вы ищете работы или хотите её сменить, ну и заодно вашу специальность)
100 % украинского почтового сервиса mail.ua
51 % украинской поисковой системы МЕТА
50 % плюс 1 акция ООО «Нонэйм.ру», владеющее блоговым сервисом nnm.ru (недавно был передан в собственность Mail.ru в рамках сделки с Naspers компания DST Mail Cooperatief U. A.;
49,9 % торговой площадки Молоток.Ру;
39,99 % социальной сети ВКонтакте;
21,35 % платёжного сервиса Qiwi;
20 % сервиса TagBrand;
долей в рекламной сети AdRiver;
долей в блогах Diary.ru;
12 % корпорации Mukake Inc
долей в бирже ссылок Sape.ru[19];
долей в сервисе подписок Subscribe.ru[19];
10 % сети Facebook.
4 % сервиса Twitter
Собственники компании Mail.ru Group на конец 2010 года: у российского миллиардера  Алишера Усманова (45,4 % голосов, 26,7 % обыкновенных),  у южно-африканской медиа-компании Naspers (35 % голосов, 30,8 % обыкновенных акций), китайская Интернет-компания Tencent (0,6 % голосов, 8,3 % обыкновенных) и др. Думаю каждый российский пользователь пользовался хоть раз из перечисленных сайтов или этими сервисами.  На содержание всех этих сервисов и сотрудников их обслуживающих ежедневно тратятся наверно миллионы долларов. Одних только жёстких дисков на одноклассниках, вконтакте и майл.ру вылетают сотни в день, сколько тратится на электроэнергию на тысячи серверов, сколько на аренду зданий и помещений, оплата Интернет трафика и тп. Надеюсь вы не думаете, что это всё делается миллиардером Усмановым, южноафриканской   и китайской компаниями бесплатно? Бесплатные почтовые сервера, бесплатные социальные сети, бесплатные блоги и даже бесплатный браузер Амиго следящий за вами ежесекундно :). В обмен на содержание ваших писем, поисковых запросов, сообщений в соцсетях, показ подходящей именно вам рекламы  они тратят свои деньги и получают их обратно с прибылью :) Думаю к этому ещё можно добавить взаимовыгодное сотрудничество со спецслужбами(они не трогают эти компании и людей на территории России, а те выдают по первому запросу любую информацию о гражданах России, Украины или других государств).
У Google свои дополнительные сервисы где они требуют ввести настоящие имя и пароль и если Гугл как-то догадается,что имя не настоящее использует, то ваш аккаунт будет удалён(читайте лицензию): почта  Gmail.com, соцсеть Google Plus, магазин Андроид приложений в который можно зайти только имея gmail аккаунт. Что вы там скачиваете из магазина приложений для своего планшета? Спросите Гугл, он точно знает, какие приложения установлены у вас в смартофоне или планшете на базе Android.
  К сожалению в мире нет платных или бесплатных поисковых систем или социальных сетей, но которые не принадлежали бы рекламным компаниям или не сотрудничали с ними. Если использовать  Интернет без социальных сетей возможно, то без поисковых труднее. Поэтому входя в Интернет поисковые запросы ваши отслеживаются рекламными компаниями, о вас  эти рекламные компании пытаются собрать максимум информации (с каких компьютеров вы выходите в Интернет и когда, какую продукцию предпочитаете(Apple или Android или может ещё что), какую операционную систему используете, какое у вас разрешение экрана и даже отслеживают какие установлены плагины в браузере, какие сайты вы посещаете, какие слова вводите в поисковую систему и что пишите в сообщениях другим пользователям (поставлять словарик с вместе браузером для проверки правописания они видите ли не могут, обязательно веб-служба должна проверять правописание, а то ведь правила правописания меняются каждый день :). Ну и самое главное - это однозначно вас распознать система хочет через всякие куки, бесплатные почтовые сервисы и блоги где они требуют указывать реальную фамилию и имя, посещая вместе в вами странички в социальных сетях и Интернет-магазинах(где вы вынуждены писать своё реальное имя и пароль). Я больше,чем уверен рекламные  компании получая адреса  сайтов по которым ходит пользователь, если ещё не проиндексировали эти ссылки, то направляют на них свои поисковые системы для индексации.  Этим расширяется база поисковой системы и причём не какими-то ненужными сайтами, а именно теми, которые используются пользователями Интернета .Если уж информация для индексации слишком личного характера  и взята из закрытых областей сайта(покупки в Интернет магазинах или личные кабинеты ), то думаю эта личная информация хранится на сайтах рекламной компании, просто она недоступна  для всех через поисковую систему. А скандал у Яндекса( о котором я писал выше) произошёл из-за  случайного попадания этой информации в публичный доступ. Думаю на самом деле такой  личной информации с закрытых частей сайтов у рекламных компаний дающим  пользователям бесплатно свои специально настроенные браузеры бесплатно очень много- просто эта информация не доступна через поиск. Над этой информацией работают рекламные менеджеры, маркетологи(и возможно силовики) и на основании анализа этой информации вам показываются в поисковой системе нужные результаты и доставляется реклама.
Продолжение ниже...

Добавлено 10-12-2013 14:02:46
Моя любимая поисковая система находит всё, что мне нужно в первых строчках -она  же умная.
  Но и на этом слежение за пользователем не заканчивается о стороны поисковых систем рекламных компаний. Раньше поисковые системы делали какие-то революции в поиске, оптимизировали поисковые системы и прочее. Сейчас многие из вас думают, что они достигли совершенства -  почти всегда нужный вам результат есть в первой строчке из 10 результатов . Ваше любимая поисковая система угадывает что вы ищите сразу? Значит вы её уже сообщили о себе всё, чтобы она знала, что вы ищете :) Не обольщайтесь сильно продвинутыми поисковыми технологиями. Расскажу  сейчас как поисковая система угадывает, что вам показать первым. Конечно поисковые системы  до сих оптимизируются, но думаю революций в этом вопросу уже не жди от них. Основная оптимизация поисковых систем  -это отслеживание ссылок, которыми обмениваются пользователи в социальных сетях, сообщениях, аськах, вводимых адресах в "умную строку" браузера"  и направлении по этим ссылкам поисковой системы для индексирования. Пользователи сами ведут поисковую систему по тем сайтам, которые посещают. Это "новейший" шаг  по оптимизации поиска от рекламных компаний -индексация всех сайтов куда ходит пользователь. А второй  их новейший "революционный" метод оптимизации поиска- это отслеживание пользователя, по какой ссылке он перешёл в результатах выдачи. Пользователь сам подсказывает поисковой системе, какие результаты показывать ему вперёд. Как это происходит? Ну что сайт знает откуда вы пришли - это вы уже знаете из выше сказанного(переменная referer постаралась). А вот откуда поисковая систем знает, куда я пошёл ? Поисковая система Гугл или Яндекс выдаёт вам результаты по 10 штук,вы видите подходящую ссылку и хотите по ней перейти и вы как бы даже видите часть адреса по которому перейдёте(обычно именно часть, чтобы пользователь не мог скопировать этот адрес в адресную строку и не мог перейти по какой-то ссылке без ведома поисковой системы). Ссылка в поисковом результате есть по каждому результату, вот только это не ссылка на  нужный вам сайт, а это ссылка на сайт поисковой системы, а оттуда уже идёт редирект на нужный вам сайт. Даже, если вы подведёте мышкой к этой ссылке  то адрес  ссылки внизу браузера в строке состояния покажется вам нужный(благодаря включенному Javascript), но если нажать правой кнопкой мыши, то  Javascript  на этой страничке перестаёт работать и в силу вступают полномочия браузера и в этой  же строке состояния вы увидите настоящий адрес, по которому сначала пойдёте. И это уже длинный адрес на сайте гугла или Яндекса переходом на коорый вы сообщите на какой из предложенных результатов вы выбрали. После того как ваш браузер сообщит поисковой системе по какому адресу перешёл, вот тогда уже поисковая система делает  наконец-то редирект-переназначение на тот адрес,который вы выбрали, а ваш браузер послушно переходит поэтому адресу. Редирект обычно  по умолчанию включен в браузере и тем более включен  браузеры от рекламных компаний ). А в следующий раз когда вы опять будете искать тоже самое(или кто-то другой задающий такие же поисковые слова), то нужна вам ссылка будет скорей всего повыше или может вообще первой...
   Это не умная поисковая система -это мы с вами сообщаем о себе всё что нужно и какие ссылки мы любим, а в обмен на рекламу и сбор информации о нас с вами, воровство наших секретов, секретов компаний в которых вы работаете, идеи, которыми вы поделились с другими.  Микрософт например хочет, чтобы и все офисные документы компаний были ей известны -выпускают на рынок свой онлайн офис Office-365. У Гугла есть свой сервис для редактирования документов(исходные коды которого как обычно закрыты), которые позволяют многим людям редактировать одновременно один документ. Классно было отредактировать какой-нибудь аналитический отчёт о состоянии Роснефти или Газпрома на таких онлайн сервисах. Главное удобно :)
Если вы забыли где были вчера спросите у рекламных компаний или оператора сотовой связи
или храним всю вашу биографию недорого.

Если вы написали в поисковую систему запрос " как сделать пиццу за 20 минут", а через 20 минут сделали запрос как открыть бутылку шампанского, ясно, что друзья ваши  и вы сами любите пиццу и выпиваете, поэтому можно в следующий раз можно показать вам рекламу шампанского или магазина, где оно продаётся. Работы  и материала этим рекламным компаниям вы даёте много :) Хорошо, что эту всю работу можно автоматизировать. И невозможно не автоматизировать эту работу маркетологам -там гигантские объёмы информации. Я думаю анализируя запросы в поисковых системах, посещаемые сайты, сообщения пользователей эти рекламные компании могут биографию написать по каждому пользователю Интернета с фотографиями друзей. Если в продолжении примера приведённого в начале абзаца с того же компьютера  и приблизительно в тоже время ввели слово "Камасутра", то  ясно, чем вы там стали заниматься после распития шампанского и поедания пиццы, а если этот друг второй зайдёт приблизительно в тоже время с компьютера хозяина на свою страничку в соцсети или почитает свою почту, то будет ясно даже не только чем, но и с кем вы там занимались! Понятно, что к таким подробностям  вашей жизни есть интерес не только у рекламных компаний, но и спецслужб или тех кому нужен компромат. А спецслужбы( неважно российские или американские) также знают по вашим сотовым телефонам где вы в данным момент вы находитесь. Думаю даже по отслеживанию сотовых телефонов можно понять кто с кем встречается, когда и где. Поэтому многие люди, которые не хотят, чтобы за ними следили  не используют сотовые телефоны(например Ричард Столлман http://www.youtube.com/watch?v=WtvpCBPyyoU ) . Впрочем и не только можно отследить сотовые телефоны, а можно также практически на любом сотовом послать код от имени оператора и сотовый телефон его выполнит не спросясь вас: включит микрофон или камеру, отошлёт смс или записанное сообщение по определённому адресу. Но по сотовым телефонам это отдельный разговор. Сотовые телефоны, рекламные Интернет-компании со своими поисковыми системами, социальными сетями, браузерами (которые заточены под слежку за пользователем), видеокамеры, банкоматы - если вы забудете, что и как в вашей жизни происходило и где вы были в тот или иной момент, то обратитесь к ним, они вам подскажут как было дело :)
Что делать? Лечь и расслабится под эти рекламно-поисковые системы, которые вместе с силовиками следят за каждым вашим шагом?   Или сказать, что мне всё равно, пусть следят за мной сколько хотят, мне скрывать нечего, пусть мне показывают результаты в поисковых системах  не объективные, а те которые я ищу. Обычно кто так говорит, что ему всё равно, что за ним следят почему то не сообщают все и вся чем они в данный момент занимаются, с кем разговаривают, не ставят в своих спальных комнатах,туалетах и душевых вебкамеры и не транслируют всё происходящее с ними в Интернет. Значит не всё равно! Ваша частная жизнь защищена Конституцией и  тайна переписки( в том числе и электронной тоже).  И хотя почтовые сервисы и соцсети заявляют громко, что они не читают почту,  мы все знаем, что  рекламу показывают на вебсайте почтового сервиса зависящую от  содержания вашего письма или писем.  И если конкретный человек может и не читает вашу почту, но в этой компании владельца соцсети или почты кто-то не имея  судебного предписания дал команду рекламному боту прочитать вашу почту и показать рекламу в зависимости от слов, которые вы используете в письме. Думаю это распоряжение было письменным за подписью конкретного лица. На это лицо можно в принципе подать в суд за нарушении Конституции РФ или Конституции других стран! Тоже самое в соцсети: кто-то дал команду читать ваши сообщения, а не только хранить их и пересылать адресатам!
Думаю, если вы дочитали до этого места, то вас не всё равно и вы готовы дать какой-то отпор. Если бы за вами ходили по улице какие-то люди и следили всё время, то наверно вы бы  развернулись и дали им по шапке( в смысле подарили по шапке, а то подумают, что я призываю к насилию :).
Почему у меня на компьютере много рекламы, а соседа её почти нет?
Как я уже подчёркивал браузеры от рекламных компаний не сильно поддаются перенастройке в Интересах пользователя, а учитывая, что все эти браузеры поставляются без исходного кода точно определить, что они отсылают  на сайт производителя браузера можно через дополнительные утилиты по анализатору трафика, что под силу специалистам. И то понять, что именно они отсылают невозможно иногда -информация часто идёт по https протоколу, то есть зашифрованная. Браузеров не от рекламных компаний немного.
Достижимы ли идеалы
Было бы идеально, если бы строка useragent была бы у всех браузеров  одинаковой или отсутствовала совсем. Но не все браузеры дают поменять эту строку, а из-за того что в стандартах не прописано как быть с этой строкой и наличие тараков в головах некоторых веб-разработчиков, которые могут при встрече непонятной строки вам выдать пустую страницу  эта идеальность недостижима. Даже убирание информации об операционной системе вводить некоторые сайты в ступор(вот сколько тараканов у кого-то), но такие сайты встречаются редко.
Было бы идеально, если бы все браузеры выходили с одного IP адреса и нельзя было  рекламной компании понять кто сидит за этим адресом и тем более где он физически находится, но на текущий

Отредактировано dimatambov (10-12-2013 14:02:46)

Отсутствует

 

№210-12-2013 14:37:03

Пандёнок
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 04-11-2008
Сообщений: 5543
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

По теме. Ставь Adblock Plus и наслаждайся жизнью.

Отсутствует

 

№310-12-2013 14:45:54

pohunohi
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 02-09-2009
Сообщений: 677
UA: Firefox 28.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

dimatambov пишет

то использование этого проекта разработчиками Opera Software пока неясно

Опера и есть типичная адварь. :lol:

Отсутствует

 

№410-12-2013 15:14:46

Пандёнок
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 04-11-2008
Сообщений: 5543
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

dimatambov пишет

Почему у меня на компьютере много рекламы, а соседа её почти нет?

Потому что или сосед умный и поставил блокировщик, или у тебя вирус.

Отсутствует

 

№510-12-2013 15:35:01

dimatambov
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2011
Сообщений: 126
UA: unknown 0.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

давайте по существу! Про Adblock там всё есть! Или ещё не прочитали?:)

Добавлено 10-12-2013 15:41:55

pohunohi пишет

dimatambov пишет: то использование этого проекта разработчиками Opera Software пока неясноОпера и есть типичная адварь.

со времён Windows 3.11 не использую её -может раз в год запущу на чужом компе. Скорей так и есть, теперь не Opera Software называется у них компания , a Opera Adware :) Разработчики я так понимаю им не нужны. Гугл им похоже платит,чтобы Opera Mobile были гугловские сервисы вшиты, пользователь андроида установит Оперу, думает там что-то другое, а там всё тоже самое -никакой альтернативы даже от другой рекламно-поисковой компании

Отредактировано dimatambov (10-12-2013 15:42:10)

Отсутствует

 

№610-12-2013 16:23:05

Пандёнок
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 04-11-2008
Сообщений: 5543
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

dimatambov пишет

Например, злобные пользователи не любящие,чтобы за ними следили или показывали рекламу ставят в браузер антиспам фильтры(например  Adblock ). Не исключаю, что рекламная компания может исключить из этого чёрного списка свои рекламные сайты!

Это «всё есть»? Даже не разбирался, как это работает и как называется. Ты попробуй сначала хотя бы своё имя из этого сообщения вычеркни. Просто не пользуйся Ghostery — его делает компания «Лучшая реклама». «Злобные пользователи» — почерк администратора баннерной сети.

Отредактировано Пандёнок (10-12-2013 16:23:58)

Отсутствует

 

№710-12-2013 16:26:28

banbot
Moderator
 
Группа: Moderators
Зарегистрирован: 23-12-2007
Сообщений: 5249

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

Тема перенесена из форума «Firefox» в форум «Флейм».


Do you feel lucky, punk?

Отсутствует

 

№810-12-2013 16:32:49

amin01
^_^
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-10-2010
Сообщений: 932
UA: Firefox 24.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

Эх... Розенфельда нет, он бы сейчас быстро всё по полкам разложил :)
я, чей-то сосед :lol: :lol::lol:
А по существу у рекламщиков, маркетологов, любопытных администраторов и. т д  две существенные зацепки  это - загрузить что-то юзеру на компьютер когда он заходит на сайт(cookie, кэш, флэш куки) ну и конечно  ip адрес  вот от чего нужно защищается. Отпечаток браузера можно обойти , если ходить в интернет через виртуальную машину, стирать снимок после каждого сеанса, и менять конфигурацию железа. Только это всё быстро утомляет Вывод: каждый должен собрать весь софт для себя сам! Ос с нуля, браузер, и прочее уже половина вопроса анонимизации отпадёт. Но не всем это дано вот и приходится пользовать чужое, и надеется на чужого дядю.

Отсутствует

 

№910-12-2013 16:37:53

dimatambov
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2011
Сообщений: 126
UA: unknown 0.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

banbot пишет

Тема перенесена из форума «Firefox» в форум «Флейм».

Не удалили и на том спасибо.

Добавлено 10-12-2013 16:48:19

Пандёнок пишет
dimatambov пишет

Например, злобные пользователи не любящие,чтобы за ними следили или показывали рекламу ставят в браузер антиспам фильтры(например  Adblock ). Не исключаю, что рекламная компания может исключить из этого чёрного списка свои рекламные сайты!

Это «всё есть»? Даже не разбирался, как это работает и как называется. Ты попробуй сначала хотя бы своё имя из этого сообщения вычеркни. Просто не пользуйся Ghostery — его делает компания «Лучшая реклама». «Злобные пользователи» — почерк администратора баннерной сети.

Вопрос был к примеру, что вся история и настройки в том числе и фильтров хранятся на серверах рекламодателей, которые могут подправить чуть-чуть их под свои рекламные сайты.   Как белый список в "Noscript" ... Какой смысл доверять рекламным компаниям, то что они хотят знать в первую очередь....Злобные пользователи я и себя имел ввиду, но Ghostery никогда не устанавливал,наверно и не буду, пока мне хватает тех настроек, которые я указал. Пока не вижу поводов добавить ещё что-то к ним.

Добавлено 10-12-2013 16:56:01

amin01 пишет

ЭОтпечаток браузера можно обойти , если ходить в интернет через виртуальную машину, стирать снимок после каждого сеанса, и менять конфигурацию железа. Только это всё быстро утомляет Вывод: каждый должен собрать весь софт для себя сам! Ос с нуля, браузер, и прочее уже половина вопроса анонимизации отпадёт. Но не всем это дано вот и приходится пользовать чужое, и надеется на чужого дядю.

Про виртуальную машину нужно добавить -хорошая защита от отпечатка браузера( но размер экрана я не сильно поменяю). Легче отключить javascript и менять useragent . Браузер и систему собирать трудновато. Я несколько лет назад компилировал Firefox под Linux несколько часов... Потом остановил этот процесс.  Сейчас компьютеры конечно круче. Я не против самостоятельной сборки и лучше бы сделать доступными сборки с тем же Firefox , но которые больше   отвечают интересам пользователя

Отредактировано dimatambov (10-12-2013 16:56:01)

Отсутствует

 

№1010-12-2013 17:13:40

Пандёнок
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 04-11-2008
Сообщений: 5543
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

dimatambov пишет

на серверах рекламодателей

Во первых — уже нет, во вторых — ну и что?

dimatambov пишет

которые могут подправить чуть-чуть их под свои рекламные сайты

То, что ты живёшь в России, не означает, что к тебе когда-нибудь придёт лично Путин и копнёт на огороде картошки. Чуть-чуть, для себя. Посмотри, насколько всё контролировалось, когда Руадлист был на хостинге Гугла: https://code.google.com/p/ruadlist/source/list
Всё то же самое я мог контролировать и на своей машине локально. Если кто-то втихую что-то подправил бы, у меня был бы конфликт или уведомление при отправке очередной ревизии.

Отредактировано Пандёнок (10-12-2013 17:16:52)

Отсутствует

 

№1110-12-2013 17:30:16

dimatambov
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-03-2011
Сообщений: 126
UA: unknown 0.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

Пандёнок пишет
dimatambov пишет

на серверах рекламодателей

Во первых — уже нет, во вторых — ну и что?

dimatambov пишет

которые могут подправить чуть-чуть их под свои рекламные сайты

То, что ты живёшь в России, не означает, что к тебе когда-нибудь придёт лично Путин и копнёт на огороде картошки. Чуть-чуть, для себя. Посмотри, насколько всё контролировалось, когда Руадлист был на хостинге Гугла: https://code.google.com/p/ruadlist/source/list
Всё то же самое я мог контролировать и на своей машине локально. Если кто-то втихую что-то подправил бы, у меня был бы конфликт или уведомление при отправке очередной ревизии.

До такого Гугл может и не опустится, да эта информация у всех на виду(разработка adlist), но есть куча других "производителей браузеров" - это раз. Придумайте тогда зачем вкладываю приличные деньги компании ,чтобы эти все настройки браузеров пользователей хранить у себя?Анализировать интересы пользователей ведь так? Оптимизировать поиск под пользователей, тоже так?
Так что это не акое-то невероятное событие они уже вырыли чуть картошки у меня на огороде и хранят на своих серверах! :)

Отсутствует

 

№1210-12-2013 17:57:28

Пандёнок
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 04-11-2008
Сообщений: 5543
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

dimatambov пишет

Анализировать интересы пользователей ведь так? Оптимизировать поиск под пользователей, тоже так?

Оптимизировать рекламу под пользователей.
Со мной была история, когда текст моих запросов в Google появлялся в рекламе «Webalta ищет лучше». Пришлось жаловаться в сам Гугл, исправили.

Отредактировано Пандёнок (11-12-2013 09:06:39)

Отсутствует

 

№1311-12-2013 01:03:52

foka
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 32
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

зачем виртуальную машину? Шпионы или хакеры?:D Дополнения RefControl, кукиконтролер какой-нить и два новых шикарных искажателя появились Random Agent Spoofer и HTTP UserAgent cleaner последний с русскоязычной поддержкой.  Прога PeerBlock , на мой взгляд - это тот минимум который дает возможность хотя бы проследить куда идет сигнал и автоматом заблокировать скопофилов. Там четыре обновляемые базы.
Если же интересует "неподсудность". То тут другой принцып.
Все тоже, что выше изложено + следующее.
Только очень внимательно вникаем в нюансы. Устанавливаем Тор в режиме публичный нод. Нужен белый ипа. В настройках ограничиваем скорость не более 400 -500 килобайт - зависит от канала, можно меньше, но больше не надо. В настройках ставим галочки блокировать почту и  аськатрафик Обязательно запускаем прогу  PeerBlock - удивитесь, но она заблокирует 70% трафика Тора отфильтровав проблемные ипы. Обязательно ставим антивирус Нод 4(не путать с комбайном Нод, тот тоже увешивает систему) и только его, остальные с фильтром трафика на вирусы не справляются - увешивают систему. Самому пользоваться тором вовсе не обязательно. Зачем нужен Нод? Если его на установить, то через день ваш ипа окажется во всех черных списках мира. Вы не сможете отправить почту, будет заблокирован доступ на многие сайты.( у кого коллективные ипы - часто сталкиваются с такой проблемой без всякого тора) В чем идея?
Семикрылый восьмитот вырисовывается. То есть, в единицу времени с вашего айпи с десятков разных браузеров, разных ОС, на разных языках обращаются к куче разных сайтов. Идея отслеживать айпи обретает чисто философский  характер.
Всю малину портит Нод. Который куда-то, чего-то может отсылать, даже если отключить эту функцию. Но, повторяю - пользоваться тором не стоит, да и не захочется, достаточно глянуть на логи Нода, даже не устанавливая снифер.:D
Если нужно технично что-то скачать, передать, то используем цепочку прокси через ссштунель на невивинном 443 порте. Шифрованный трафик Нод не обрабатывает.
Остается только "зачистка" уровень, которой определяется степенью озабоченности. От минимума типа CCleaner, PrivaZer до виртуальной машины.
Как видим, формально выходит, что неподсуден. Вопрос может возникнуть - зачем Тор запустил. Ответ очевиден: помочь пиндоским и евросовкомым братьям по-разуму бороться со злобными гомосеками, зацементировать духовные скрепы.:D
P.S. Похоже эту схему пипл начинает догонять. В среднем,( в течении нескольких месяцев) было 4300-4700 нодов в Торе. В последнюю неделю скачок до 4900. Не все из них исходящие, конечно, много внутренних.

Отсутствует

 

№1411-12-2013 08:23:02

Пандёнок
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 04-11-2008
Сообщений: 5543
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

foka пишет

Обязательно ставим антивирус Нод

Решето.

dimatambov
Какой смысл в Вашем юзерагенте? Ничего не скрывать, но ломать вид страниц?

Отсутствует

 

№1511-12-2013 09:26:25

Mishania
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 22-10-2011
Сообщений: 356
UA: Firefox 25.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

А мне интересно что-же такого вы ищите в интернете? Я уже лет 15 пользуюсь интернетом, но до сих пор не осознал весь масштаб трагедии. AdBlock полностью отвечает моим требованиям по отключению рекламы, запросы поисковиков меня не колышут, ну ищу я "фото няшных котят" и "новая песня Надежды Бабкиной", мне не стыдно, а людям работа. Давайте лучше раскроем границы интернета! На улицах стоят банеры с рекламой, реклама на транспорте, реклама в газетах, на телевидении. Камеры слежения в офисах, торговых центрах, автостоянках, камеры скорости на дорогах. Да что там! ИНН, паспорт, загранпаспорт, прописка по месту жительства. Можно продолжать этот параноидальный список долго. Но к чему это я? Отключите интернет и не будет никаких запросов. Если интернет необходим то не заморачиавйтесь, гулы-яндексы это часть его, просто ведите себя так, чтоб маме не было за вас стыдно.
Другое дело если это коммерческая безопасность. Тут уже тема не для этого форума и по опыту скажу, за безопасность всегда нужно платить.

Отсутствует

 

№1611-12-2013 13:48:32

integrum
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 05-04-2013
Сообщений: 35
UA: Firefox 26.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

Было интересно почитать статью для общего развития, но я не увидел реальных советов от автора, как бороться с той или иной проблемой, вообще в идеале было бы не плохо если бы вы разложили по полочкам, как предотвратить тот или иной способ слива информации и какими средствами этого можно достичь.

Отсутствует

 

№1711-12-2013 14:04:14

littleleshy
________
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-12-2008
Сообщений: 2504
UA: Firefox 28.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

foka пишет

Обязательно ставим антивирус Нод 4

Пандёнок пишет

Решето

Ставить надо ESET Smart Security 6 и использовать в нём возможности сетевого экрана. Вот это там мощно сделано.
А антивирус (любой совершенно) присутствует на компьютерах пользователей, создавая ложное ощущение безопасности, которое приносит спокойствие.
Антивирус именно как антивирус сегодня совершенно неактуален.

Добавлено 11-12-2013 14:05:25
А чтобы не было рекламы, можно использовать Adblock Plus + Element Hiding Helper и NoScript.

Отредактировано littleleshy (11-12-2013 14:11:20)

Отсутствует

 

№1811-12-2013 14:06:06

Умка
Забанен
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 19-08-2013
Сообщений: 2
UA: Chrome 31.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

littleleshy пишет

Mishania пишет:

Решето

Мишаня? Пандёнок.

Отсутствует

 

№1911-12-2013 14:11:49

littleleshy
________
 
Группа: Members
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-12-2008
Сообщений: 2504
UA: Firefox 28.0

Re: Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

Умка
fxd, не там кнопку [Цитировать] нажал.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Флейм
  •  » Как избавится от навязчивости рекламно-поисковых компаний

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]